Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Регулировка клапанов на ВАЗах


Гость Темур
Рекомендованные сообщения

Сам не занимаюсь регулировкой клапонов , у нас на станции есть специально обученый для этого человек, так вот он попросил узнать какие должны быть зазоры на ВАЗах в зависимости от вида топлива и высоты кулачков распредвала, есть у кого такие данные?

Ссылка на сообщение
есть специально обученый для этого человек

 

Пусть напишет как его обучали(где?),а ты это выложи здесь.

Полную технологию.Мож чего нового узнаем.

Вот и поговорим.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Для работы на ГАЗЕ я устанавливаю зазоры в вып. клапанах -0,40, в впуск. -0,2 и регулировку необходимо производить через 15 тыс. км. А насчёт таблицы, где то есть по нестандартным валам, если сумею найти то выложу.

 

Резонанс, профиль поправьте! Vasiliy Armeev

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

Я всегда делаю под бензюк впуск 0.15 выпуск 0.30 а под газ 0.20- 0.35 никто не жаловался, весь таксопарк чиню в районе 100 калин 8кл приезжают каждые 12-15тыс и всё ок!!

Ссылка на сообщение
Я всегда делаю под бензюк впуск 0.15 выпуск 0.30 а под газ 0.20- 0.35 никто не жаловался, весь таксопарк чиню в районе 100 калин 8кл приезжают каждые 12-15тыс и всё ок!!

 

И славненко, зато клапана не тарахтят и движок шепчет. А завод то чего рекомендует?

Ссылка на сообщение

15 лет регулирую клапана 0,15-0,3 на переднем приводе для любого вида топлива. Рекомендую через 20-30 тыс регулировать. И ни каких проблемм не было. Помню первые книжки по вазам передне приводным, там именно такой зазор и и был написан. Теперь в новых книжках пишут другой.

Ссылка на сообщение

Ребят, чёт вы косячите, при зазоре в 0,4 выпуск не стучит. Учитывайте, что зазоры в 0,15 на впуске, малова-то, наполнение будет превышено, а на выпуске 0,3 мало, вентиляция будет выше требуемой, при таком зазоре, в летнее время, точно будет подгорание и ещё, учитывайте, что для старых, карбовых авто, у которых температура мотора расчитывалачь до 99*, то на инжекторных моторах, а тем паче 1,6, температура и нагрузка на клапана выше, а что происходит при нагреве клапана? Так, что вот, при зазорах 0,17-0,20 впуск и 0,35-0,40, мотор прекрасно себя ведёт.

Ссылка на сообщение
15 лет регулирую клапана 0,15-0,3 на переднем приводе для любого вида топлива. Рекомендую через 20-30 тыс регулировать. И ни каких проблемм не было. Помню первые книжки по вазам передне приводным, там именно такой зазор и и был написан. Теперь в новых книжках пишут другой.

 

Я собственно ничего против не имею, но завод даёт 0,2 и 0,35. Имел практические наблюдения на переднеприводных с указанными тобой регулировкой, у друга моториста через 20тыс, прищлось два клапана выкидывать. А тепловой зазор учитываете, регулируется то на холодную, а воздуха успевает достаточно поступать в цилиндр. Хреново, что осцила нету, чтобы проверить есть ли разница показаний при разных зазорах. Это просто мысли вслух.

Ссылка на сообщение

Ну уж если быть точным, Автоваз всю жизнь дает 0.15-0.25 для впускных и 0.3-0.4 для выпускных. Никогда других зачений не было. А стучат, как правило, не клапана, а шайбы в стаканчиках. И лечится это подбором шайб по диаметру и стаканчиков (толкателей). Изменение зазора не помогало. Это мои личные наблюдения.

Через мои руки прошло машин 600. Зазор старался держать 0.15 и 0.3. Ни одного нарекания.

На заводе клапана регулирует автомат и многие машины одно время попадались с перетянутыми выпускными клапанами (0.2-0.25 вместо мин. 0.3)

Ссылка на сообщение

Согласен с Alex195022.ТОе не было такого что бы горели от регулировке после меня.Если смеси не забеднили то не горят они. А стучат не только шайбы, но и стаканчики и направляющие.

Ссылка на сообщение
перетянутыми впускными клапанами (0.2-0.25 вместо мин. 0.3)

Здесь ошибка.(если имелся в виду переднеприводный ваз)

Если смеси не забеднили то не горят они.

И здесь ошибка.Перегревается клапан как раз от догорания на такте выхлопа, несгоревшего на рабочем такте топлива.С этим связано увеличение зазора для работы на газу,где от неправильной степени сжатия(и плохо скомпенсированного УОЗ) топливо

догорает на выхлопе.

Ссылка на сообщение

А охлаждаеться клапан чем? А рассмотрим на примере костра, почему же он разгораеться сильнее если ему подать больше водуха? Вот тебе и перегреваються клапана Когда топлива не хватает.

Ссылка на сообщение

Серёг, бедная смесь, бедной, но....., не забывай, что клапан при нагреве удлиняется, при чём с арифметической прогрессией, а охлаждение, выпуск. происходит через направляющую и седло, в основнов седло и как только контак с седлом становится хуже, вот и перегрев. А становится он хуже, от нехватки теплового зазора. Впускному легче, его ещё и топливо охлаждает.

Ссылка на сообщение

Жека да от нехватки зазора я согласен. Но если зазоры нормальные, горит клапан от бедной смеси и зажигания. В допустимых пределах нормально они работают. не горят.

Изменено пользователем bocs
Ссылка на сообщение
Здесь ошибка.(если имелся в виду переднеприводный ваз)

 

И здесь ошибка.Перегревается клапан как раз от догорания на такте выхлопа, несгоревшего на рабочем такте топлива.С этим связано увеличение зазора для работы на газу,где от неправильной степени сжатия(и плохо скомпенсированного УОЗ) топливо

догорает на выхлопе.

Исправил: конечно речь идет о выпускных клапанах

Ссылка на сообщение
Жека да от нехватки зазора я согласен. Но если зазоры нормальные, горит клапан от бедной смеси и зажигания. В допустимых пределах нормально они работают. не горят.

 

Серёг, вот смотри, чем меньше зазор, тем, что, больше наполнение, но чем? Вот и получаем бедну смесь, а дальше? Вот получаем, сильнее нагрев клапана и его удлинение, ну а дальше, всё по кругу, зазор-смесь-нагрев-удлинение-зависание-прогар.

Ссылка на сообщение
Серёг, вот смотри, чем меньше зазор, тем, что, больше наполнение, но чем? Вот и получаем бедну смесь, а дальше? Вот получаем, сильнее нагрев клапана и его удлинение, ну а дальше, всё по кругу, зазор-смесь-нагрев-удлинение-зависание-прогар.

 

:good: Сила, шо и трэба було даказать.

Ссылка на сообщение

А почему при большем наполнении смесь беднее? Не факт.

Поданное форсункой топливо, поступает в цилиндр двумя путями: непосредственно при подаче топлива форсункой в поток воздуха, поступающий в цилиндр через клапан из топливной пленки, образовавщейся на поверхности впусктного трудопровода в текущем и предшествующем рабочем цикле. Да и обратная связь работает

Ссылка на сообщение

Не забываем, что речь в основном идёт о выпуске. Всё просто, чем меньше зазор, тем дольше клапана остаются в открытом состоянии! А это не только наполнение по впуску, но ещё и вентиляция по выпуску. Надеюсь ни кто не сомневается в эфективности новых систем с изменением фаз, это не просто так придумали, в них всё взвешено и учитывается, как наполнение, так и вентиляция. А вообще, легко проверить, посмотрите на показания МАР или MAF при разном зазоре, всё поймёте.

Ссылка на сообщение
А почему при большем наполнении смесь беднее? Не факт.

 

Ворос и ставился о правильном соотношении топливо-воздух.

 

 

s]Поданное форсункой топливо, поступает в цилиндр двумя путями: непосредственно при подаче топлива форсункой в поток воздуха, поступающий в цилиндр через клапан из топливной пленки, образовавщейся на поверхности впусктного трудопровода в текущем и предшествующем рабочем цикле. Да и обратная связь работает[/s]

 

Нифига не понял данное выражени, пожалуйста помедленнее и попонятливие.

Ссылка на сообщение

Я зазоры выставляю так:

впуск-0,15 свободно---0,2-с натягом.

выпуск-0,3 свободно---0,35 с натягом.

 

Занимался не один год.

Хотя и при таких зазорах клапана прогарают.На бензине.

Зависеть может от разбитых втулок.От ненормальной притирки.От топлива.

Ссылка на сообщение

Вмешаюсь в спор.

По мануалу зазор впускных 0.2 а +\- 0.05 ето ДОПУСК.

Давайте отталкиваться от етого.

 

Как вы считаете зазор 0.14 ето мало? а 0.13?

 

Просто имел место столкнуться с проблеммой зажатых клапанов.

 

Так вот в моей ситуации.

На холодную -10градусов при зазоре 0.14, что получалось.

голова она штука большая и обладает большой теплоемкостью. а клапан при заводке нагреваеться гораздо быстрее.

И в первый момент мы получаем ну совсем маленький зазор. Как следствие увеличиную фазу перекрытия клапанов.

И конец стабильности работы двигателя.

Ибо остаточные газы попадающие во впуск напроч душат двигатель.

 

Так, что лучше пусть цокают.

Знаете в одной из книжек про ауди написано.

Неисправность-двигатель шумит Причина-все двигаьели шумят.

 

Тем более, что стук часто вызван увеличиным зазором во втулке клапана и как следстиве посадка клапана в седло происходит боком.

При его выравнивании происходит щелчок.

 

Ну нет ни чего хорошего в зазоре 0.15 на впуске.

Изменено пользователем kroluh
Ссылка на сообщение
Вмешаюсь в спор.

По мануалу зазор впускных 0.2 а +\- 0.05 ето ДОПУСК.

Давайте отталкиваться от етого.

 

Как вы считаете зазор 0.14 ето мало? а 0.13? мало

На холодную -10градусов при зазоре 0.14,

 

А при какой температуре выставляются зазоры? :wink:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...