Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз 21074 2011Г Канал Ацп Дмрв Б/У Bosch M7.9.7 E4


Рекомендованные сообщения

Приехал данный автомобиль, жалоба плохо заводится

Решил посмотрет каналы АЦП от на картинке №1 привключёном зажигание двигатель заглушен поведение ДМРВ вроде однозначно врёт ДМРВ

картинка № 2 и 3 двигатель на холостом ходу

Не могу определиться точто , нет возможности подменить ДМРВ чтоб определиться блок врёт или ДМРВ

Осцила нет чтоб подоткнуться на ДМРВ и проверить канал АЦП

Пните как ещё можно проверить кроме подмены???

канал АЦП.rar

Ссылка на сообщение

Приехал данный автомобиль, жалоба плохо заводится

Решил посмотрет каналы АЦП от на картинке №1 привключёном зажигание двигатель заглушен поведение ДМРВ вроде однозначно врёт ДМРВ

картинка № 2 и 3 двигатель на холостом ходу

Не могу определиться точто , нет возможности подменить ДМРВ чтоб определиться блок врёт или ДМРВ

Осцила нет чтоб подоткнуться на ДМРВ и проверить канал АЦП

Пните как ещё можно проверить кроме подмены???

Думаю можно проверить мультиметром. Раскрутить мотор до отсечки, в это время напряжение на дмрв должно подпрыгнуть примерно до 4,5V. Осцилом так и смотрю в динамике. Если меньше 4в, то ДМРВ не очень хороший.

post-29816-0-05541900-1348205517_thumb.png

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Ребят,я не сталкивался с данными авто но на сколько я знаю дмрв на таких контроллерах стоят не термоанимометрические а резонансные и вроде как проверить их способом который предложил mednik не получиться.

Ссылка на сообщение

Там же совсем другой ДМРВ, по АЦП не проверяется... датчик частотный.

и это... скрины же можно просто в jpg показывать, зачем bmp а потом еще и rar...

Изменено пользователем antip66
Ссылка на сообщение

Всё правильно вам сказанно ваш датчик частотный и ацп со сканера вам нечего не даст к тому же вы еще и соединились неправильно...

Нужно соединяться как м74К и тогда показания не будут показывать африку.

А для проверки такого (частотного) датчика 2 способа:

1.подменный

2.осцилографом

Ссылка на сообщение

 

За это отдельное спасибо , по всем замерам датчик живее всех живых

Проблему нашли- негерметичность форсунки заливало свечку цилиндра ......

Всем спасибо за помощь :drinks:

Ссылка на сообщение

Хотя бы так о датчике МРВ siemens.rar

Соотношение: количество воздуха/напряжение. И то и то смотрится по одному и тому же прибору. Это не проверка!!!! Ни какой достоверности!!!

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Там же совсем другой ДМРВ, по АЦП не проверяется... датчик частотный.

и это... скрины же можно просто в jpg показывать, зачем bmp а потом еще и rar...

Вот я ошибся. Датчик не частотный (спутал с ЭПГ). Сименс, ацп покоя 0 В.

 

Соотношение: количество воздуха/напряжение. И то и то смотрится по одному и тому же прибору. Это не проверка!!!! Ни какой достоверности!!!

По схеме проверки, воздух смотрится по эталонному датчику. Напряжение - от проверяемого датчика. Так что все ок.
Ссылка на сообщение

 

То что частотный-это ДА.

И вопрос-он плёночный или нитевой???

Насколько я понимаю-плёночные частотными не бывают.

Вот для меня вопрос.

post-8-0-79975000-1348319815_thumb.gif

Ссылка на сообщение

В системе управления ДВС используется ДМРВ термоанемометрического типа с частотной характеристикой цифрового выходного сигнала.

Сигнал ДМРВ представляет собой цифровой сигнал,частота следования импульсов которого зависит от количества воздуха,проходящего через датчик(увеличивается при увеличении расхода воздуха).Сканер считывает показания датчика,как расход воздуха в килог/час.Как пример,на ХХ.При 5000 обр/мин и выше,больше 7 кГц.

post-8417-0-06061400-1348339533_thumb.jpg

Изменено пользователем вальдемар
Ссылка на сообщение

Ну и всё таки в каких диапазонах датчик нормальный? Вольты, герцы, форма сигнала? Есть у кого нибудь статистика или контрольные данные? Или эти датчики никогда не плывут.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Ну и всё таки в каких диапазонах датчик нормальный? Вольты, герцы, форма сигнала? Есть у кого нибудь статистика или контрольные данные? Или эти датчики никогда не плывут.

Код Р102 заносится,если в течении 0,5 сек. период сигнала TPMSHFM больше 1000 мкс.

Код Р103 ,если меньше 70 мкс.

В обоих кодах сигнализатор неисправности загорается на 3_ей поездке после возникновения устойчивой неисправности.

Мыслится в такой последовательности.Снять все параметры сигналов на исправном авто,при разных оборотах.Сохранить,осмыслить,сравнить с аналогичными,НО с неисправного авто.Пользоваться самому и если появится желание,поделится с общественностью...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...