Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Astra G1999 Г.В.X16Xel Мкпп Опережение Зажигания


maguslik
Рекомендованные сообщения

Приехала данная машинка на диагностику,Ошибка по EGR Р1405 линейное положение рециркуляции отработавшего газа.Провода до блока целые,12 вольт и масса на клапан приходят,5 вольт и масса приходят,сигнальный до блока звонится. А вот в самом клапане те пины которые отвечают за линейное положение все в обрыве.. не звонятся никак.. Там их 5 так вот 2-3-4 ни с чем не прозваниваются.. Так и должно быть или должно прозваниваться??

 

Вопрос второй во 2 цилиндре 3 гр уменьшение угла опережения зажигания для предотвращения детонации,и в 3 цилиндре 7 гр уменьшения угла..Как это и почему, кто подскажет..Мотор работает ровненько без нарекания.

Ссылка на сообщение

Приехала данная машинка на диагностику,Ошибка по EGR Р1405 линейное положение рециркуляции отработавшего газа.Провода до блока целые,12 вольт и масса на клапан приходят,5 вольт и масса приходят,сигнальный до блока звонится. А вот в самом клапане те пины которые отвечают за линейное положение все в обрыве.. не звонятся никак.. Там их 5 так вот 2-3-4 ни с чем не прозваниваются.. Так и должно быть или должно прозваниваться??

 

Вопрос второй во 2 цилиндре 3 гр уменьшение угла опережения зажигания для предотвращения детонации,и в 3 цилиндре 7 гр уменьшения угла..Как это и почему, кто подскажет..Мотор работает ровненько без нарекания.

EGR (умер), надо его менять или отключить программно! Я так понял есть детонация в двигатели при разгоне ?

Изменено пользователем Richkin
Ссылка на сообщение

Нет .. детонации нет.. хотелось бы чтобы пояснили что это за уменьшение угла.. и откуда ноги у него растут.. ЕГР умер однозначно..там должен быть потенц на определение его положения.. как в ДПДЗ..

Ссылка на сообщение

детонацию Ваш слух не улавливает, а система ловит и двигает поцилиндровую коррекцию.

Не может смесь гореть одинаково во всех цилиндрах, хотя бы потому, что длина коллекторов разная у первого горшка и у 2-го к примеру.

Ссылка на сообщение

Значит в этих цилиндрах неправильное горение,или повышенная компрессия,(возможно масляная),или обедненная смесь, компрессия в двигле ровная 14,5 кг,а вот вот баланс форсунок не делал..так я понимаю??

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...