Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Форсунки ВАЗ


Рекомендованные сообщения

Итак, имеем на этих а\м несколько типов форс. GM, Simens стар, БОШ нов, БОШ стар., Simens нов.

 

Возник вопрос. По сути, если при одинаковом давлении и производительности насоса, а также при одинаковом напражении на них открывать их на одно и тоже время, напр. 15 с, - при заведомо исправных форсунках нальется в колбы одинаковое кол-во топлива?

 

Я хочу привести пример- сейчас сравниваю производительность новых б\у сименс и новых (с магазина _ тонких БОШ. кол-во топлива должно быть равно?(за одинаковое время на одной рампе.

 

 

А то уже туплю.... %)

Ссылка на сообщение
По сути, если при одинаковом давлении и производительности насоса, а также при одинаковом напражении на них открывать их на одно и тоже время, напр. 15 с, - при заведомо исправных форсунках нальется в колбы одинаковое кол-во топлива?

 

Дим если статическая производительность разная у этих форсунок, то одинаково они ненальют!

Номера форсунок давай сюда и я тебе точно скажу

Ссылка на сообщение

стат. прозводительность в прошивках меняется из-за разного давления. форсы то одинаковые, что на 1.5 что на 1.6... ты про это?

А меня интересует кол-во топлива, прошедшее через разные вазовские форсы при одном и том же постоянном давлении за одинаковый период времени.

Ссылка на сообщение

Вообще-то говоря, производительность форсунок определяется при перекачке определенной жидкости (не бензин) с жестко фиксированным давлением и температурой. Часто, из-за различий в методиках проверки (в основном, давлении) указывают при каком давлении данная производительность получена. :wub:

Ссылка на сообщение
Вообще-то говоря, производительность форсунок определяется при перекачке определенной жидкости (не бензин) с жестко фиксированным давлением и температурой. Часто, из-за различий в методиках проверки (в основном, давлении) указывают при каком давлении данная производительность получена. :wub:

 

Да-да...

Гдето про это было-не могу найти.

Довольно таки фиксированная величина для разных форсунок.

 

Только не могу понять-для чего.

Есть мотор 1,5 и 1,6.

У них 8V и 16V.

Нужно как максимум чеп(т)ыре разных форсунки...???

 

Единственное...Фирмы-производители.И всё...

Ссылка на сообщение

зачем 4? с учетом параметров форсунок и выбирается формула расчета. Скажем, если на мощностных режимах производительности форсунок хватает, можно использовать одинаковые, только будет некоторая разница во времени открытия форсунок. Если не хватает - выбираются форсунки с бОльшей производительностью или повышается давление в топливной системе.

Ссылка на сообщение
  • 5 недель спустя...
стат. прозводительность в прошивках меняется из-за разного давления. форсы то одинаковые, что на 1.5 что на 1.6... ты про это?

А меня интересует кол-во топлива, прошедшее через разные вазовские форсы при одном и том же постоянном давлении за одинаковый период времени.

У всех указанных форсунок одинаково прольётся бензина. Но это теоретически относительно того как был задан вопрос. А на практике даже однотипные форсунки новые на стенде в режиме импульсной работы льют не одинаково. Особенно это видно при длительной проливке. А когда ставишь режим работы стенда 6000об и 10мс импульс то разница тех форсунок БУ которые одинаково льют на режиме Х.Х. ОГОГО как различаются а некоторые вообще отказываются работать на такой скорости. Поэтому всегда проверяю на работоспособность на максимальных оборотах.

Ссылка на сообщение

Я проверяю на 4х режимах.

ХХ

3000

4000

5000

6000

Этого вполне на 100% пригавора.

А по теме они одинакови все по датам. Сам смотри в прошивках ;)

Ссылка на сообщение
У всех указанных форсунок одинаково прольётся бензина.

бред полный.

Уважаемый Гнат , ищите данный по стат и дин. производительности форсунок , и сами все поеймете !!!

и в следующий раз , когда будете проверять форсунки , с ипульсом аккуратней , а то можно перегреть форсунку и тогда ее просто можно выкинуть.

 

ДЖэм и старый бош , почти одинаковы ( разница на производительности 5-10%) , можно менять - проверенно.

по поводу сименса , те которые на тазики ставятся , старые , один в один с со старым бошем , тока факел распыла разный .

новые сименсы привезли , целую коробку . на тазики с мотором 2111 , подходят на ура , ад и производительность почти одинакова со старым бошем.

пробовали поставить на нексию с 1.5 8 кл .мотором , встали на ура , авто поддался настройке и работает гуд, в отличие от нового боша.

Ссылка на сообщение

На старых авто,на одной прошивке-с разными форсунками... Восьмиклоп...

А на 16-клапан. всегда стоял Бош.Две машины только видел с Сименсами.Обе 2004г.в.Видимо последнее по сусекам скребли.

1.Бош-время впрыска---1,9-2,0.

2.Сименс-2,2-2,3

Производительность разная.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

В тех системах где есть возможность програмно менять статику(динамику не трогаю, думаю и не нужно это) удобно настраивать производительность по ДК и по газоанализатору. По ДК стремимся на прогретом двигателе к коэфициэнту корекции времени впрыска = 1. По газику (Р-83) стремимся к СО около 1, но чтобы "крутилка СО" оставалась стандартной 0.004. Затем проверяем на оборотах, около 3000 об. ( как на Микасах коэфициент). Из вышенаписаного следует, что можно поставить любые форсунки соответственно с большей производительностью на меньшую при этом увеличив статику. Для примера Волговские форсунки Бош смело ставятся на Ваз(с рампой с обраткой) со статикой 2.2222. Настраивал форсунки от БМВ на Ваз, тоже игрался статикой и получилось. Как то делал Эсперо 2.0 л. , по причине негодности штатных форсунок поставил Бош-Саратов, по газику выставил на холостом СО ( Эсперо Р-83) около 1% и впуть. До сих пор катается. Правда на Нексиях эта крутилка действует на всех режимах в отличии от Ваз.

Для кого информация не нова или не согласны, просьба не пинать.

Ссылка на сообщение
зачем 4? с учетом параметров форсунок и выбирается формула расчета. Скажем, если на мощностных режимах производительности форсунок хватает, можно использовать одинаковые, только будет некоторая разница во времени открытия форсунок. Если не хватает - выбираются форсунки с бОльшей производительностью или повышается давление в топливной системе.

 

Вот тему приоткрыли.Перечитал.

 

Ответ.Потомучто давление разное.

Ссылка на сообщение
  • 6 месяцев спустя...
  • 4 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Дим, производительность у всех форсунок разная и форма факела тоже. Факел связан в первую очередь с моделью ДВС-8 или 16V. В 16V смесь подаётся под два клапана-не забываем об этом-поэтому и форма факела отлична от 8V

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...