Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Чери Фора


Гость Egorik
Рекомендованные сообщения

Кто выбевал кат? последствия каковы?

 

Блин ребята, называйте свои темы как полагается, потом поиском - хрен найдешь че нужно. Поправил. Для справки: каталИзатор, через И. Vasiliy Armeev

Ссылка на сообщение

Желательно не полностью выбивать, а сделать отверстие, иначе станет как консервная банка. Если мне не изменяет память, то она евро2. Машина то какого года?

Ссылка на сообщение

Посмотри может трещина где в кате. А вообще китайцы это отдельная тема. Я на двух амулетах кат пробивал, когда машинки проехали всего 15000 км. Самое интересное, что кат развалился и забил резонатор и глушитель.

Изменено пользователем gumar
Ссылка на сообщение

Ага, там Е-3, Молодцы, КАТ выбили! Вот теперь сами понимаете, какие последствия?

Chery_Fora.rar

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Если авто не прет, че тогда, каты не выбивать? Лампа напрягает- вварите ВАЗовский или оригинальный пусть купит. Мы раньше эмулем ОБД2 от ГБО лампы гасили, теперь их нет чет в продаже. Кодкиллером можно, Саня60рус предложил, я не пробовал. Как вариант попробовать можно, тем боле машин вал таких с чеками, а героев менять катализаторы нет.

Ссылка на сообщение

Ага Жень. Волков бояться, в лес не ходить. Вот тока я выбил и машинка ездит до сих пор и лампочка не горит. Может там не евро3, а евро2-3?

Изменено пользователем gumar
Ссылка на сообщение

Парни, на многих авто азиатского рынка (корея и китай) несмотря на два ДК идет А-ля Е3. И на Сенсах и на шевролетах и, видимо, на китайцах. Это только для "соответствия"(получения доков) нормам Е3 (для России пойдет :))

Бывает, что и сигнал сканером просматривается, но ни коррекции смеси, ни другие алгоритмя програмно не включены.

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

Да я вообщем-то не против ваших выводов, только кто-нибудь задумывался, чем мы и наши дети, дышать будем через 5-10 лет? Может стоит стараться объянять, что можно наш КАТ влупить?

Эта тема уже много где, становиться актуальной!

Ссылка на сообщение

предлагаешь заняться переделыванием е2 на е3?

улучшением экологии займемся тогда, когда запаса заложенных возможностей будет хватать для нормальной езды и нормальной работы двигателя на всех режимах без удаления ката. А сейчас же, когда потребитель поставлен в такие условия (хреновый бензин и т.п.), когда нормальная эксплуатация машины невозможна, попробуем хотя бы сделать "чтобы нормально ездила".

Будет в машине 200 лошадок при е5 и она не будет выходить из строя из-за хренового бензина - будем беречь природу :xaxa:

Будь моя воля, я бы всех на велосипеды пересадил :crazy:

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

Рамиль, ну не утрируй, можно всегда при желании сохранить Е-2, к тому-же вазовские КАТы не такие уж и дорогие, до Е-3 конечно не доросли.

Ссылка на сообщение

На наших 797, Кефико, не достает два резистора. А на этом блоке один уже стоит, допаиваешь второй( номиналом 4.7) и можно шить. Я считывал чиплодырем. Кстати, а что шить собрались то?

Ссылка на сообщение
На наших 797, Кефико, не достает два резистора. А на этом блоке один уже стоит, допаиваешь второй( номиналом 4.7) и можно шить. Я считывал чиплодырем. Кстати, а что шить собрались то?

Я думал у вас что нибуть есть!

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...