Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Матиз 0,8


Гость beelbao
Рекомендованные сообщения

Матизка, год выпуска 2007, "тупой" с момента покупки, постепенно умирал.....(сейчас заводится работает на ХХ,газ в пол никакой реакции,держишь че

рез некоторое время обороты

поднимаются,на скорости тяги никакой) менялось на нём всё! от бензонасоса до дросельного узла в сборе с датчиками,(кроме двигателя),по двигателю метки на месте,переставляли метки вперед-назад результат-0, подключился к поиску на последнем этапе,человеку который менял проверял можно доверять, катализатор выбит, единственная нестыковка MAP показывает на холостом ходу 68-70 кПА а должен 36-40 кПА,ставлю исправный датчик он тоже показывает 68-70 кПА, трубочка по которой идет разряжение чистая...Завтра проверю вакумные соеденения...А так пока никаких мыслей,у кого какие-нибудь идеи есть?

Ссылка на сообщение

Он на гарантии? Судя по Мапу что-то с двиглом нето, может ну его на диллеров? Конечно пи условии что Мап правду кажет. Есть возможность обычным вакуумметром механическим посмотреть? Вдруг Мап врет изза проводов или его канал в ЭБУ гонит пургу....

Ссылка на сообщение

А со шлангами всё правильно подсоединено? С таким разрежением топлива подаваться в достатке не будет! Смотри схему вакуумных соединений, трубка на МАР должна подводиться от штуцера за дросселем, а не на дросселе. Для начала ЕГР глянуть, может он заклинен и подсос через него? На эту тему Лайнер писал здесь, и фотки были, я тогда с трубками лоханулся из=за того, что книжки не было, кончились на складе, пока нашёл схему разводки трубок клиент в другом месте устранил баг, состряпанный кем-то для него. Теперь у меня есть подменные МАРы и на мвтиса и на Ланосы-Ксюхи, Ведь для этих движков это гпавный источник информации для вычисления времени впрыска, без него , по ДПДЗ движок тупее кувалды, натуральный тормоз!

Серёг глянь здесь http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=1649&hl=матиз

Ссылка на сообщение

Если метки, фаза, регулировка и компресия есть (на месте), то мап не покажет так.

Проверяй трубки и смотри компресию(хотья похож что там все ОК).

Да, еще напиши результат газоанализа и скрини по диагнозу.

У нас не клуб экстрасенсов ;)

Ссылка на сообщение
С таким разрежением топлива подаваться в достатке не будет!

С таким разрежением наоборот заливать будет. После чего катализатор забьет. Его остатки могут следующие банки забить, эффект тот же. Вчера Альмеру до ночи копали, на ней два ката, один человек выбил, что и смутило, причем выбил задний (рядная четверка). Ночью первый выбивали.

А первопричина, возможно, метки, шкив задающий. Компрессию наверняка проверили, при подсосе воздуха она задрала бы обороты или наоборот уронила, ЕГР может быть, но и на переобощенной смеси двигло раскручиваться должен.

Датчиком давления не снимали?

Ссылка на сообщение
С таким разрежением наоборот заливать будет

забыл про ДК и коррекции. Если авто Е2 , и все исправно , то заливать не будет .

Но коррекция "съедет". Это (маленькая коррекция), кстати тоже может быть причиной большого мапа.

Ссылка на сообщение
      Матизка, год выпуска 2007, "тупой" с момента покупки, постепенно умирал.....показывает на холостом ходу 68-70 кПА а должен 36-40 кПА,ставлю исправный датчик он тоже показывает 68-70 кПА, трубочка по которой идет разряжение чистая...Завтра проверю вакумные соеденения...А так пока никаких мыслей,у кого какие-нибудь идеи есть?

 

Еще механическим вакуумметром проверь.

Ссылка на сообщение

Парни! Пишите в названии тем нормальное название машин и модели!!! Как потом поиском работать будите?! Матизка, беха, мерен, таз, ... :bi:

Давайте договоримся - импортные машинки писать корректно и только латиницей!

 

Модеры, поправте в своих разделах темы.

 

 

----------------------------------------------

Дим , не кричи ! Денег не будет !

Ссылка на сообщение
Нужно проверить опорное напряжение на МАР, возможны проблеммы в электропроводке или питании.

 

+1

Пути электронные неисповедимы...

Ссылка на сообщение

 Спасибо, всем кто откликнулся проблема оказалась в распревалу,вернее в втулке которая одевается на распредвал,она провернулась и результат не развивает мощность(на прорези сажается трамблёр) после замены распредвала как к бабушке сводили

post-1821-1220358792_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...