Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Вектра Б X18Xe Отсечка На 4500Об/Мин


Richkin
Рекомендованные сообщения

Проблема с двигателем. Кто может просмотреть прошивку Semtec 56.5. На каких оборотах стоит осечка. Выскакивают ошибки то датчик коленвала, то распредвала! и отсека обороты примерно на 4500об. Датчик коленвала ставил новый не помогает!

Вектра б 18хе.rar

Ссылка на сообщение

Просто замена датчиков втупую ничего не даст. Разве что - денег меньше станет. Проверьте метки ГРМ в первую очередь. Сначала устранение причин появления ошибок, потом лезем в прошивку. Ни в коем случае не наоборот!!!

Ссылка на сообщение

Метки на мести, проводку проверил, Тему создал там, с просьбой просмотреть прошивку! Флешку выпаивали! 0335 Датчик положения коленвала П 0340 Датчик положения распредвала

если можно выложите, сток прошивка симтек 56.5 90506365

Изменено пользователем Richkin
Ссылка на сообщение

Надо проверять от простого к сложному, в этом блоке проблемы с прошивкой это менее 1% неисправностей.

Итак, берется осциллограф....

Ссылка на сообщение

Спасибо! Совет дельный, нет пока осциллографа под рукой! но проводку до датчиков, я всю перещупал, вот по чему я и дошол до прошивки!

Ссылка на сообщение

без датчика коленвала будет очень долго заводиться, без датчика распредвала - не будет развивать обороты. если ошибки смотрели на заглушенном двигателе (а я почти уверен что так и было) - то ошибка датчика коленвала закономерна, и проблемой не является. следовательно - ставить новый оригинальный датчик распредвала и не заморачиваться на ровном месте.

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

Датчик фазы (распредвала) при пробое высоковольтных проводов на них тоже частенько ошибку выдает, сам датчик зачастую звонится по мануалу правильно а смотришь осциком сигнал кривой....И пока висит ошибка движок крутиться не будет. Вот с прошивкой так не бывает , было все нормально и на тебе самоподредактировалась.........

Ссылка на сообщение

Поставь новый ДПРВ но только сименс и больше никуда нелезь.

Поставил, не куда не лез, не помогло!!!! Один хрен ошибка датчика распредвала!

Ссылка на сообщение

В твоих постах написнано что ты ставил новый датчик каленвала а не распредвала , Датчик распредвала на эти машинки желательно ставить оригинал в 99% другие либо сразу неработают либо работают недолго.Смотри сигнал с датчика осцилографом темболее mobsel любезно предложил свою помощь. Замерь сопротивление у датчика от центрального пина в стороны сколько кажет?

Ссылка на сообщение

Полтора года назад с теми же симптомами заезжала машинка Opel Omega B на автомате, если не ошибаюсь мотор X18XEV. Год выпуска не припомню. Причина та же, не развивала обороты. По мотору висела ошибка по ДПРВ и ДПКВ. После "реставрации" проводки ошибки ушли /явно посыпавшаяся проводка коротила на землю/, но машинка не полетела... После полной диагностики, оказалось что проблема была в АКПП в периодическом отказе соленоида 4-й скорсти /если память не изменяет/. после сброса ошибки машинка полетела... через месяц знаю что клиент делал ремонт АКПП, но то уже другая история.

Ссылка на сообщение

Если постоянная ошибка по ДФ или ДПКВ ,при нормальных метках и проводке, то наиболее вероятно что пробой микрухи в ЭБУ - она отвечает и за ДФ и за ДПКВ.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Проблема с ДПКВ. решена, была его заменой! То что показал осциллограф я прикрепил файл! В верху на ДПКВ ниже ДПРВ.

X18xe.rar

Ссылка на сообщение

Проблема с ДПКВ. решена, была его заменой! То что показал осциллограф я прикрепил файл! В верху на ДПКВ ниже ДПРВ.

не понял! а как же -

Датчик коленвала ставил новый не помогает!

 

где правда?

Ссылка на сообщение

не понял! а как же -

 

 

где правда?

 

Просто мне первый раз привезли не исправный ДПКВ, на нем она заводилась и сразу глохла!Я купил новый датчик , и проблема с ДПКВ исчезла!

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Поставь новый ДПРВ но только сименс и больше никуда нелезь.

Это мнение устаревшее, у меня китайский ДПРВ за 500 рублей два года стоит, проехал на нём 41 000км.

ЗЫ: если нет сигнала с ДПКВ, двигатель должен заводится стартером секунд через 5-8, так как ЭБУ

должен сообразить, что сигнал надо брать с ДПРВ.

Ссылка на сообщение

смотрите информации по датчикам когда покупаете есть 500 Ом а есть 900 Ом правильно вован говорит китай нормально работает

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...