Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

M73_Прошивка_ГАЗ_БЕНЗИН


Рекомендованные сообщения

Сорь, если появилась дубль тема, но ставлю первый раз двух режимку на ГАЗ_БЕНЗИН и не

хотелось бы упороть косяк, подскажите как правильно плис все подключить и прошить если можно.

БЛОК М73 АВТЕЛ 21114-1411020-11 прошивка A317DA02, (ЕВРО-3) Мотор 1.6л 8кл. Оборудование под ГАЗ стоит вроде бы 3 поколения.

(Фото блока прикрепил, чтобы точно знать какой там установлен)

 

Теперь я бы хотел знать.

 

1 - Как в моем случае лучше сделать перключение с даным ГБО-3

2 - Как определить где питание этого ГБО, чтобы отключать его. (т.е свиду

я так понял, что отключение ГБО происходит в 2х местах, на клапане и на насосе)

3 - Какая Ваша прошивка из Магазина подойдет (куплю)

И доп советы, вдруг я чего то не досмотрел или надо доработать.

 

 

 

 

Заранее спасибо.

post-2077-1219662463_thumb.jpg

post-2077-1219662477_thumb.jpg

post-2077-1219662488_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Это не блок, а эмуль Лямды. Что на редукторе? И чем шить собираешься? По моему, тут http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=1692 всё Саша очень доходчего описАл. Можно сделать вывод, что для таких прошивок, этот эмуль просто лишний.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение
Это не блок, а эмуль Лямды. Что на редукторе? И чем шить собираешься? По моему, тут http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=1692 всё Саша очень доходчего описАл. Можно сделать вывод, что для таких прошивок, этот эмуль просто лишний.

 

 

1 - Как раз таки я и запутался, не понял, что творит этот эмуль, у него ошибка по ДК горит сейчас и расход большевастенький говорит. А как же его обойти? т.е получается его надо отключить разъем и тупо подать питания на клапан и на насос по газу так? или там сложней?

 

2 - И кстати ОПЕН БОКС по диагностике прошьет этот БЛОК версия 3.08?

 

3 - И так мои движения, при переключении на ГАЗ нужно, чтобы на ЭБУ отключился 40 вывод и подать питание на ГАЗовый клапан, т.е на 2ом рисунке слева клапане так? И когда я буду перключаться машину на Бензин соотвественно 40 вывод на место и питание обрубать на клапан верно? И отключить разъем Эмулятора ДК полностью.

 

4 - Не понял вопрос про редкутор? что там должно быть? Сорь пока начинаю не до конца въезжаю разъясни плис....

Ссылка на сообщение

Для тех прошивок, что в маге, вообще не нужны эмули, там всё программно! Так, что прошивать и востановить штатную проводку по ДК и форсам. Если там Е-2, то СЕ может гореть по 2-му ДК, тесты-то по КАТу он не проходит. Ты ошибку огласи.

 

Двойная прошивка бензин/газ, переключение на

газ 40 контакт ЭБУ - вход ДТВ (от ДМРВ

отключить !!!)

Для переключения на газ подать +12в от газового

клапана. В режиме газ отключен ДК, отключены

пропуски воспламенения, отключен бензонасос,

отключены форсунки.

Версия для эжекторного ГБО 3-го поколения.

(цитата)

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Павел, Опен иногда кладёт эти блоки, об этом у нас не раз уже писали, рискованно!

На редукторе есть название ГБО.

Эмуль не тупо отключить, а востановить штатную проводку, он втыкается в разрыв.

На бензине; 40- ДМРВ, ПОДКЛЮЧЕН, НА ГАЗ;40-ДМРВ, отключен, (+) с клапана подать.

Ссылка на сообщение
Павел, Опен иногда кладёт эти блоки, об этом у нас не раз уже писали, рискованно!

На редукторе есть название ГБО.

Эмуль не тупо отключить, а востановить штатную проводку, он втыкается в разрыв.

На бензине; 40- ДМРВ, ПОДКЛЮЧЕН, НА ГАЗ;40-ДМРВ, отключен, (+) с клапана подать.

Только нужо учесть что подавть +12 нужно не напрямую а через резистор 0,6-1 Ком, чтоб напряжение на 40 выводе не поднималось выше 5 Вольт

Ссылка на сообщение
Павел, Опен иногда кладёт эти блоки, об этом у нас не раз уже писали, рискованно!

На редукторе есть название ГБО.

Эмуль не тупо отключить, а востановить штатную проводку, он втыкается в разрыв.

На бензине; 40- ДМРВ, ПОДКЛЮЧЕН, НА ГАЗ;40-ДМРВ, отключен, (+) с клапана подать.

 

Вот теперь уже у меня картина вырисовалась в голове примерно, буду пробовать.

А уложить не страшно я через бут его могу поднять, сопроту перепаять не проблема

уже есть опыт работы с этими блоками, и даже под Я7.2+ Вроде не трудно переделывать

только флешера нормального нет прошивать свыжие блоки наших тазиков. По поводу питания,

понял подам через 1кОм. Кстати пользуясь случаем вниманием спецов, что посоеветуете

взять Оригинальное из ПО по нашим тазикам, т.е где лучше саппот и актуальней Софт на данный момент.?

Ссылка на сообщение

Что конкретно, по диагнозе, или програмингу? Сейчас, по програменгу Комбик офф. рулит, все новые блоки трескает, в том числе и по диагнозе, по диагнозе, Сканматик и СМС-Диагностик, у Сканматика больше функциональности, больший выбор марок, СМС более узко направленная.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Переделка автелов под 72+ пока проблематична.

Управление по 40 лапе-вход ДТВ, это значит что провод нужно от ДМРВ отрезать и подключить его к управляющему проводу ГБО, т.е. на котором в режиме "бутан" появляется +12 В. Как правило в системах "ловато" это синий провод. Подключать, как и было сказано, лучше через резистор.

Ссылка на сообщение

Обратите внимание!

· если 40-й контакт никуда не подключен, на нем всегда присутствует высокий уровень (внутри ЭБУ установлен резистор подтяжки сигнала к высокому уровню)

· сигнальная цепь от 40-го контакта до датчика температуры воздуха должна быть удалена

· Предельно допустимое напряжение, подаваемое на вход ДТВ НЕ ДОЛЖНО ПРЕВЫШАТЬ +5 вольт. Если вам требуется осуществлять переключение режимов подачей напряжения +12 вольт, то необходимо использовать реле, которое будет включаться сигналом +12 вольт с ГБО, контактная группа (нормально разомкнутая) данного реле должна подавать напряжение +5 вольт на вход ДТВ (контакт 40 ЭБУ), вход ДТВ при такой схеме включения необходимо подключить к "земле" через резистор 510 Ом ... 1 кОм. Вы также можете применить любую другую схему, обеспечивающую подачу напряжения НЕ БОЛЕЕ +5 вольт на вход ДТВ при включении ГБО.

Ссылка на сообщение
О блин, прочитал и понял только половину, может туплю? Изобрази-ка это в схеме, наглядно.

 

Я такое подключение не использую, просто лишние резюки и стабилитроны например в изоленте под капотом - не самый надежный вариант. Какой нибудь электрик начнет разбираться и будет жопа.

Я ставлю реле и переключаю по минусу.

Ссылка на сообщение

а что отображать? использую прошивку с переключением по 40-му пину и в варианте переключения на газ по массе. Дальше реле 85 и 87 на массу, 86 на +12 газоклапана, 30 - выход на ДТВ 40-й пин, от ДМРВ его отрезать. Все это вешаю под капотом, ДТВ на ДМРВ зеленый с синей полосой, если не ошибаюсь. Все! :pardon:

Ссылка на сообщение
Что конкретно, по диагнозе, или програмингу? Сейчас, по програменгу Комбик офф. рулит, все новые блоки трескает, в том числе и по диагнозе, по диагнозе, Сканматик и СМС-Диагностик, у Сканматика больше функциональности, больший выбор марок, СМС более узко направленная.

 

 

Сканматик взял тут у ДК34, очень доволен но интерфейс его не очень приятный, можно и по приятней и солидней сделать ))

А насчет софта, мне нужно чтобы Прошивать Блоки на наши тазики и ДЭУ, ХУНДЭЙ, РЕНО, КИА, ЛАНОС. Вот что можете посоветовать лучшее и оптимальное по цене-качество

 

 

Заранее спасибо.

 

P.S Клиент которому надо было прошивать этот блок приедет на днях, вижу тема хорошо разрослась и все понятно теперь мне,

что и как, обязательно отпишусь о результате.. И кстати кто сколько берет за такую переделку? Я например сказал 2000и нет конкуренции тут у меня по новым блокам, по словам клиентов которые всеъ объехали. Мутор и ответственность есть думаю на будущее брать 3000 руб не дорого, как думаете?

 

 

 

Да вроде просто всё.... тока надо релюхи уже готовые иметь с куском проводки, ато медленно получается.

 

Я тут аппаратурой на Авто и сигналками приторговываю, у меня тонны реле лежат, прийдется 5шт заготовок сделать для таких случаев, и чтобы не париться

с 5в Припояю КРЕН5В, чтобы точно нормально было с 5в, раз так критичны 5в в данном случае...

Ссылка на сообщение
Я тут аппаратурой на Авто и сигналками приторговываю, у меня тонны реле лежат, прийдется 5шт заготовок сделать для таких случаев, и чтобы не париться

с 5в Припояю КРЕН5В, чтобы точно нормально было с 5в, раз так критичны 5в в данном случае...

 

По поводу переключения по дтв объясняю еще раз, для газа нужно 5В, если переключение по плюсу, для бензина масса, то есть, если ты просто сконфигурируешь по дтв 5В на газе, но на бензине не будет массы на 40 пине, то бензонасос не будет работать.

Ссылка на сообщение

Вот в пайнте нарисовал схему...

Режим бензин: 40 вывод подтянут к минусу контактами реле

Режим газ: 40 вывод подтянут к +5в резистором внутри ЭБУ

 

ЭТУ схему использую для переключения СОАТЕ на Газелях с системами 4 поколения...

 

Не забываем что цепь датчика температуры с 40 выводом надо обязательно разорвать...

dva_re6ima.JPG

Изменено пользователем Menen
Ссылка на сообщение
Я тут аппаратурой на Авто и сигналками приторговываю, у меня тонны реле лежат, прийдется 5шт заготовок сделать для таких случаев, и чтобы не париться

с 5в Припояю КРЕН5В, чтобы точно нормально было с 5в, раз так критичны 5в в данном случае...

 

По поводу переключения по дтв объясняю еще раз, для газа нужно 5В, если переключение по плюсу, для бензина масса, то есть, если ты просто сконфигурируешь по дтв 5В на газе, но на бензине не будет массы на 40 пине, то бензонасос не будет работать.

 

понял не буду ) Все голова не варит поехал я на море буду 6 Сентября наверно, все лето собирался да работа не давала =) вот вырвался наконецто с семьей, Всем сех благ!!! )))))

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...