Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Умз 4213 Микас 7,2 Прошивка Е000629


Рекомендованные сообщения

Добрый день уважаемые, еще одно чудо. Я недавно звонил к mednik по вопросу позднего зажигания, вопрос решен. Проблема была в том, что механики, при сборке не осадили шкив коленвала, и зубья задающего диска краем проходили возле ДПКВ, после осадки выяснилось, что двигатель не раскручивается, заменили ЭБУ, пришло почти все в норму, кроме того что если резко газануть, или резко нажать на педаль газа процентов на 30, то отключается реле бензонасоса, вплоть до остановки двигателя, если в этот момент отпустить педаль газа, то насос опять включается, на холостом ходу тоже происходит, только редко, временное решение, перемычка на реле насоса, и все в елочку. Какие работы проведены,Заменены компы в кол-ве 2 штук(на обоих одна и таже проблема). заменён датчик распредвала (по причине кончины), датчик колена просто так, датчики брались с 406 мотора(новые). массы проверены, при касани цифровиком массы двигателя, прибор сходит с ума, как будто наведенка с генератора, отключение генератора не помогло, жгут двигателя провен протрясом, реакции нет. Теперь вопрос, от чего отключается реле бензонасоса. У меня мысли кончились

Ссылка на сообщение

Добрый день уважаемые, еще одно чудо. Я недавно звонил к mednik по вопросу позднего зажигания, вопрос решен. Проблема была в том, что механики, при сборке не осадили шкив коленвала, и зубья задающего диска краем проходили возле ДПКВ, после осадки выяснилось, что двигатель не раскручивается, заменили ЭБУ, пришло почти все в норму, кроме того что если резко газануть, или резко нажать на педаль газа процентов на 30, то отключается реле бензонасоса, вплоть до остановки двигателя, если в этот момент отпустить педаль газа, то насос опять включается, на холостом ходу тоже происходит, только редко, временное решение, перемычка на реле насоса, и все в елочку. Какие работы проведены,Заменены компы в кол-ве 2 штук(на обоих одна и таже проблема). заменён датчик распредвала (по причине кончины), датчик колена просто так, датчики брались с 406 мотора(новые). массы проверены, при касани цифровиком массы двигателя, прибор сходит с ума, как будто наведенка с генератора, отключение генератора не помогло, жгут двигателя провен протрясом, реакции нет. Теперь вопрос, от чего отключается реле бензонасоса. У меня мысли кончились

Может напруги не хватает? Что если подсоединить мультиметр одним концом на минусовую клемму АКБ а другим на двигатель и глянуть?: Мож потенциал будет? И лампочки диодные нигде не стоят? Особливо в задних фонарях, для них такие лампочки вредны.

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

при касани цифровиком массы двигателя, прибор сходит с ума, как будто наведенка с генератора, отключение генератора не помогло

Генератор как отключали?реле БН пробовали менять?как вариант может катушка еще наводку давать
Ссылка на сообщение

Катушки и провода на этих моторах дают помехи и ЭБУ несёт такую охинею; и датчики оторвались и катушки замыкает..........

Подмени провода, свечи и катушки.

Изменено пользователем sanyad30
Ссылка на сообщение

+1. ОСциллографом видно, как по 15-ой, идущей на катушки, скачут бодро (размах вольт около 8) импульсы в такт искре. На той же 15-й у самого блока их размах около пяти вольт. Закоротили замок зажигания, ибо было сомнение в контактах. Выиграли у хаоса 1 вольт. Блок всерно бредил и выдавал хаотические ошибки. Нагло посадили конденсатор на 1 МКФ, около плюса. Прям рядом с катушкой. Выиграли ещё 2.5волта. Мотор заработал ровно. Ошибки перестали появляться.

Ссылка на сообщение

Промер массы, падения напряжения нет. При подключении мультиметра к датчику температуры на заведенном двигателе невозможно померить ни опорное напряжение, ни массу, прибор глючит. Попробую зашунтировать питание катушек конденсаторами.

Ссылка на сообщение

На своем уазе поменял 2 комплекта катушек.Поставил Московские.Заменил свечи и провода с наконечниками.Протянул массовый провод на двигателе и поменял разьемы катушек.2 года не беспокоят.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...