Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Прописывние Типа И Ёмкости Акб На Новых Моделях Bmw И Mb


denkisan
Рекомендованные сообщения

По ходу дела у нас в компании возник вопрос, клиенты на новых (с 2005 года) моделях машин упомянутых выше марок приезжают на замену батарей, и начитавшись противоречивой информации на форумах не могут понять, что и как?

Чтобы прояснить ситуацию почитал много материалов по конструкции и принципу действия IBS - интеллектуального датчика батареи Бош, но так и не нашёл однозначного ответа. Теперь шеф дал поручение найти и купить сервисный сканер, который бы при замене батарей позволял делать необходимые процедуры с этими авто. Возникает вопрос - есть ли эта функция у простых ,пусть даже ориентированных на определённого производителя, ОBDll читалках-стиралках, или для этого надо брать что-то типа КТS200 , чтобы иметь максимум функций в одном приборе. Вариант с адаптером и нетбуком не практичен, нужно иметь специальный сервисный прибор, которым бы могли пользоваться работники не имеющие подготовки диагноста. Есть ли у кого опыт по этому вопросу, подскажите - как лучше поступить. Ведь в холодное время года у нас поток желающих ( и не желающих, но вынужденных) купить нвый аккумулятор заметно увеличивается, и требует соответствующих знаний , инструментария и подготовки. Если в прошлую зиму замену АКБ делали на 20-30 новых моделях БМВ и 5-7 Мерседесах, то в этом году наверняка будет побольше, надо встретить их достойно, чтобы не отправлять к дилерам для прописывания батарей.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте , АДАКТ .

Шамиль Загидович ,прописывать надо если батарея меняется на другую повышенной или пониженной мощности .На БМВ делал Инпой .

Изменено пользователем профан
Ссылка на сообщение

Емкость батареи это часть спецификации автомобиля, это отдельная история. А регистрация АКБ это сервисная функция, и делать её после замены акума обязательно. В противном случае, авто новый акум убьет за несколько месяцев. Самый простой вариант сделать замену АКБ это инпа. Правда, в таком случае, вариант: "которым бы могли пользоваться работники не имеющие подготовки", исключается категорически.

Ссылка на сообщение

Ну естественно что все пути ведут к INPA , и то что если батарея такая же, т.е. стояла AGM 90ач, меняем на такую же тогда ничего прописывать по логике нет необходимости, но если клиент пожелал поставить батарею бОльшей ёмкости и с жидким электролитом, то получается, что без прописывания не обойтись. Хотелось бы чтобы поделились опытом те, кто имеет отношение к дилерам этих производителей. КТS200 с безлимитной информационной поддержкой у Боша стоит 2400 евро, а к примеру даже с в виде читалки ошибок стоит всего 3-5 тысяч рублей.

Насчёт замены батарей на крутые авто имеется в виду подготовка не диагноста, а квалифицированного инженера но специалиста по аккумуляторам. Они прекрасно используют разные приборы и цифровой денситометр(ареометр) и Мидтрониковский прибор для диагностики аккумуляторов, и тот и другой по стоимости от 1500 и до 3000 евро, тоже приборы не дешовые, а уж с точки зрения аккумуляторов у них квалификация высокая. В городе таких спецов единицы. Но мне как-то не нравится вбухивать в покупку прибора ,если его возможности не будут использоваться хотя бы на 30%.

Изменено пользователем denkisan
Ссылка на сообщение

А может будет лучше прикупить Star И Icom ? И будет два и мено под эти марки два полноценных сканера ,и в три раза дешевле и лучше

Ссылка на сообщение

и то что если батарея такая же, т.е. стояла AGM 90ач, меняем на такую же тогда ничего прописывать по логике нет необходимости

Если ставится батарея того же типа и той же емкости, нужно зарегистрировать замену АКБ!!! Это обязательно нужно сделать. В противном случае, она подохнет через месяц, так как авто будет продолжать работать с ней как со старой, дохлой батареей!

 

Если ставится батарея другого типа или емкости, тогда нужно менять так называемый FA, то есть спецификацию авто. Вот "живая" FA :

E60_#0308&LCSW%0A68*NU55$205$217$248$255$261$2HH$2PA$300$302$346$403$415$416$428$431$438$441$442$456$465$494$496$502$508$522$534$548$644$661$672$676$701$785$853$863$891$8S1$8SD$925$993-B080-EBSE.

Выделенное - В080, это простая батарея 80АЧ. Если ставится AGM батарея или батарея другой ёмкости, нужно изменять FA под конкретную батарею, в блоках эту FA содержащих и кодировать блоки учавствующие в регулировании энегопотребления. Делается это уже не инпой, а NCS-Expert tool, или диллерскими станциями SSS. При этом, после прописки батареи в FA, так же необходимо делать сервисную функцию "Регистрация замены АКБ"

Ссылка на сообщение

Теперь кое что становится понятно, значит софт этого интеллектуального датчика не в состоянии по НРЦ и его снижению в процессе разряда батареи во время стоянки оценить состояние батареи. По идее в этом датчике микроконтроллер , имеющий возможность измерения напряжения с хорошим разрешением по двум каналам , один для контроля напряжения, второй измерять падение напряжения на измерительном шунте- т. е. направление и величина тока заряда-разряда батареи. Это софт который должен при названии "интеллектуальный" не только измерять и констатировать текущее состояние, но и оценивать фактическую ёмкость батареи по её поведению во времени. То есть если контроллеру датчика нужны такие подсказки о произведённой замене, то называть его "интеллектуальным" не верно, ведь если взять на поддоне батареи из одной партии и Мидтроником сравнить, чтобы например подобрать пару батарей, которые бы могли нормально работать при последовательном соединении и зарядкой в 28-29 вольт для исключения разбаланса по напряжению в процессе эксплуатации. Maxxx-mb подскажи пожалуйста как бы ты поступил, -у нас фактически не востребованы многочисленные возможности диагностических функций, и как это рациональнее организовать в смысле аппаратного обеспечения, чтобы не покупать пушку для стрельбы по воробьям.

Сейчас мне надо разобраться в этом вопросе , сделать отчёт, определиться с оборудованием, заказать и после получения разобраться самому и обучить персонал гарантийного отдела. Напомню, мы практически торгуем батареями и обеспечиваем сервис по этому направлению, попутно приходится стирать накопленные ошибки и проводить адаптации-обучение систем рулевого управления и комфорта, короче систем требующих этого. Чтобы не чесать репу, когда клиент через 15 минут возвратится с вопросом:- а почему у меня загорелись эти лампочки?

Изменено пользователем denkisan
Ссылка на сообщение

Подсказка нужна не датчику, а контроллеру двигателя, для корректного управления генератором. Моторный должен знать емкость батареи, датчик контролирует степень заряженности и ток разряда. В месте они должны обеспечивать необходимый баланс энергопотребления в каждый конкретный момент, ну и контролировать текущее состояние и фактическую ёмкость батареи по её поведению во времени. На момент установки новой батареи, в моторном записана, к примеру, остаточная емкость 20%, из этого расчета он и будет с ней работать. Черт их знает, может, если после замены батареи рвануть за 2000км без остановки, они и перещетают все верно, но в реальной жизни требуется регистрация.

 

Что касается оборудования, я думаю у Вас все есть. K-LINE есть?,есть. Опен порт есть?, есть. Инпа валяется на каждом углу, свежих SP я насыплю. Этим Вы "закроете" все Е серии. С кузовами F серии придется потратиться. Нужно покупать ISTA/D на виртуалке и Icom. Все можно найти на бмвтулс.инфо.

По VAG группе VCDS.11 справится, по мерседесам стар.

Ссылка на сообщение

Что касается оборудования, я думаю у Вас все есть. K-LINE есть?,есть. Опен порт есть?, есть. Инпа валяется на каждом углу, свежих SP я насыплю. А можно по подробнее??

Ссылка на сообщение

Кратенько изложил содержание обсуждения, шеф сразу не согласился, объясняя это тем, что раз Бош разработчик и производитель этого интеллектуального датчика, то его сервисное оборудование в виде того же КТS должно позволять производить эти операции. К примеру у дилеров батарея со склада устанавливаемая на машину как новая может быть заряженной на 80% , а поскольку зарядкой батарей дилеры себя не утруждают и цены на продавемые у них аккумуляторы заметно завышены, то и залёживаться на складе батареи вполне могут. Тогда получается, что моторник в любом случае будет иметь недостоверную информацию даже при регистрации замены? Меня на данный момент интересуют возможности именно KTS200, действительно ли Бошевский сервисный сканер не имеет возможности полноценно работать с этими системами на этих немецких автомобилях. Отсутствие полной информации по этим KTS200, и строка относящая эти функции к "и другими системами".не позволяет определиться с решением вопроса, а ответы техподдержки с сайта Бош.ру попахивают делитантизмом. Общие фразы и увод от конкретики в область рассуждений о высоких материях. Пока жду инпу, познакомлюсь ближе , будут ещё вопросы - задам здесь. Немцы любители напустить тумана и усложнить , кстати в промышленном оборудовании аналогично. Хорошо хоть они мобильники не делают

Ссылка на сообщение

КТС-ом не работаю,но несколько на щет бмв.Вся информация о комплектации авто хранится в центральном кодировочном ключе,ZSC, для более старых или в задании на автомобиль,FA, для моделей E46,E65,E60,E83 и т.д.Речь идет об изменении именно этой комплектации.Кроме инпы можно пользоватся DIS-ом или Progman-ом для серии Е.Вопрос-может КТС это делать?

Ссылка на сообщение

Кратенько изложил содержание обсуждения, шеф сразу не согласился, объясняя это тем, что раз Бош разработчик и производитель этого интеллектуального датчика, то его сервисное оборудование в виде того же КТS должно позволять производить эти операции.

Ваш шеф путает "мягкое с красным", а продажу АКБ с сервисным обслуживанием автомобилей.

Для справки - батареи AGM, автомобиль BMW не заряжает свыше 80%.

Ссылка на сообщение

Шамиль это "колдун", да прописывает КТС на мерсах, пыжиках. На БМВ не попадались пока. Не играет роли на сколько заряжен АКБ, там идёт адаптация из нескольких этапов

Ссылка на сообщение

Привет! как аватарку знакомую увидел, сразу подумал что знакомый! Всё читаю в разных источниках и не могу понять почему, нигде ни слова об интеллекте самогО интеллектуального датчика? Ведь приборы Мидтроника тоже в принципе интеллектуальные устройства, способные просто подключением к клеммам протестировать батарею и выдать полную информацию о её состоянии. Софт немного аппаратного окружения и всё решаемо, и подсказки вводимые человеком не нужны абсолютно! А все недомолвки производителей только напускают тумана, вроде и описывают принцип работы , но ничего конкретного. А перелопатить столько информации нужно чтобы всё сопоставить и понять где же рациональное зерно не могу. Поэтому и хотелось чтобы перед покупкой изучить возможности хотя бы теоретически , опираясь на чужой опыт. Пока наверное самое правильное было бы напроситься к дилерам на учёбу, или скорее беседу. А то на клиентских машинах учиться и пробовать проверять свои догадки как-то не серьёзно.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...