Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ssangyong Kyron 2.3L Бензин(Решено)


kutun
Рекомендованные сообщения

всем привет

прошу помощи , так как у самого мозг уже на бекрень

имеем кайрона бензинка (или он меня) машина неделю назад была прошита на Е2 , причем перед прошивкой была полная и дотошная диагностика

сейчас машинка на стоке

и так , через три дня после прошивки чел позвонил с жалобой что стала сильно звенеть при нагрузке , я предположил что он заправился гуном и форсы подзабились , сообщение владельца о том что свечи белее белой бумаги еще больше уверили мои мысли о форсунках .

и так машинка сегодня пришла на промывку форсунок

действие первое : газ анализ - со 1.4% ! сн 300 , кислород 1.1% - странно , а свечи то белые .

вешаю сканер - оба дк "0.00 вольт " не понятно

зашиваю сток - оба дк "0.00 вольт " опять не понятно

смотрю опорку на обоих дк , на их разъемах "0.46 вольт " а в сканере 0 вольт

зонды по тестеру не шевелятся , все время 0.46 вольт оба , подогрев есть на обоих

при отсоединение разъемов с обоих дк ошибок в эбу не прописывается , при отключение любых других датчиков - тут же ошибка по сканеру и горящий чек - все четко .

а вот на оба дк эбу положил и не как на них не реагирует , хотя и прошивка уже стоковая .

 

 

у кого какие мысли будут ? неужели эбу сдох ?

 

если у кого есть схема подключения - буду признателен

Ссылка на сообщение

я не говорю что от репрога , может банальный непропай в блоке ?

тут еще клиент сознался что она у него и на стоке такое иногда происходило , потом пропадало .

вот еще , у него бортовик стоит , в колодке диагностики торчит , я его отключал при диагнозе , может он мусору в еепром накачал ?

 

подсос исключен . так как эбу вообще не видит оба дк , не видит даже подогрева отключенного , хотя подогревом управляет и опорку на дк дает

Ссылка на сообщение

а вот на оба дк эбу положил и не как на них не реагирует , хотя и прошивка уже стоковая .

если у кого есть схема подключения - буду признателен

Как долго ждали ошибку по ДК? Дело в том, что к примеру на Соренто так же ставил Е2, ошибка по ДК вылазила этак километров через 50-100, а то позже. ЭБУ какой стоит?

Ссылка на сообщение

смотрю опорку на обоих дк , на их разъемах "0.46 вольт " а в сканере 0 вольт

Алексей, если на ДК есть опорное напряжение, а ЭБУ его не видит, значит неисправность в самом ЭБУ.

Ссылка на сообщение

я не говорю что от репрога , может банальный непропай в блоке ?

тут еще клиент сознался что она у него и на стоке такое иногда происходило , потом пропадало .

вот еще , у него бортовик стоит , в колодке диагностики торчит , я его отключал при диагнозе , может он мусору в еепром накачал ?

 

подсос исключен . так как эбу вообще не видит оба дк , не видит даже подогрева отключенного , хотя подогревом управляет и опорку на дк дает

ладно хоть сознался )) клиент диверсант блин.

 

от бортовика сильно врятли такое бывает.

 

 

Как долго ждали ошибку по ДК? Дело в том, что к примеру на Соренто так же ставил Е2, ошибка по ДК вылазила этак километров через 50-100, а то позже. ЭБУ какой стоит?

совершенно раные эбу там стоят. не ыбло проблем с е2 на кайронах у меня

Ссылка на сообщение

Вобще у них на заводских прошивках кислородники висят. Но только на российских. На корейцах работают как положено. Правда они висят в районе 0,8.

Ссылка на сообщение

Я с такой ерундой сталкивался на FF2, на паре СТО приговорили ЭБУ и топливную, а просто оба ДК легли, после замены всё стало нормуль. И ещё, Лёха, ты чем смотришь? Если СканДоком, то лучше возьми другой сканер, на пример Карман.

Ссылка на сообщение

ктс ом еще пробовал смотреть . и по обд2 смотрел . с утра была еще одна машинка на прошивку - на ней и мотодок и ктс видят параметры зонда.

я и сигнал синусоиду туда подавать пробовал - и не фига 0.00 вольт и все тут .

во вторник вернется - еще парой сканеров попробую

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...