Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mitsubishi Rvr 98Г 4G64 Gdi


andreynt1
Рекомендованные сообщения

Mitsubishi RVR 98г 4G64 приехал там стоит 2 датчика положения педали газа которые имеют регулировку(стоят под капотом) и один датчик на дросельной заслонки... все они имеют регулировку...

у машины дико пляшут обороты, часто глохнет..

 

 

сут вопроса где посмотреть по как настроит эти 3 датчика?

помогите плиз...

Ссылка на сообщение

а зачем их настраивать?

мойте впускной и клапан егр

неплохо было бы еще и давление посмотреть в рейке

Изменено пользователем Rdl
Ссылка на сообщение

Маладца Rdl. Впускной - это дроссельный узел, система ЕГР со стороны впускного коллектора, система изменения геометрии впускного коллектора (если имеется). А пока всё это будешь делать и сам коллектор заблестит.

Ссылка на сообщение
система ЕГР со стороны впускного коллектора,
EGR Лучше заглушить наверное.Я глушил чек не загорался.Дроссель электронный?Впрыск GDI?
приехал там стоит 2 датчика положения педали газа которые имеют регулировку
Где стоят?Там есть байпасные каналы.Когда давление с гур идёт один итд.На дросселе зазор вроде 0.5 в упор при отпущенной педали.Обороты будут гулять на прогретой,если это GDI.Ибо мотор в сверх-обеднёнку переходит.

 

Просмотрел у Вас GDI Извините.

 

Мыть однозначно.

Ссылка на сообщение

Классный мануал .. но у меня Электродросель... за ним стоит датчик дросельной заслонки который тоже нуждается в регулировки...

Ссылка на сообщение

Если датчики не трогались(по винтам видно) то нечего их и крутить - лучше обратите внимание в каких режимах гуляют обороты - и по сканеру поглядите в момент плавания садиться ли даление топлива - если есть просадка давления до меньше 4.0Мпа то возможно и ремонт насоса . ЕГР и впускной тракт конечно все правильно написано ,но проблема плавания обротов скорее всего не в этом - и ещё на всякий случай отключите проводок от датчика давления ГУРа - или в дате отследите как он себя ведет - сталкивался с гулянием оборотов от этого гада.

Ссылка на сообщение

А гуляют обороты как? приподымаются выше ХХ или наоборот падают ниже ХХ?

 

мицубиси 1 рус.rar Вот тут много полезного, почитай.

Ссылка на сообщение

машина приехала ко мне на диагностику... то что я спрашивал выше . это для вооружения к его приезду(он предварительно приезжал договоривался)

так вот посмотрел дату висит ошибка имменно по датчику дросельной заслонки по ходу он их все крутил...

дата снята с отпущенной педалью и и нажатой..

в режиме покоя нормальное у меня АЦП?

. я создал тему потому что заранние готовился к его приезду и не мог найти в Сети данных по регулировки датчиков..

ошибка не трётся как бы я не ставил датчик...

post-293-0-37392700-1347597559_thumb.jpg

post-293-0-30404700-1347597567_thumb.jpg

post-293-0-34327700-1347597573_thumb.jpg

Изменено пользователем andreynt1
Ссылка на сообщение

Что-то не понятно.А что за второй датчик?Основной я так понимаю TPS,если ещё один,то может датчик полностью закрытой заслонки?И параметры АЦП сняты с какого из датчиков?

 

Какой-то диапазон маленький уж очень.

 

Вообще нет,нормальный диапазон.Нижние напряжения нужно сверить.Позже полазею у себя в харде.С электродросселем ещё была проблема с отваливанием магнитов.

Ссылка на сообщение

вот фото.. датчики приблизительно подрегулировал.. чек потух .. машинка всё равно неисправно не заработала... отправил его убирать КАТ и чистить ЕГР.. и впуск..

post-293-0-02413600-1347616694_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Понятельно.Такие датчики я не настраивал.Всё равно GDI на хх будет менять обороты на прогретую.Может клиент требует невозможного от авто?Кстате из-за рваной опоры двс на этом авто будет жуткая вибрация на скорости.Удачи!

Ссылка на сообщение

А давление в рампе на ХХ и на 2000 об. какое? Поищите подсосы. Ну и ЕГР конечно проверить или глушить. Но вообще данных мало.По APS обычно в районе 0.6-0.7В(CHARIOT), по TPS где-то 0.4-0.7В

Изменено пользователем SDM97
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...