Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Газель Соболь Двигатель 402


Рекомендованные сообщения

Добрый день. Приехала сегодня газель,жалобы плохо разгоняется,тряска на холостом.

Мозги стоят Микас 10,двигатель 402.

Суть проблемы в следующем,на холостом ходу обороты скачут,работает работает потом с 800 падают до 600,причём это происходит через равные промежутки времени.

На счёт плохо разгонятся я уже разобрался,насос умер,поменял проехались более мене нормально.

Катушки,провода,свечи поменял,ДПДЗ тоже поменял,но всё равно через сканер показывает что дросель открыт на 0,1-0,3,поробывал тросик посмотреть думал заел,но вроде тросс нормальный,проверил подсос воздуха не обнаружил, проверил новые катушки через мотодок 2,думал может бракованные,нет всё идеально,начал проверять экран датчика положения каленвала,повреждений тоже не увидел,также и датчик фаз целый.

Подскажите куда идти дальше???

Ссылка на сообщение

Можно уточнить с двигателем (марку поточнее-именно 402 с ДФ?)?Да и с данными диагностики желательно побольше цифр.

Изменено пользователем игорь 1969
Ссылка на сообщение

Уточните пожалуйста двигатель. 402 -это обычный (ещё советский) карбюраторный волговский мотор, который на Газели устанавливали в конце 90-ых. Скорее всего это 4216 , так называемый УАЗовский трёхлитровый.

И рампа стоит с обраткой или нет.

По роскачке оборотов смотреть нужно на подсосы первым делом. По ДПДЗ - выставить правильно заслонку, там уже кто0то крутил ограничитель. А если крутили, то и обороты могут плаввать.

Но давайте с мотором разберемся сперва.

Ссылка на сообщение

Мотор 402 инжекторный,рампа стоит без обратки.Просто воткнули инжектор.

На подсос проверял,не обнаружил,а эти скачки происходят через равные промежутки времени.

Давление в топливной рампе 4 очка.

Какие данные со сканматика нужно предоставлю,просто пока машину отпустин,приглашу потом ещё раз гляну.

Не похоже ли это на залипание форсунки???

 

Пробег на машине 92365 тыс.

Там до меня крутили только СО и обороты на холостом подкрутили,думали что это изменит ситуацию.

Ссылка на сообщение

Всё таки поконкретней с двигателем ЭБУ и прошивкой.Датчик фаз (как его на 402 блок поставили там вроде передние крышки с 4216 разные),рампа без обратки и крутилка СО.Что стоит ДМРВ или ДАД?

Изменено пользователем игорь 1969
Ссылка на сообщение

Данные со сканматика нужно

.Температура ОЖ,время впрыска,давление к коллекторе.основные параметры

Изменено пользователем anisimov83
Ссылка на сообщение

Температура на прогретом двигатели около 90 градусов,проверял через термометр.Время впрыска на холостом 5 мс,во время скачка меняется с 6 до 10 мс.

Ссылка на сообщение

Посмотри может поможет http://forum.adact.ru/index.php?/topic/24178/ Особенно обрати внимание на сообщение

voyaka (про регулировку дросселя) я уже так 5 машин спас!!!

Ссылка на сообщение

Ну думаю что увеличение времени впрыска в провале это попытка эбу поддержать заданные обороты,что ему и удаёться.Нет ли подсосов по оси дросселя?Была недавно девятка с похожими симптомами,замена заслонки помогла.Ну и дад ведь там,по разряжению должно быть видно (скачкам),как правило на нормальной машине холостой 30-40 килопаскаль

Ссылка на сообщение

Протяни головки, и отрегулируй клапана. Идеальный вариант, поменять штанги и регулировочные болты состарых 402. На новых штанги смазываются разбрызгиванием.

Ссылка на сообщение

поменять штанги и регулировочные болты состарых 402.

Еще лучше если найдете штанги с ЗиЛ-130.Это не шутка-сегодня не 1 апреля.Низ оставляете как есть,верх сводится на конус и завершается полусферой.По длине укорачивается.Точных размеров дать не могу так какдавно уже с этими двс не занимался,но лично делал так многократно и клиентам и себе-все отлично ходило.Чуть не забыл-зазоры 0.35 вкруг так как сталь имеет меньший коэффициент теплового расширения.Размеры срисуете со стоковой штанги.В дальнейшей эксплуатации зазоры убегать не будут.
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...