Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Wv Multivan 2.5td дв.axd, 2003г (проблема решена)


Рекомендованные сообщения

Притащили на эвакуаторе-не заводится,заглох резко.

Завелась только после того как я,снял шланг с вентиляции картерных газов с крышки клапанов.Со шланга поперло как с выхлопной,давление просто как в турбине!С впусного патрубка тоже газы под давление прут.

Ошибок ни каких не было.

Заводится с пол оборота теперь.Обороты свыше 1500 не набирает.Дым то белый то темный с трубы валит,еле еле выходит..Непонятный стук из движка иногда доносится.

Машину тока пригнали,масло залил он синтетику 1000км назад.Вот он и сдох барсик от синтетики,я считаю.

Начну завтра со снятия крышки клапанов,может из под насосфорсунак прет?

И всё таки хочу спросить,с какими возможными "Железными вопросами" ещё могу столкнутся?

Ссылка на сообщение

Выхлопную систему откинуть (отредактировал чтобы было понятно о чем я). Мерять компрессию, возможно прогар поршней/сломаны перегородки.

Изменено пользователем AVA
Ссылка на сообщение
Выхлоп откинуть. Мерять компрессию, возможно прогар поршней/сломаны перегородки.

Веселое занятие мерять на этих двигателях компрессию. Проверь давление тандем насоса, если норма, то насос форсунки не причем, около 10 бар.(точно не помню, но где-то близко). А дальше, только поршневая.

Ссылка на сообщение
Притащили на эвакуаторе-не заводится,заглох резко.

Завелась только после того как я,снял шланг с вентиляции картерных газов с крышки клапанов.Со шланга поперло как с выхлопной,давление просто как в турбине!С впусного патрубка тоже газы под давление прут.

Ошибок ни каких не было.

Заводится с пол оборота теперь.Обороты свыше 1500 не набирает.Дым то белый то темный с трубы валит,еле еле выходит..Непонятный стук из движка иногда доносится.

Машину тока пригнали,масло залил он синтетику 1000км назад.Вот он и сдох барсик от синтетики,я считаю.

Начну завтра со снятия крышки клапанов,может из под насосфорсунак прет?

И всё таки хочу спросить,с какими возможными "Железными вопросами" ещё могу столкнутся?

Ето старь! трюк продавцам. В масло до продажи залили добавок для учучшение компрессии и после замень! синтетики получаеться то, что и сам видел. Подготовся на кап. ремонт. В лучшем случае, кольца закоксовань!, но вряд ли с етом обойтись.

Ссылка на сообщение

короче парни,снял я систему впуска ,крышку клапанов.Морду ему пришлось снимать.

Завожу,работает четко,ни откуда газы не доносятся,обороты набирает резво до скольки хочеш, и сразу в такой ситуации в голове диагноз поставлен-забитый КАТ! А потому что ЕГР подходит к воздушному патрубку И ВЧЕРА его я не отсоединял ,сегодня отсоединив его я дал возможность отработавшим газам выйти спокойно.

Завтра соберу это обратно и выбью катю,заработает ни куда не денется.Хорошо хозяина я отправил на море и он этих простых проверок не увидел.Как всегда оказалось всё просто!

Как заработает нормально,подтвержу здесь его исправное состояние.

 

 

Пробег на нем 150000км,не рановато ли для железа двигла посыпатся?

Ссылка на сообщение

шток турбины обломамало,и его заклинило на выхлопе.

Турбину выпотрашил и заглушил масленый канал..Завелась и едет нормально.

машина сделана ,Тема закрыта.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...