Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Авто недавно приобретено.

При привышение оборотов ДВС больше 4000 об/мин происходит отключение моторного блока(при любой скорости,при любой включеной передачи).В моторном появляются ошибки:

Р1614-Wrong Transponder Key(Ошибочный ключ транспондера)

Р1616-CIM (Steering Column Module) Wrong Environment Identifier or Wrong Vehicle ID from Instrument Control Module(CIM(модуль рулевой колонки)-ошибочный идентификатор среды)

Р0601-Internal Control Module Memory Check Sum Error(Заменить блок электронного управления (ECU))

Со слов нового владельца первый хозяин перепрошил авто,чтоб жена не превышала скорость.

Возможно ли достичь данной функции перепрошивкой????

Если не превышать 4000 об/мин ДВС,то всё работает в штатном режиме,но если превысить,то происходит не отсечка оборотов ,а именно оключение ДВС и вновь появляются ошибки.

Встречался ли кто с таким на Опелях???

Как то не охота не обоснованно приговорить ни моторной ,ни CIM.

Ссылка на сообщение

Оччень улыбнул ответ прежнего владельца. Это , чтоб авто обратно не вернули наверное...

Вы прошивку с него считайте, благо сегодня только ленивый не сможет ее считать и выложите. А мы Вам полный расклад дадим. Но, на 99%, проблемка в железе авто, а не в ПО моторного блока.

Ссылка на сообщение

Сначала замерьте напряжение с генератора и гляньте осцилом питания на ЭБУ.

Считать комбилоадером с модулем без разборки ЭБУ.Любым программатором флэш или загрузчиком работающим через БСЛ с С167 с разборкой ЭБУ.

Изменено пользователем vschm
Ссылка на сообщение

Если не превышать 4000 об/мин ДВС,то всё работает в штатном режиме,но если превысить,то происходит не отсечка оборотов ,а именно оключение ДВС и вновь появляются ошибки.

Встречался ли кто с таким на Опелях???

Я встречался, масса была не затянута.
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Когда датчик распредвала не работает обороты ДВС не более 4500

 

Сегодня только смог ко мне прибыть данный авто .

Датчики распредвалов проверены-работают оба.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...