Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Passo Kgc10 Система Smart Key


bachmann
Рекомендованные сообщения

Добрый день. Ключа в автомобиле нет уже два года.(Со слов клиента) Автомобиль заводился без ключа. В последнее время когда с утра похолодает флажок замка зажигания не поворачивается. Когда согреется начинает проворачиваться и заводиться. Если в тот момент когда замок не проворачивается, нажать на стопор и провернуть, на приборке ругается лампочка ключика и не заводится. Иммобилайзера нет. Стоит блок смарткей № 89990-B1040. Если есть у кого схема этого блока, то помогите. Начинаю рисовать прозвонкой проводов. Что это даст не знаю. Сканер систему не видит. Лампочка на приборке моргает адекватно.

Ссылка на сообщение

А не могли ли там установщики сигналки запихнуть ключик в панель ? Возможно у него у ключика батарейка просто села ! PS Сигнализация с автозапуском случаем не стоит на этом авто ?

Ссылка на сообщение

Ключика нет. Чудес не бывает знаю. Ищу второй день. На транспондере не висит ничего. Обходчика тоже нет. Заводится как за здрассте хоть с сигналки хоть без неё но пока тепло. Может ЕЕПРОМ перешитый? СХЕМКУ!!! Дайте схемку. Ну или какой сигнал связи ЭБУ смарткея с ЭБУ ДВС.

P. S. забыл добавить. С отключенным траспондером и всеми датчиками наличия и поворота ключа заводится. Можь в холодильник чего запихать? ЭБУ смарткея или ЭБУ ДВС?

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Так запуск все таки стоит ? Там не обязательно должна быть антенна на считывателе или обходчик , там возможно просто сам ключ заныкали в панель и все

Ссылка на сообщение

Тогда почему со снятым разъемом антенки иммо, заводится? Вообще провода идут на эбу не экранированные. Может ловит чего? Попробую отключить их от смарткея.

Ссылка на сообщение

Короче жопа! Где то в машине спрятан брелок. Как его найти? Не хочется разбирать всю машину. Как обойти всю эту систему?

Ссылка на сообщение

была как то тойота у меня,в кузове наши Омские пацаны из Сургута привезли,ее там никто запустить не смог...в моем случае синхра слетела из-за самодельного обходчика и вставленного туды спиленого ключа.Ребята наши с форума тогда подсказали как и что,потратил 40минут

Изменено пользователем mikmaikl
Ссылка на сообщение

Ключ должен быть где то в панели заныкан ! Может ещё в боковых щечках где нибудь короче надо искать , иначе будет мешать привязке новых ключей

Ссылка на сообщение

Брелок нашёл. С ключом. По мануалу ключ должен быть чиповый, но не работает. Заводится только с брелком.

Как проверить работоспособность антенны замка?

Как перепрописать ключ?

Что есть привязка новых ключей?

Ссылка на сообщение

сигнал с антены смотреть надо...есть прошивка привязки ключей такая...память перешить нужно иммо

 

мне пару раз перешивать микру приходилось...

Ссылка на сообщение

Не понимаю о чем речь :closedeyes:

Есть люди, которые занимаютмся такими делами. Знакомый мастер отсидел срок за свои знания теперь устанавливает сигнализации и решает подобные проблемы

Изменено пользователем Dr. Mario
Ссылка на сообщение

bachmann,не пробовал перемычку   с 4  на  13  в  ОБД  фишке.

и включить  зажигание  на  пол  часа.

двери  не открывать. включать  через окно  или  сидеть  в  машине

Ссылка на сообщение

сигнал с антены смотреть надо...

Каким образом? С этого момента поподробнее

Знакомый мастер отсидел срок за свои знания

Срок сидят за противоправные действия, а не за знания.
Ссылка на сообщение

есть кучка вопросов к ТС.

 

ключ нашли ,машину заводит всетаки или нет ?

сколько вообще в наличии ключей , Smart ключей от машины ?

зажигание включается ?

 

совет : не ищите стандартную антену иммо , если ее нет на замке - значит в этой комплектации ее просто не предусмотрено !

т.е. авто при любых обстоятельствах будет эксплуатироваться только со смарт ключем.

Такие авто попадались и не раз.

 

Каким образом? С этого момента поподробнее

есть специальный приборчик для проверки накачки антенны иммо , им и проверяют.

Можно и осцилом конечно - но по незнанке можно спалить RF у иммо.

 

 

 

bachmann

 

у вас есть опыт работы с такими системами ? есть чем проверить читаемость ключей ?

програматор , для чтения того же еепром.

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение

Отвечаю по порядку: Вот фото замка post-13943-0-91392500-1347507593_thumb.jpg тут четко просматривается антенна имо. Стрелкой обозначен соленоид блокировки проворота личинки. Срабатывает когда есть подтверждающий сигнал от брелка или от ключа. Как видно, ключ вставляется в замок только когда нет брелка или пипец батарейке в нем. При наличии ьрелка в машине, проворачивается без ключа.

Вот разъем всего блока замка post-13943-0-10046300-1347507775_thumb.jpg здесь наличие ключа, соленоид, проворот, и светлозеленый с фиолетовым проводом антенка. Ничего заэкранированного нет. Осцилом смотрел по этим проводам летит что то высокочастотное, что осцил не успевает записать и поэтому выложить не могу.

Брелок в который всатавляется ключ выгляжят вот так post-13943-0-14603100-1347507951_thumb.jpg post-13943-0-23961200-1347507977_thumb.jpg.

 

Что за приборчик для проверки накачки антенны имо?

 

Опыта работы с данными системами нет.

 

Чем проверить читаемость клчей - это как раз я здесь и пытаюсь выяснить.

 

Программатор есть и есть специалист который умеет с ним обращаться, но он не автомобилист, поэтому задачи для него я формулирую, а он реализовывает.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

ТАк

 

фотки вы накидали , молодцы - только вот НО , не на все вопросы ответили !

 

батарейку в ключе поменяйте. - это раз.

чтобы проверить правильность читаемости ключа , необходим прибор - типа : Танго, габит , МК3, AD-90 и.т.д. , их не мало вариантов.

 

приборчик для проверки накачки - http://carmanscan.ru/immo/ , называется он REMOTE DETECTOR .

Есть еще несколько аналогов данного прибора , в том числе у узкоглазых братьев наших.

 

А вот то что у вас есть чел - у которого есть программатор но он не автомобилист , это не есть гут !

Помесь таких возможностей может привести к печальному результату , хотя если не делать ошибок и всегда готовить путь к отступлению то возможно все будет норм.

 

И так , жду ответы на оставшиеся вопросы - заданные мною в 18 посте.

 

PS еще , сделайте фотку панели со стороны водителя , т.е. как водитель сидит и видит перед собой.

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение

1. Ключ нашёл

2. Ключ машину не заводит. Заводит только брелок.

3. В наличии ключи те, которые но фото. Т. е. ключ + брелок

4. Зажигание с ключа включается если соленоид блокировки поворота ключа включишь принудительно, но лампочка иммо продолжает мигать и машина соответственно не заводится

5. Батарейку в брелке поменял в ключе её нет.

Вроде на все вопросы ответил

post-13943-0-13692400-1347511979_thumb.jpg

post-13943-0-67302200-1347512013_thumb.jpg

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

во

другое дело .

 

и так, в лезвии транса быть не должно , он только для того чтобы открыть дверь и включить зажигание и запустить двс.

если в брелоке села батарейка , то естественно авто не заведется.

НО в машине, точнее не месте водителя есть карман , куда нужно по класть брелок со севшей батарейкой и там ключ будет прочтен.

Посмотрите внимательно , такое место есть - рядом с этим "карманчиком" будет стоять или блочек , или антенна.

Хотя в последних авто я такого не находил , точнее место есть - блока нет (амплифира) . Но такое редко .

 

Ключ Вам прописывать не нужно , все работает .

 

Так же - предчувствую вопрос , зачем же рамка иммо на замке . .

Отвечу - с этим авто , когда новый , едет 3 ключа.

2- смарт и один обычный - но плоский !

В последнем есть транс ! Это аварийный ключик , чтобы авто доставит до сервиса , в случае неисправности системы смарт или утери ключей.

 

Такая же схема исполнения Смарт карт и Смарт ключей , есть и на Хондах , к примеру FIT\JAZZ .

там тоже - основная работа со смарт картой , лезвие пустое !

Но можно и привязать обычный ключ и алага , поехали .

Только вот на хонде привязывать ключики просто , нет там такого понятия как на тайоте Мaster и Sub.

НУ и на хонде пришлось еще в меню комплектации поработать , чтобы заставить работать и стем и с тем.

 

ответил полностью на Ваши вопросы ?

Ссылка на сообщение

В инструкции автодатовской написано что есть там чип в ключе. Карманов полно но к ним ничего не подходит. Вчера снимал панель ключ искал. Исследовал изнутри полностью.

Инструкция по эксплуатации.pdf

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

всё правильно...

но, так как брелок всего один...то всегда есть вариант его потерять или банально просто усадить батарейку, и стать обладателем недвижимого имущества и головной боли..

и про мастер ключь(как его назвали "аварийный") тоже правильно сказанно., Он идёт в комплекте с брелком key free

и использовать его можно как обычный, полноценный ключь

вот его как раз и можно и нужно!!! прописать в машинку..

Эдик, на твоём фото платы справа, чуть ниже от процессора стоит восьминожка.это должна быть 93с66.

и как раз ключик должен лежать там.. и если мне не изменяет память ...ключик 4С

всего туда можно прописать вроде четыре ключика...

читай память...посмотрим.

Изменено пользователем emz0110
Ссылка на сообщение

Женя! Ты не мог это мне 2 дня назад сообщить! ЕПРСТ!

Но всё равно спасибо.

Смысл читать память? Может сначала болванки заказать?
Ссылка на сообщение

для проверки правильности работы с иммо, можно использовать и твой ключик из брелка...просто приложив к нему чип..

а нарезать ключики(с местом под чип в ручке) и потом можно...по имеющемуся.)))

у тебя есть чем ключики(чипы) читать??

Изменено пользователем emz0110
Ссылка на сообщение

bachmann

 

автодатовская инструкция как бы не совсем "канает" для авто японского рынка , это вам так - на будущее так сказать.

То что нет блочка амплифера для чтения ключа с посаженной батарейкой - это плохо , плохо тем что именно в составе с ним прописываются смарт ключи .

Для полной уверенности хочу предложить провести 1 эксперемент .

т.е. берем лезвие и ключ - из ключа вытаскиваем батарейку .

Подносим ключ к замку (к рамке на замке ) и вставляем лезвие , пробуем завести - результат сюда.

 

Вариант того что какой то умелец упер амплифер для чтения ключа с посаженной батарейкой - 100% !

Ибо в этом модульке есть кое какие запчасти - которые очень часто требуются для ремонта системы кей фрии на автомобиле - тойота дует !

А вот про этот Дуэт расскхать многое можно . КТо работал с ним - тот знает . Особенно после горе установщиков.

и еще - года авто уточните !

 

по болванке - у вас в руках есть лезвие .

Едете в магазин , просите "запилить" болванку с местом под установки транса .

Все .

 

Жень emz0110

, в этой машине стандартный ключ , это SUB . Мастера это как раз смартовые ключи .

Транс в стд. ключе - скорее всего 4d.

Опять же - ну прочтет он память , а дальше что ? КЛючик то в руках который - тоже надо прочитать , чтобы не гадать где он лежет в дампе.

 

В общем - нюансов нормально так.

Ссылка на сообщение

Лёша,про нюансы не спорю.))) почему и спрашиваю его ...есть чем читать или нет???

да и на дампик реально посмотреть надо, чтобы выводы какие то делать..по ключикам.

.. в самом брелке транспондерной части может не быть.. и это можно проверить именно так как ты предложил..(без батарейки к антене)

потому как хоть по названию это и тойота, а по сути всё таки это дайхатсу, а там такое возможно.

..по определению ключа..M или S ..тоже могу согласиться, хотя к примеру в каталоге тойота

по запчастям этот ключик обзывается именно как мастер.(саб бьётся под другим номером и обзывается именно как саб)

 

 

ну да ладно...смысла спорить не вижу.. исходной информации не так много, и на растоянии что то искать и чинить...)))мы не шаманы...

посмотрим что Эдик скажет и покажет...

Изменено пользователем emz0110
Ссылка на сообщение

угу Жень

ждемс дамп . Хотя , смыла его читать я не вижу .

Читалки то ключа нет.

 

 

а по каталогу я тож посмотрел .

всеж фрии ключки это мастер для этого ведра .

 

и еще Жень - вспомни прописку смартов на тавоте , к примеру королла или рав.

система смарт ке не участвует в прописке , там конкретно нужно поднести ключик в определенном положении

к цилиндру PTS . Здесь почти тоже самое .

 

 

Эдуард - Frame полностью напишите ., и кузов тоже .

 

 

хотя фотка таблички на кузове не помешает ! :)

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение

KGC10-0146551 Дайте с мыслями собраться и переварить всю инфу. Дамп считать проблем нет, но не смогу клиент забрал машину. Сказал что брелок не потеряет никогда. Наивный. EEPROM увидел сразу и именно ту которую сказал Женя. Только с ответом он запоздал на пару дней. В общем дисскуссию ночью или завтра продолжим.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...