Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford C-Max 1.8 Qqdb 2006My Тупизна И Провалы На Оборотах


Виджар
Рекомендованные сообщения

Всем привет! Ребят, хотелось бы получить какие нибудь подсказки по проблеме с этой машинкой. Может у кого было такое, или совет что глянуть нужно. Ситуация "классический тупик", т.е. ошибок нет, неисправность не постоянная. Мыслей у самого уже нет никаких. Из сканеров по Форд только Diagun. Андрей (skilful) конечно правильно подсказал, что для таких случаев нужно сканер посеръезней, но пока что поделать.....

Итак имеем: Ford C-Max 1.8 QQDB Visteon HE-4. 2006 года выпуска. Проблема.... исключительно по трассе (в городе отсутствует), при движении на 5-ой передаче (иногда на 4-ой) случаются провалы, реже подергивания. Чтобы получше объяснить, происходит это примерно так. Едем 120-130 на 5-ой. Нужно кого нибудь обогнать. Чуть бросил педаль газа, потом жмешь и все....машина не реагирует на педаль. Чем сильней топишь, тем сильней она тупит. А когда наоборот отпускаешь газ, начинает набирать обороты. Все это примерно на 2500-3000 об. Выше этого все нормально. Это все со слов клиента. Короче обгонять он уже никого не хочет.... =0) Очень страшно.

По авто: Ошибок нет. Ни так, ни после тестов KOEO, KOER. Давление топлива в норме - 4.0 - 4.1. Катались с манометром, все отлично, держит стабильно. Коррекции в норме. И Long и Shot. МАР тоже по моему в норме - 29-32. Датчики температуры тоже в порядке. Кутушки проверялись на стенде, все отлично. Да потом и менялись на новые. Свечи новые. EGR чистился. Лямбды рисуют как положено. Вся эта геометрия впуска ходит нормально и адекватно. Заслонка вся вымыта, Под крышкой ДПДЗ тоже все чисто и красиво.

Вот такие дела пока. Может кто подскажет чего дельного? У самого мысли или проблемы в дросселе или в педали. Но показания их на ХХ адекватные вроде. Что интересно может включаться в работу при 2500-3000 об. под нагрузкой? Что можно еще глянуть в данной ситуации??? Если прокатиться со сканером, какие параметры вывести для просмотра? В смысле наиболее важные. Буду рад любой информации. Заранее спасибо!

Ссылка на сообщение

положение дз и пед.акс. в граф режиме снимите.интересно как реагирует заслонка на педаль в момент затыка и отпускагния педали газа для набора оборотов.

Ссылка на сообщение

Как дефект появился? С монометром в момент провала катались? Как выходит из этого состояния? Проявление с закономерностями или хаотично(время, погода, нагрев, стиль езды итд)?

Ссылка на сообщение

Коррекции в норме........(что)

Кутушки проверялись на стенде, все отлично....(как)

Что можно еще глянуть в данной ситуации??

противодавление катализатора ......

Ссылка на сообщение
.интересно как реагирует заслонка на педаль в момент затыка и отпускагния педали газа

vitaha76, спасибо.....что то я упустил такую мыслЮ.

С монометром в момент провала катались? Как выходит из этого состояния?

Да, с манометром ездил.....все нормально. Не падает давление. Выходит "из комы"...да как при отпускании педали после провала начинаешь газовать, так и проходит.

Коррекции в норме........(что)

Кутушки проверялись на стенде, все отлично....(как)

Что в норме?? Коррекции.... Shot - 0.4 - 0.6% , Long - 4.2 - 4.8%

Ну как на стенде проверяется..... катушку на разрядник, на вход ШИМ...

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Всем привет! Немного продолжу..... хозяин авто вахтой работает, поэтому встречи растягиваются =0). Самое плохое конечно что этот глюк с тупизной непостоянный. Может не быть пару дней, потом появляется. Ездил с ним часа два.....так и проявилось ничего. Насчет сканера.... хотел взять IDS чинский, но сейчас одно дерьмо идет. Пара нормальных проверенных контор даже отказалась их продавать. Говорят не можем сами найти хорошие, а рекламации от покупателей устали уже слушать. Есть еще один вариант, но тот сканер еще новый, отзывов маловато. Подождем.... Пока воткнул Autocom. Снималось все на месте, с прогазовками. Отличия то в в работе педали и заслонки есть, но я не понимаю насколько они критичны. Гляньте, плз, скрины, и выскажите свое мнение. Спасибо!!

post-5396-0-04089200-1349468981_thumb.jpg

post-5396-0-96430800-1349468997_thumb.jpg

post-5396-0-79010300-1349469028_thumb.jpg

post-5396-0-76015800-1349469045_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

да в принципе всё адекватно. ошибки по педалке не возникает? осцилом на педаль кинутся дребезга нету? то же самое с дрочелем проделать... да ешо забыл про механизм изменяемой геометрии впускного тракта. он тоже так чудить может.

Изменено пользователем gradim7
Ссылка на сообщение

Привет! Спасибо за участие. Я думал что некоторое несоответствие это следствие неисправности заслонки. Моторчик к примеру клинит....иногда на графиках вот не повторяются "всплески открытия" в паре с педалью. Осцилом на дросселе смотрел - порядок. До педали блин не стал лезть =0) .По педали ошибок не было. Были по заслонке....спорадические. Чек не светил. Но больше они что то не появлялись ни разу. Ошибки по моему Р2110 - типа достигнуто предельное значение заслонки, и Р2111 - залипание заслонки. Вот поэтому и мысли больше о заслонке. Но подкинуть нормальную нереально практически. Негде взять. Насчет механизма геометрии.....да вроде все работает отлично. Заслонки ходят без заеданий. Тягал их вакуумным насосом. Да и на ХХ, и прогазовках на месте отрабатывают отлично - рычаги ходят как нужно. Может все таки в движении и клинит их. Но мыслей нет пока как их в движении проверить. Может эти эл. клапана чудят иногда, которые разряжение подают на геометрию. Т.е. подклинивают. Но проверял их на месте работают четко и плотно.

Изменено пользователем Виджар
Ссылка на сообщение

рой в сторону ошибок... если появляются спорадически могёт земли где то поплыли или заслонка сама подклинивает при открытии или при закрытии... да и не плохо бы параметр скорости понаблюдать при езде со сканером во время глюка...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...