Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus 2 1,8 Ремонт Pcm


ruford
Рекомендованные сообщения

Добрый день, нужна помощь.

 

Ford Focus, 2009 г.в. рестайл. 1.8

 

Клиент приехал с плавающими оборотами, стали менять калибровку на новую (которую предложила IDS) - во время калибровки процесс повис. Итог - авто не заводится. Вручную залить калибровку невозможно. Перепаяли ППЗУ и флэш память с оригинального битого РСМ - машина завелась но не работал ГУР и не отображался пробег. Стали снова заливать калибровку - РСМ опять слёг. IDS рабочий, остальные модули прошивает. Можно как-нибудь решить эту проблему без нового модуля РСМ?

Ссылка на сообщение

Что значит -"PCM слег" ? Что происходит? При программировании бывают всякие казусы , что в IDS отображается? Какие ошибки после репрога ? Как то вы поторопились в железо то лезть.

Ссылка на сообщение

Что значит -"PCM слег" ? Что происходит? При программировании бывают всякие казусы , что в IDS отображается? Какие ошибки после репрога ? Как то вы поторопились в железо то лезть.

 

Иммобилайзер заморгал, авто не заводится. Старую калибровку обратно залить невозможно. Вообще никакую калибровку невозможно залить - вылетает ошибка, точно номер сейчас не скажу, но знающий человек сказал что поможет только замена РСМ.

 

Незаконченный сеанс продолжить бесполезно.

Изменено пользователем ruford
Ссылка на сообщение

IDS с авто потом соединяется? Если да то какие ошибки? Я ни разу не видел чтоб PCM Visteon так слег после репрога (оригинальным IDS) , что его невозможно было восстановить програмно. Не обязательно продолжать незаконченный сеанс , попробуйте "кривым входом" калибр залить и обязательно! при репроге подключите зарядник к АКБ.

Изменено пользователем veFF
Ссылка на сообщение

Попробуй через функции патс провести функцию инициализация модуля... Когда на форде работал было несколько таких авто... Выглядело так. Подвисает где то на второй трети и выкидывает ошибку. Делал инициализацию и после этого все работало.. Желательно посмотреть на скриншот.

И VIN если можно.. Пороюсь немного...

Изменено пользователем Кужимоши
Ссылка на сообщение

Вот ошибка. Пробовали программировать дальше, Предлагает выбрать модель авто и объем ДВС. На этом зацикливается - помогает только закрытие IDS в диспетчере программ.

http://s08.radikal.ru/i181/1209/21/8963f6665d62.jpg

Ссылка на сообщение

80.03

Инициализировать PATS через кривой вход невозможно - отсутствует связь с модулем РСМ.

Изменено пользователем ruford
Ссылка на сообщение

Боюсь придется менять РСМ на блок с разборки. VIN для справки укажите пожалуйста.

Изменено пользователем skilful
Ссылка на сообщение

Здравствуйте уважаемые форумчане,сегодня похоронил щиток приборов на Фокус 3 2011.

"сервисный прибор не смог завершить эту операцию.

Ошибка может быть обусловлена нарушением связи с VCM(все было ровно)

Сервисный прибор попытается восстановить связь"

после этого пишет связь-ок

потом "Программирование дало сбой" и всё...щиток потух.Изначально клиент жаловался на не корректные показания расхода)))была новая калибровка,вот и решил попробоватьпока разбираюсь как его оживить

Изменено пользователем PavelTypeR
Ссылка на сообщение

Наверное имолось ввиду фф2 рестайл? Если щиток черный и только моргает поворотниками, то в нем стерта флеш. Еепром при этом цел. Чтобы залить щиток тебе нужна сессия этого или подобного авто с необновленным щитком. И еще почисти USB контакты шнура VCM и самого лэптопа. Очень часто данный сбой происходит именно из за плохого контакта.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

@PavelTypeR,

При программировании, лучше подключать зарядку к АКБ. У меня как то давно при перепрограммировании щитка то же вышел из строя, без зарядки АКБ, потом через несколько дней снова взялся за этот щиток, все прошло нормально.

Ссылка на сообщение

@ruford,

На сегодняшний день так и не придумали нормальную прошивку для 1,8 двигателей Российской сборки. Я обычно менял прошивки от 1,8 Европейской сборки, если не помогало, то ставил от 2,0 литровой.

При смене прошивок от других сборок, модуль РСМ стирал и программу ставил как на новый РСМ.

Ссылка на сообщение

@Webmen,

На сегодняшний день существует прошивка 7М51VJ которая вышла совсем недавно для двигателей 1,8. И по словам тех кто на ней ездил и ездиет, она очень даже хороша. А для руссфокусов вышла прошивка 7М51ADG по моему.

Изменено пользователем zero_cool
Ссылка на сообщение

7М51VJ - Европейская прошивка они и так были неплохие из штатных прошивок

7М51ADG - Российская прошивка, именно о ней не скажу, эту еще не ставил, но предыдущие прошивки были с зависанием около 3000 оборотов при выжатом сцеплении и движении накатом. Хотелось бы верить, что этой проблемы с этой прошивкой сейчас не существует.

Изменено пользователем skilful
Лишнее цитирование
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...