Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Insignia 2009Г.


vitaha76
Рекомендованные сообщения

Приветствую всех.С дизелями только начинаю работать.Прошу помощи.Попалось авто Opel insignia 2009г. 160л.с.Bosch EDC17C19. При первом чтении ошибок были выявлены коды :

 

P0299-давление надува слишком низкое

P2458-регенерация пылевого фильтра,макс.время востановления превышено

P2282-измеритель массы воздуха,нарушение функции

P0101-измеритель массы воздуха,нарушение функции

P0113-датчик температуры всас.воздуха,напряжение слишком высокое

 

После сбросов кодов ошибок, на рабочем моторе в режиме ХХ и частичных нагрузках с медленным набором оборотов на месте и на ходу ошибок не появляется и авто едет нормально.Но стоит только начать разгоняться динамичней, вылетает код P2282-измеритель массы воздуха,нарушение функции,и авто перестаёт реагировать кратковременно на педать газа.потом опять 5-10сек.нормального разгона и опять тупняки.Направте пожалуста в нужном направлении.

 

За ранее спасибо откликнувшимся.

Ссылка на сообщение

насколько я знаю дмрв работают в паре с егр.не может ли быть проблем с егр при таких симптомах?В диагностике есть такой параметр как разность давлений до и после фильтра.Какое максимальное значение давления должно быть для вынесения приговора сажевику?

Изменено пользователем vitaha76
Ссылка на сообщение

насколько я знаю дмрв работают в паре с егр.не может ли быть проблем с егр при таких симптомах?В диагностике есть такой параметр как разность давлений до и после фильтра.Какое максимальное значение давления должно быть для вынесения приговора сажевику?

По инсигнии не нашел но в общих чертах по дизелю написано след.

Предельное значение для регенерации - 105%-125% все что больше на помойку

Ссылка на сообщение

Сажевый следствие в данном случае, причина или дмрв или дыра во впуске.

Не однократно сталкивался что после езды с дырой во впуске даже не продолжительное время сажевый очень сильно забивается.

Недавний пример, Q7 3.0cr небольшое дтп и пробитый интеркуллер. проездил 2 дня (ждал пока привезут) итог сажевый забитый в хлам.

Регенерация помогала на 10 мин. Итог удаление сажевого.

До этого случия он даже не знал что такое сажевый и регенерация.

Изменено пользователем tsvet
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...