Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Уаз Фермер Дв Умз4213 Эбу М10.3+(Абит)


Рекомендованные сообщения

Притянули нефтяники ко мне УАЗ фермер.Восстановил питание на гл.реле-завелась.Выбивает ошибку по ДФ.Поменял на заведомо исправный(пришлось ВАЗовский с разъёмом устанавливать забраковав два новых Микасовских).Цепь исправна(проверил осцилом зацепив вместо ДФ трамблёр от 2108.Сигнал нормальный(скрины на рабочем компе остались).С ДФ сигнал не проходит.Двигатель капиталили(Х.З. где и как).С датчиком фаз сам двигатели не разбирал.Могли ли с шесетрнёй ГРМ накосячить?

Ссылка на сообщение

Притянули нефтяники ко мне УАЗ фермер.Восстановил питание на гл.реле-завелась.Выбивает ошибку по ДФ.Поменял на заведомо исправный(пришлось ВАЗовский с разъёмом устанавливать забраковав два новых Микасовских).Цепь исправна(проверил осцилом зацепив вместо ДФ трамблёр от 2108.Сигнал нормальный(скрины на рабочем компе остались).С ДФ сигнал не проходит.Двигатель капиталили(Х.З. где и как).С датчиком фаз сам двигатели не разбирал.Могли ли с шесетрнёй ГРМ накосячить?

Если есть осциллограф, тогда лучше сразу к ДПКВ и ДФ одновременно подключится. У ДПКВ середина первого зуба после пропуска должна совпадать с серединой импульса ДФ. И разбирать ничего не придется. Или выставлять поршень первого цилиндра в ВМТ и смотреть на какой зуб ДПКВ попадает (должен на 20 зуб попасть). Тока там вроде бы не цепь, а шестеренчатая передача. 8 клапанов и распредвал посередине двигателя стоит.

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Если извернёшся, попробуй с зеркалом и фонариком проверить проходит ли репер.

И если проходит то на каком расстонии от среза окна .

Какой ЭБУ ?

Изменено пользователем gory
Ссылка на сообщение

mednik сигнала с ДФ при работе двигателя нет хотя сам ДФ и проводка исправны т.е. проблема с репером.gori вопрос какое расстояние должно быть?Завтра проверю с зеркалом.за подсказку спасибо.Приблизить сам ДФ увы не пполучится.Значит всё же косяк при сборке.

Ссылка на сообщение

...Двигатель капиталили(Х.З. где и как).С датчиком фаз сам двигатели не разбирал.Могли ли с шесетрнёй ГРМ накосячить?

Аналогичная ситуация была пару лет назад. Оказалось что шестерню поставили без репера. Моторист "бодался"- отказывался менять шестерню, пытался мне доказать что репер это балансировочный грузик. :biggrin:

З.Ы.: Зазор "ДФ-репер"=0.5-1.2 мм

Изменено пользователем viktor5462
Ссылка на сообщение

Датчик положения распределительного вала – датчик фазы ( 0 232 103 006 BOSCH или 406.3847050-01 РФ) интегральный датчик на основе эффекта Холла (или магниторезистивного эффекта) со встроенным усилителем – формирователем сигнала.

Датчик работает в паре со штифтом-отметчиком распределительного вала: середина штифта-отметчика распредвала совпадает с серединой первого зуба диска синхронизации.

Датчик служит для определения фазы ВМТ (верхняя мертвая точка) первого цилиндра, то есть позволяет определить начало очередного цикла вращения двигателя.

Датчик установлен в передней части двигателя, слева, на крышке шестерен распредвала. Номинальный зазор между торцем датчика и штифтом-отметчиком должен быть в пределах 0,5-1,2 мм. К жгуту проводов датчик подключается с помощью трехконтактной розетки с защелкой.

Ссылка на сообщение

Как работает датчик я знаю, спасибо за зазоры, сегодня разбираться буду.Похоже у меня тоже "балансировочный грузик" отсутствует.Цепь заведомо исправна(Я об этом уже писал).Для проверки очень кстати запасной трамблёр 08 пригодился даже разъём один к одному.Сигнал на осциле нормальный.

Ссылка на сообщение

Вымерил зазор с помощью жевачки(реперный пятак на месте):около 4мм получилось.post-14934-0-53408400-1347525567_thumb.pngБуду думать как уменьшить зазор.

Ссылка на сообщение

Снял фаску с датчика фаз около 2мм и вот оно счастье пошёл сигнал.Датчик правда всё же ВАЗовский(уже штук 5 ГАЗовских забраковал) с разъёмом и переходником на ГАЗ отрезанным со старого ГАЗовского.(цвета на отрезанном разъёме почему то не совпадают с обычной расцветкой на ДФ,прозванивал контролькой)

 

тему можно закрыть.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...