Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Rx330 Evaporative Emission Control System


Рекомендованные сообщения
:pardon: ДОБРЫЙ ДЕНЬ ВСЕМ ,подскажите кто знает:на 330-м рэксе(америкос) постоянно появляется ошибка P0453 Evaporative Emission Control System Pressure Sensor High Input ,что это -понятно, а где вот этот датчик стоит хотелось бы поточнее узнать,чтобы наверняка установить и устранить причину этого безобразия .
Ссылка на сообщение

М-да, точно не скажу, но этот клапан может быть установлен на рессивере, от него должен идти шланг и штекер на 2-контакта.

Ссылка на сообщение
М-да, точно не скажу, но этот клапан может быть установлен на рессивере, от него должен идти шланг и штекер на 2-контакта.

 

ТО ТО и оно ,что нужен именно датчик по давлению в системе evap ,а клапан я знаю где стоит:сверху на движке под декоративной крышкой.

Ссылка на сообщение

Остаётся только догадываться :dont_know: , есть вероятность, что в районе топливного бака. Есть у нас спец по америкосам, прибудет, думаю подскажет.

Жаль Митю не поставил. :think:

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

у меня лексов в парке вагон и маленькая тележка, и такой "болезни" , а тем более эпидемии чо то я не наблюдал.. У караванов есть болячка по шлангам:-) Приеду домой , в понедельник гляну что за сенсор..

Ссылка на сообщение
у меня лексов в парке вагон и маленькая тележка, и такой "болезни" , а тем более эпидемии чо то я не наблюдал..

А они заправляют в полный бак?

По моему выскакывает ошибка, когда заправляют под завязку.

Ссылка на сообщение

Рассказывал мне один товарисчь, который ране занимался гарантийкой америкосов, в частности крайслеров. Америкосы люди странные, если у них по закону в машине обязан быть кондишен то он там будет 100% но при этом ни электро пакета ни даже центрозамка в машине может не появиться никогда. Мозги у них тоже моцные, процики там нормательные и соответственно мощностей хватает на работу с избытком и вычисляют они кучу всякой фигни по ходу движения а за одно и стоянки. И если к примеру европейцы решили что пары в коллекторе это не экологично, и нужно их через адсорбер дрессировать, то америосы пошли дальше. Они решили что нужно конкретизировать потери на негерметичноси трубок и так далее и впиндюрили в бак маленький насосик который в определенное, подходящее с точки зрения компа время накачивает 0.1 атмосферы в систему вентиляции по датчику давления отслеживает время пока енто давление собственно там держиться. Таких тэстов по словам Дамаруса несколько, длиться они могут подолгу и прерываться если условия изменились и заново начинаться когда условия подходящие. Например одно из условий такого тэста 48 часов стоянки автомобиля. Так-что я незнаю что за шибка упомянута в этой теме, и незнаю есть-ли на этом ведре такая система, но бывает и такой прикол, что машина почти не стоит, и тэст на герметичность вентиляции не проходит по отсутствию условия, соответственно однажды он всетаки случается и вылезает ошибка по вентиляции бака, её стирают и она долгое время не появляется потомучто нет тэста, не стояла машина достаточно долго чтобы тэст запустился. Ну и типа епнутая ошипка болезнь крайслеров возникат ниоткуда на скорость не влияет и че ей надо непонятно. Это я так к слову о птичках короче

Ссылка на сообщение

P0453- высокий сигнал датчика давления в бензобаке. Если по датчику блок видит давление ниже минус 4 кПа (Р0452) или выше плюс 2 кПа (Р0453), он зажигает чек.

post-76-1219597917_thumb.jpg

post-76-1219597935_thumb.jpg

post-76-1219597975_thumb.jpg

post-76-1219598110_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Они решили что нужно конкретизировать потери на негерметичноси трубок и так далее и впиндюрили в бак маленький насосик который в определенное, подходящее с точки зрения компа время накачивает 0.1 атмосферы в систему вентиляции по датчику давления отслеживает время пока енто давление собственно там держиться.

 

не совсем так :stop: , точнее совсем не так :pardon: , по крайней мере что касаемо крайслеров. :xaxa: .. нет там в баке ни насосов "малюсеньких :kill: " ни тем более датчиков давления... не путай людей , Серега... это все на крайслере завется LDP или на некоторых NVLD там и диафрагменный насос ( это и есть LDP) и свич, который замыкается при поднятии давления.

 

Таких тэстов по словам Дамаруса несколько, длиться они могут подолгу и прерываться если условия изменились и заново начинаться когда условия подходящие. Например одно из условий такого тэста 48 часов стоянки автомобиля. Так-что я незнаю что за шибка упомянута в этой теме, и незнаю есть-ли на этом ведре такая система, но бывает и такой прикол, что машина почти не стоит, и тэст на герметичность вентиляции не проходит по отсутствию условия, соответственно однажды он всетаки случается и вылезает ошибка по вентиляции бака, её стирают и она долгое время не появляется потомучто нет тэста, не стояла машина достаточно долго чтобы тэст запустился. Ну и типа епнутая ошипка болезнь крайслеров возникат ниоткуда на скорость не влияет и че ей надо непонятно. Это я так к слову о птичках короче

 

опять же гон :-! . условия там простые - Проверка запускается после КАЖДОГО холодного запуска, при температуре окружающего воздуха от 4 до 32-х градусов по дядюшке Цельсию :wub:

 

 

ЗЫ все выше упомянутое касается Крайслеров.

 

 

что касаемо Лекса етого, то здесь тест запускается при температуре двигателя от 10 до 35 градусов. Но тут Рома меня уже опередил (Привет! :beer:) остается только добавить, что дело скорее всего не в датчике самом, а в вентиляции, то есть давление в системе больше 1,999 кПа при запущеном двигателе :au:

Изменено пользователем Alexx60rus
Ссылка на сообщение
у меня лексов в парке вагон и маленькая тележка, и такой "болезни" , а тем более эпидемии чо то я не наблюдал..

А они заправляют в полный бак?

По моему выскакывает ошибка, когда заправляют под завязку.

 

 

ну, полным баком его не напугать :xaxa: , а вот когда "доблестные" заправщики насыпают с горкой, то да, но там другая ошибка вроде :pardon: , щас не помню... %)

Ссылка на сообщение
P0453- высокий сигнал датчика давления в бензобаке. Если по датчику блок видит давление ниже минус 4 кПа (Р0452) или выше плюс 2 кПа (Р0453), он зажигает чек.
tefko ,спасибо за инфу,но скажите где он находится.похоже датчику хана,или гдето коротыш,при открытой крышке бака на сигнальном висит +5в,а по проводам искать что иголку в стоге сена.
Ссылка на сообщение

вот. :write:

 

при открытой крышке бака на сигнальном висит +5в
и чо? я чего то не асилил ход твоей мысли.... :pardon: :kill: как раз в нормальном состоянии там и есть на сигнальном проводе 2,9 .....3,7 Вольта ... которое падает при нарастании вакуума... ты хоть почитал то что тебе человек то скинул в картинках :al: ? или тебе перевод нужен :crazy:

 

ЗЫ правилами хорошего тона считается указывать год аффтомобиля, чтоб народ тут не чесал репу чо там за зверь у тебя :think: ...

post-24-1219661612_thumb.jpg

Изменено пользователем Alexx60rus
Ссылка на сообщение
вот. :write:

 

при открытой крышке бака на сигнальном висит +5в
и чо? я чего то не асилил ход твоей мысли.... :pardon: :kill:

всё я прочитал!!! но не 5 же вольт!!! и при изменении давления не меняется.

 

ЗЫ правилами хорошего тона считается указывать год аффтомобиля, чтоб народ тут не чесал репу чо там за зверь у тебя...

В СООБЩЕНИИ №3 В ТЕМЕ

 

 

а за схему спасибо,полез смотреть...

Ссылка на сообщение

ребята,всем огромное спасибо !отдельное Alexx60rus и tefko

проблему разрешил:перекрученный провод с подломонной(почемуто )изоляцией у самого штекера

плюс какая то химия,не то соль,не то ещё что ,сделали своё дело-коротыш на плюсовой провод.

замена проводов в штекере,и порядок.,

 

да,ещё и рышку бензобака пришлось поменять :клапанок залип.

 

клиент счастлив,машинка ушла.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...