Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Astra G 2001Г


gotfrid
Рекомендованные сообщения

опель астра G 2001г. двигатель Z14xe. Приехал с болячкою плохо заводиться при нажатии на акселератор заводиться но туговато . В прцессе диагностики : Давление в топливной рампе 3,8, ошибки P0351,0352,0353,0354 и клапан EGR клапан заменили ошибка ушла.Была произведена чистка дроссельной и форсунок

пробовали подставлять модуль зажигания эфекта ноль.При заводки схватывает и глохнет, но как завидется все впорядке и холостые и приемистость машина как машина.

Ссылка на сообщение

А что с показаниями ДТОЖ? и запуск, на горячую или на холодную плохой?

Ошибки по модулю зажигания на другом модуле тоже присутствовали?

 

ЗЫ На будущее, ошибки подавайте с расшифровкой, помощь будет быстрее.

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

да ошибки на другом модуле тоже присутствуют но они появляются не сразу после того как двигатель схватывает при длительной прокрутки стартера. ДТОЖ показания в норме на холодную заводиться чуть лучше

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

по F46 там пустое место массы цепьдо МЗ проверил и под нагрузкой то же.Выявил такую хрень на форсы в момент пуска управление 0,4В машинка как бы схватывает но после дальнейшей прокрутки напряжение 0В свечи выкручиваешь сухие. На общем дежурит 12В и в момент прокрутки стартером не управления по минусу с ЭБУ. И еще пробовал в место ДТОЖ поставить магазин сопротивлений и сэметировать более низкую температуру мотора естественно при этом увеличивается время впрыска машина заводиться

Изменено пользователем gotfrid
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

все машинка совсем сдохла пропала искра ошибки прописыает те же P0351,0352,0353,0354 подозрение на ЭБУ

Ссылка на сообщение

@gotfrid, там должен быть ЭБУ мультек HSFI. В опелевской ветке с таким блоком боролся Диатранс на Зафире-А года два назад. И у меня такой был на корсе-ц, блок не видит импульсов в первичке. Виноват шунт, но блок гибридный, ремонтировать не получиться.

Проверить можно следующим образом: если при запуске слегка приподнять катушку, тем самым увеличив искровой зазор, соответственно увеличатся и импульсы на первичке и машина должна легко завестись.

Ссылка на сообщение

какой то кошмар с этой тачкой, Вскрыл ЭБУ нашел на керамике контактная площадка микро трещина пропоял все ОК искра появиласьТеперь другая хрень заводишь, заводиться и тут же глохнет. ошибок нет. долго мучался тупо снял разъем с датчика распредвала завелась и работает одеваешь разъем глохнет.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

какой то кошмар с этой тачкой, Вскрыл ЭБУ нашел на керамике контактная площадка микро трещина пропоял все ОК искра появиласьТеперь другая хрень заводишь, заводиться и тут же глохнет. ошибок нет. долго мучался тупо снял разъем с датчика распредвала завелась и работает одеваешь разъем глохнет.

Вот это шунт на "-" управления катушками и был, пропаял - искра появилась, но ЭБУ перестал видеть импульсы на ключиках и отрубал управление катушками - поэтому глохла после заводки. Как с РВ связано не знаю, да и надо ли оно нам, всё равно блок в помойку.

Ссылка на сообщение
  • 6 лет спустя...

Astra G z16xe

ошибки теже

по катушкам и егр 

егр в клине, обратная связь  1.6 вольта  

подкинул другой есм

завелась с полпинка

но только 2 раза

и опять таже история

у хозяина два модуля зажигания  один эра другой хуго

понимаю что оба мусор 

но другого пока нет

 

про шунт знаю  пока не смотрел

не на первом блоке не на втором

 

есть подозрение что китайские модули   убивают есм в данном случае

или егр тоже завязан на шунт и вырубает по току

 

 

что интересно в тесте tech2  иcкра есть

при прокрутке стартером  со вставленными  и заземленными свечами

искры нет

Изменено пользователем kostia111
Ссылка на сообщение

попробуй "разгрузить" контакты блока..

 

отключи егр, дпрв, нагреватели обоих дк..

 

чего происходит ?


 

 


что интересно в тесте tech2  иcкра есть

ну искра то ж не в тече.. )
на разряднике, или просто свечи на землю ? 


а, ежель еепром читал, да даже если и с этого не читал, возьми рабочий какой-нить, залей, привяжи.. может опять пару раз запустится ? )

Ссылка на сообщение

@kirtreig,

либо два блока подряд ? 

и два модуля ?

вскрыл один из блоков 

Фото не очень качественное,но по-моему там трещина.Где - вы писали,что знаете про него.

Вообще,если в блоке проблема - должны быть ошибки по цепям катушки.

Ссылка на сообщение

@vschm,

да трещина  есть 

и ошибки по катушкам есть .

завтра попробую четвертый блок (третий не пошел там точно проблема с контактами , им займусь позже )

утверждать что второй был на сто процентов исправен, не возьмусь 

но на нем машина без проблем завелась 2 раза 

и дальше ошибки по всем катушкам 

но фото второй , первый тот что стоял на машине 

вскрывать без клиента не буду 

да думаю и большого смысла нет 

будет тоже самое 

Изменено пользователем kostia111
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...