Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Corolla 2006 Mмт После Ремонта (Проблема Решена)


AndrewC
Рекомендованные сообщения

Притащили автомобиль после замены сцепления. Где меняли ни какого диагностического оборудования не было. Имеем после заводки мигает N. Ошибки отсутствуют. Процедуры адаптации результата не дали.

 

в дате имеем

Clutch position current 26.906

Clutch touch position 27,578

Clatch clump position 38,285

Learn - clutch stand by point fail

 

пробовали регулировать винт тяги вилки сцепления, результата не дало.

 

Что делать? Как я понимаю проблема в механике.

Ссылка на сообщение

Что значит МТА? Этот агрегат называется multimode transmission (ММТ)

Инициализацию нужно провести и всё.

 

P.S.: Интересно, как вы регулировали шток? Гайка на нем всегда должна быть затянута!

Изменено пользователем toyoter
Ссылка на сообщение

пробовали осаблять гайку. МТА(это от опеля). Инициализацию делал течстримом, все три делал пишет ок. Результата нет. До адаптации сразу после замены, передача включалась, авто почти не ехало. После адаптации все стало как описываю

Изменено пользователем AndrewC
Ссылка на сообщение

Тогда пробуйте так: ослабьте вышеупомянутую гайку на штоке, чтоб был зазор не более 1мм, т.е. чтобы на штоке не было натяга. Делаете инициализацию. Выключаете зажигание, ждёте пару другую минут. Заводите ДВС, правая рука на селекторе, отпускате педаль тормоза, затем почувствуете щелчок в селекторе. После этого пробуйте переключать режимы.

Если всё получится, затянуть гайку и повторить адаптацию.

Ссылка на сообщение

Снимите привод сцепления и загляните в тему по Скандоку , я давал ссылку на техдок . Снимите датчик и моторчик и отверткой покрутите вал вместо мотора . На приводе бывает разбивает втулку и шестерню закусывает . Если все в порядке - выведите шток на максимум , без фанатизма , и ставьте моторчик и датчик на место , предварительно проверив состояние щеток и датчик по техдоку . После ставьте привод на КПП , чтобы вилка была не в натяг , а был свободный ход .

Ссылка на сообщение

смотри датчики на приводе сцепления , и на приводе передач, если есть возможность подкинуть другие и пробовать адаптировать

Ссылка на сообщение

Немного добавлю - так как сам налетал по невнимательности, после проведения всех адаптаций инструкция гласит, выключить прибор,выключить зажигание - подождать - завести двигатель - лампа N мыргает,для завршения инициализации нужно завести мотор - подождать несколько секунд и включить любую из передач для завершения инициализации (короче читаем инструкции внимательнее)

Ссылка на сообщение

Проблема решена, двинули весь мотор сцепления по направляющим и сделали повторную адаптацию и все заработало. Всем спасибо

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...