Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrolet Cruze 1.6 Мкпп.U0101


Рекомендованные сообщения

Со слов клиента:После установки сигнализации горит ESP иногда загорается ключик иммо при движении.Смотрел Скандоком в модуле ESP U0101.Код он не расшифровал,Кто то с кем то потерял связь.Нужна схема комуникации модулей.

post-24813-0-13198900-1346845485_thumb.jpg

Изменено пользователем kolyan750
Ссылка на сообщение

Не ключик иммо.., а сервисня лампа, машинка с ключиком. При некорректной установке сиги, бываю глюки CAN шины, вот тут оно и вылезло. Схемы есть в TIS Chevrolet.

Ссылка на сообщение

В сети такую расшифровку нашел для круза.Понимается с трудом :biggrin:

U0101 71

Недостоверные данные о потере связи с модулем управления коробкой передач

Ссылка на сообщение

Вот из ТИСа по GMLAN на Крузе. Там много перекрёстных ссылок, но в текстовом варианте они не активны, а копировать всё слишком много. Если с Шевиками работаешь, то ТИС иметь обязательно, очень экономит время и нервы.

GMLAN.rar

Ссылка на сообщение

EBCM(electronic brake control module) просто так искать коробку не будет. Выполнить надо программирование и конфигурацию блока EBCM в Tis2Web. Каким боком тут завязана сигналка логических объяснений нету, по крайней мере у меня. А U0101 именно по коробке.

@kolyan750, то что понимается с трудом, это особенности перевода, не русскоговорящие переводят ТИСы.

Перечень U кодов модуля управления.pdf

Изменено пользователем waller
Ссылка на сообщение

Клиент мне все про замок зажигания говорил что у него на проводе зажигания 13В а должно быть 3.7.Извеняюсь за нубские вопросы но Шевролет у меня не частые гости.Замок зажигания там не простой?

Ссылка на сообщение
  • 2 года спустя...

Всем привет! 

Дабы не плодить темы, ситуация немного схожа)

Имеем в работе Chevrolet Cruze 1.8 MT Simtec 76.1 my 2012, после мойки двигателя, долго не могли завести, после просушки, танцев с бубном, больше часа попыток сотрудников мойки, завёлся, висят ошибки U0101,U0302, и по win не правильно запрограммирован (номер ошибки не помню), сравниваю win не тот и присутствуют запятые, прописываю верный ошибка уходит, U0101 нет связи с блоком ТСМ, U0302 не верное кодирование по КППП, висят и не трутся. Клиент говорит про то что раньше заводилась при отжиме сцепления, сейчас заводится без, адаптирую дачик сцепления, хотя ошибок по нему не было, начинает заводится с отжатым сцеплением как положено, при не отжатом не заводится.

Могла кодировка в ЕВСМ слететь в подобном случае или проводка?

Ссылка на сообщение

Так, на месте, не отключая, посветив лампой и распросив клиента о прошлом машины, следов вскрытия не обнаружил.

Так-то и я склоняюсь к проводке или в блоке ЕСМ.

Ссылка на сообщение

он воду хапает на мойке через клапан воздушный на крышке ЭБУ. Так что следов вскрытия не будет, а вода внутри будет. И чем быстрее его вскроют и промоют-просушат, тем больше будет вероятность спасти ЭБУ. Если конечно все это произошло после мойки двигателя мойкой высокого давления.

Ссылка на сообщение

Ну вот, походу кирдык блоку, клиент ко мне заехал после двух месяцев покатушек, завтра вызвоню и вскрою)


А как быть с win  почему изменился?

Ссылка на сообщение

Вскрывать блок и пытаться  удалить воду из блока .

Совсем недавно делал тоже самое с крузом только мойка была за два дня до глюков.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Ситуация чуть похожа.По глупости затерли ключи .В чужом софте сидит секьюрити код , который не дает MDI обнулить блок и привязать поновый ключ."Чистый" софт от механики(CAO95J30_ABT6) не подходит, MDI не дает обновить апаратно несовместимый контролер ,сначала привязали ключ ,привязался без проблем , вырезал из считаного софта еер 0000600-00007fff , вставил в софт CAO95E30_AAXZ(но он считан с машины и не "чистый",хотя он тоже от механики) , но с ним контролер обновляется на свой родной , запуска конечно нет , при попытке обнуления контролера опять вылезает ошибка по секьюрити акцес , мать его, где-то он размазан по софту значит .Может есть у кого читый CAO95E30 или CAO95G40_AA37(родной для блока)Или есть какой другой путь решения проблемы ?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...