Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Astra G Z16Xe 2001Год


Рекомендованные сообщения

Тему решил разместить пока тут.

Авто: Opel Astra G Z16XE 2001Год.

Клиент обратился с просьбой программно отключить клапан ЕГР(была ошибка по егр).

Прошивку мне прислали. Родную тоже считал.

Работал адакт-флэшером, выбирал Delco-3 Opel Astra G 1.6 16V.

В процессе считывания и записи никаких сообщений не выдавалось, процесс доходил до 100%. Во время записи работал вентилятор.

После записи авто завелось нормально, на холостых работает ровно, но обороты примерно 850. Ошибок не было.

Потом решили погазовать немного, выскочил чек по датчику распредвала, клиент проехал, говорит авто более 3000 не набирает.

Записал обратно сток, обороты примерно 800, ошибка так же выскакивает при прогазовках.

 

Может у кого были похожие ситуации? С клиентом встречаюсь завтра.

 

Вчера немного пообщался с умными людьми(спасибо Сергею с Карелии) дали кое-какие советы.

Посмотрел я схему, там получается что на датчик распредвала и на потенциометр егр подаётся +5вольт с одной точки контроллера.

Может быть просадка напряжения при работе егр? Ведь на холостых после сброса ошибки она повторно не появляется.

Клиенту вчера отписал, чтобы попробовал снять разъём с клапана и проехаться.

Изменено пользователем dimazon
Ссылка на сообщение

Так может проблема не в самом клапане была,,,,,,если не сильно затруднит фотографию блока сделайте,,,,,Multec H,,,,???? Была такая проблема, проблема в проводнике от платы блока до разъема,,,,,,а прошивка не при делах,,,,ограничение по оборотам из-за отсутствия сигнала датчика,,,,,Для начала осциком сигнал и напругу на ДФ померяй.......

Ссылка на сообщение

Z16XE - только Multec H. точнее - HSFI-2.1. к телепатам можно не обращаться - по симптомам проблема в ЭБУ, ремонт или замена. проблема обычно проявляется на горячем двигателе. для уверенности - на том же горячем двигателе посмотреть опорное напряжение к примеру на ЕГР.

Изменено пользователем aliet
Ссылка на сообщение
При диагностике ДПРВ напряжение проверяли сразу? Осцилку снимали?

на выезде в другой город особо с диагностикой не разбежишься, тем более с осцилом.

Блок легко вскрывается этот?

И почему тогда до записи такой проблемы не было.

Изменено пользователем dimazon
Ссылка на сообщение

Отзвонился клиент, до работы(7км) доехал без горящей лампочки, правда разъём с егр не снимал и более 4000 не крутил.

По приезду загорелся чек. Похоже действительно на горячую проявляется.

Была у меня по весне мерива, там на один датчик педали не было опорного 5 вольт. Я блок вскрывать тогда не стал, с соседнего перемычкой подал.

Тут похоже такая же ситуация.

Ссылка на сообщение

Я Вам говорил уже, что скорее всего она была и до записи. И клиент попытался репрогом решить эту проблемку.

А может и совпало. Вы как себе представляете пропажу опорного напряжения при репроге через диагностический разъем??? Я вот смутно.

Ссылка на сообщение

Отзвонился клиент, до работы(7км) доехал без горящей лампочки, правда разъём с егр не снимал и более 4000 не крутил.

По приезду загорелся чек. Похоже действительно на горячую проявляется.

Была у меня по весне мерива, там на один датчик педали не было опорного 5 вольт. Я блок вскрывать тогда не стал, с соседнего перемычкой подал.

Тут похоже такая же ситуация.

Перемычка - временное решение, блок будет сыпаться дальше. Вскрывать и паять.

А зачем после репрога разъем с ЕГР скидывать? разве он подключенный будет в работе?

Ссылка на сообщение

нет, не будет.

ЕГР в них отключен. Двигаться он не будет.

Единственный нюанс. ЕГР- на них Электро-механическая система. Если он завис в открытом состоянии, то никакими программными средствами его закрыть не получится. Тут заглушка помогает.

Ссылка на сообщение
Вы как себе представляете пропажу опорного напряжения при репроге через диагностический разъем???

а как горят например катушки на наших авто при репроге (М7.3) через диагнозу? Вентилятор же работал всё время во время репрога.

 

А зачем после репрога разъем с ЕГР скидывать?

вы неправильно поняли, скидывать в плане проверки просадки напряжения через потенциометр клапана.

 

Если он завис в открытом состоянии, то никакими программными средствами его закрыть не получится. Тут заглушка помогает.

Кланан находится в закрытом состоянии, о заглушке клиента предупредил.

 

Отзвонился он ещё раз, общем завёл, поехал, горит индикатор(машинка с ключиком, кстати загорался именно он, а не чекэнжин, немного ранее неправильно я дал инфу).

Затем этот индикатор погас, и загорелся чекэнжин, далее авто поехало нормально.

В связи с этим он вспомнил, что год назад была похожая ситуация, после чего он ездил на диагностику, ошибка была именно по ЕГР.

Ссылка на сообщение

ЕГР там выключен однозначно. Это не единственная машина на которой стоит эта прошивка.

Гаечный ключ воткнутый в крышу Опеля у них как раз и выполняет функцию лампы "MIL", т.е. "чекенжин", а лампа с контурами двигателя символизирует о наличии несиправности в системах влияющих на токсичность выхлопа.

Вам бы посмотреть номера ошибок которые она в память занесла.

Если у Орла висит 340 флаг, то выше 4000 она крутиться не будет. ДФ у них - это основной датчик. ДПКВ используется только на пуске.

Ссылка на сообщение

Если он завис в открытом состоянии, то никакими программными средствами его закрыть не получится. Тут заглушка помогает.

Само собой!

Вентилятор же работал всё время во время репрога.

Это особенность астры. Вентиляторами на ней управляет ЭБУ, и поэтому когда софт старый затирается машина включает вентилятор. Я вот во избежание просадки напряжения на всякий случай отключаю его.

Ссылка на сообщение

Интересна сама логика работы эбу, ведь пока не появилась ошибка по ЕГР, висела ошибка по датчику распредвала и машина не ехала. Как только появилась ошибка клапана- авто поехало.

Я более чем уверен(проверю), если сбросить ошибку, то опять всё вернётся на круги своя.

Т.е. "катализатором" входа в аварийный режим послужила не прошивка, а сброс ошибок.

Изменено пользователем dimazon
Ссылка на сообщение

Первое - аварийный режим - он и в африке аварийный. с горящим чеком авто нормально ехать не будет.

Второе - HSFI 2.1 проблемный ЭБУ сам по себе, из-за конструктива и месторасположения.

Третье - слова клиента не всегда стоит понимать буквально.

Из вышеперечисленного - читать ошибки, смотреть, проверять, чинить.

Ну и прописная истина: чиповать стоит только полностью исправные двигатели.

Ссылка на сообщение

С этими блоками постоянно возникают вопросы,,,,лопаются проводники. И ничего с этим не попишешь, прошивка 100 пудово не при делах, вопрос железа. Если Саша сказал ЕГР обрублен, значит его там нет, методы и варианты лечения озвучены, в чем вопрос??? Все можно вызвонить простой цешкой, так для чего искать сложные варианты.................................................

Ссылка на сообщение
  • 4 года спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...