Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Х-Trail T30 Ат MAF и Адаптация дросселя Проблема решена


LogoVaz
Рекомендованные сообщения

На авто после замены прокладки гбц и промывки дроссельного узла не адаптируется дроссель (и педалью и сканером). обороты гуляют от 1200 до 2200. занижать х.х. при адаптации пробывал. По диагностике выходное напряжение ДМРВ - 0.3 вольта (конец ему походу дела пришел).

Отсюда у меня просьба помочь... реально-ли ДМРВ заменить ВАЗовским? и может-ли кто поделиться распиновкой ниссановского разъема ДМРВ... пожалуста.

Изменено пользователем LogoVaz
Ссылка на сообщение

Поставил несметное количество вазовских МАФов на все возможные авто с такими датчиками, от мерса до ниссана - всё встает и работает, то же первые разы искал распиновку а потом стал покупать МАФы вместе с разьемами и накладывал новые провода на родные - все совпадает, тебе для начал стоит подкинуть другой МАФ - просто ради - убедиться - уж больно показатель (0.3) какой то не встречавшийся - главное проверь есть ли на разьеме 12в, масса и 5 вольт, (если ещё не забыл) - и потом когда все наладишь с МАФом проверь (не знаю каким сканером работаешь) но консалт 3 показывает производилась ли крректировка оборотов ХХ и если проводилась её надо вернуть обратно в ноль, недавно на таком икстрайле мучался - не мог прописать ХХ - оказалось под рулем есть кнопка включающая обогрев заднего стекла при запуске мотора(первый раз такую увидел) и на заведенное авто кнопка обогрева светилась и не даст установить ХХ, да и ещё - есть МАФ с датчиком температуры воздуха и без оного , то есть четырх и пяти пиновые - я от безысходности ставил датчики четырех пиновые вместо пятипиновых, то есть получал чек и ошибку по датчику температуры воздуха,о при этом авто нормально работало - это так для общей информации.

Ссылка на сообщение

Если стотит вот такой датчик то можно поставить ВАЗовский 037 (распиновка выводов пин в пин).

По началу так же как и Виктор ставил вазовские МАФы без разбора с заменой разъема на вазовский и получал иногда обедненную смесь. Позже разобрался в чем дело. Вазовскихе мафы есть с разными характеристиками и ставить можно 037 а при установке 004 или 116 смесь получается обедненная примерно на 10%. Сейчас такая необходимость отпала, стоимость у них одинаковая а вот раньше знакомый выкладывал 16 тыс. в Новосибирске за оригинальный

post-6900-0-91621100-1346725793_thumb.jpg

Изменено пользователем Dr. Mario
Ссылка на сообщение

МАФ может стоять другого исполнения с малым напряжением покоя, вот такой Прикрепленные изображения

 

Как его проверить, вот такой то ?

Ссылка на сообщение

МАФ может стоять другого исполнения с малым напряжением покоя, вот такой

 

Стоит такой как на вашей фотке, с тонкими контактами.

Ссылка на сообщение

Спасибо всем откликнувшимся за помощь...

Дроссель адаптировался сегодня с 20-го раза ланЧем (с понижением оборотов с помощью отключения катушек. отключение форсунок почему-то не помогло)

 

 

тему можно закрыть

Ссылка на сообщение

Пока тему не закрыли интересно узнать по какой причине меняли прокладку ГБЦ?

Был похожий случай с заменой прокладки, неисправность была в негерметичности 3 форсунки, она лила. Произошел перегрев головки да такой хитрый что уходила ОЖ при этом никаких признаков попадания газов в систему охлаждения не наблюдалось. Металлическая прокладка ГБЦ превратилась в своего рода клапан через который 3 цилиндр "пил" ОЖ

Изменено пользователем Dr. Mario
Ссылка на сообщение

Да, и вот еще по поводу адаптации. Прежде чем браться адаптировать объем воздуха на ХХ необходимо слелать адаптацию нажатой педали но про это многие забывают и не все проходит с первого раза на исправном моторе

Ссылка на сообщение

Добавлю еще немного про адаптацию.

Если в моторе налито дерьмовое масло то адаптеция может не проканать. Кстати одним из первых пунктов это проверка качества моторного масла.

Вот подтверждение

Спасибо всем откликнувшимся за помощь...

Дроссель адаптировался сегодня с 20-го раза ланЧем (с понижением оборотов с помощью отключения катушек. отключение форсунок почему-то не помогло)

 

 

тему можно закрыть

post-6900-0-72168200-1346776302_thumb.jpg

Изменено пользователем Dr. Mario
Ссылка на сообщение

Да,там много умного написано.Про INFINITI FX45 читал.Если не адаптируется дроссель,(а он как раз не адаптировался,авто 2003 года).Нужно вручную снижать обороты,путём отрубания форс.Там-же написано.Не более двух форс типа можно рубить.Я пока всю бошку не вырубил,так и не прописывалось.Потом нарисовалось.И ещё написано,типа не в коем случае не отключать катушки.Типа кат зальёт и усё как поломается-кошмар короче.Как будто авто пропуски не идентифицирует.Вот так как -то.Чёт они как-то с дросселями всё замудрили.По износу люфты сам выбирает,вроде.А при переизбытке воздуха ну ни как сам.В моём случае кроме ошибки ESC нифига не было.Не люблю я эти дроссели.

Ссылка на сообщение

Ниссан самый лучший машина! :good:

Там все просто, к избыточному топливу добавляется воздух, разъезжаются в разные стороны базовое время впрыска и длительность и в тоже время уменшается угол опережения зажигания. Если делать все правильно и учитывать ВСЕ факторы то в 99% адаптация проканает. Было однажы что никак не проходила адаптация пока не спровоцировал уменьшение поправки УОЗ и вернул на место, иначе не проходила.

Слава инженерам ниссан! :biggrin:

Изменено пользователем Dr. Mario
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...