Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Wv T5 1.9L 2007G.Tdi


Рекомендованные сообщения

Сегодня смотрел такой автобус, жалоба на плохую тягу. При диагностике проблем невыяснено. Турбина неродная.

Ну при нажатие на газ, начинают раздуваться шланг идущий к интеркулеру, Разве так толжно быть? Мне кажется что дело вот в этом клапен, или я неправ? Поправте.

post-30388-0-06302400-1346559792_thumb.jpg

post-30388-0-57762800-1346559800_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Ну данные очень полные, есть фотография машины, какогото клапана и какогото шланга. Извини конечно за резкость, но ты не диагностировал автобус, ты его смотрел и фотографировал.

Ссылка на сообщение

+100.Если есть подозрение на давление надува то стоит его замерить.

То что воздуховод незначительно раздувается это нормально.Но по увеличению диаметра сложно судить о давлении.Если там MAP то вообще никаких сложностей нет.

Изменено пользователем kolyan750
Ссылка на сообщение

Судя по фото мотор 1.9 TDI PD,ну что-то типа AJM у Golf 4. При перегазовке патрубок должен надуваться. В свободном ускорении на этих моторах давление больше 0.5 от атмосферного не поднимется. Нужно проверять на трассе под нагрузкой - ок.1.4атм. А то что на фото,так это сборка клапан рециркуляции и заслонка останова в одном корпусе. Если есть неясности то нужно выложить параметры на хх,включая коррекции по цилиндрам,и в режиме перегазовки в момент пика наддува,там и посмотрим.

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

Прикольная диагностика получается):

Сними логи теста 3/40/ газ в пол /3000 для групп 3 и 11 да ошибки прочитай, если есть чем. А иначе - о чём разговор?

Ссылка на сообщение

Спасибо. Я же писал, диагностику делал ВагСом и Автобосс, Ошибок нет. Вот меня смутило то, что при нажптии на газ, шланг радувается так , что немного даже выходит из соединения, Вот потому иписал, турбина неродная, родная поменьше. Если клапан небудет полностью открываться, то и шланг будет раздуваться, вроде так, Нужно посмотреть на других, на работе вроде есть такой же. Посмотрю.

Ссылка на сообщение

Родная турбина на этом авто с регулируемой геометрией,там нет байпаса. Регулирование давления осуществляется изменением сечения канала подачи и направления потока ОГ на крыльчатку.

Если турбина неродная,то возможен перенаддув и блок снижает цикловую подачу,дабы не перегружать мотор.

Ссылка на сообщение

При переддуве и недодуве вываливается ошибка. Тут правильно подметили, снять 3,10, 11 группу на 3-й передаче от 1000 об и до 3500 при тапке в пол. И данные турбины выложите и буковки мотора.

Ссылка на сообщение

А может заслонка закрылась(клапаночек управления пропускает), вот шланг и надувается в первый момент, а далее тошнит его(мотор). Если же отмеченный клапан откроется, то шланг будет раздувать нечем, так что курим мануалы по 1.9tdi-pd.

Ссылка на сообщение

Это логично, но что бы там не пропускало, заслонка всегда открыта под действием пружины в приводе актуатора, давящая на мембрану. Если эта заслонка закрыта постоянно ввиду ее механической неисправности, то машина просто не заведется. Если приоткрыта, то двигатель при наборе оборотов работает с перебоями, а из выхлопной валит серый дым. Другое дело в турбине, дающей большее давление воздуха, от которого раздувает патрубки. Банально могло бы их просто порвать или разорвать интеркулер. Да и если обратить внимание, то и от родной турбы также раздувает немного патрубки, demiurg правильно подметил. Сейчас в данный момент это пустословить здесь без цыфирь данных.

Ссылка на сообщение

Кога спрашивают,работает-ли турбина?Я берусь за эти патрубки и как следует перегазовываем.Вот если они не раздуваются,то точно что-то не так.А так конечно.Лог снять да глянуть.Люди уже даже группы дали.Плохо когда не знаешь какие группы смотреть.А тут как в столе заказов. :biggrin:

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...