Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Типовая Эл.Схема Подключения Силового Конденсатора Для Акустики В Авто ?


SERGEII
Рекомендованные сообщения

Конденсаторы бывают разные, с вольтметром и схемой автоматики, или чисто конденсатор без дополнительных элементов, Первый вариант- подключается на коротких проводах к клеммам питания усилителя, его функция хранить уровень напряжения питания неизменным при мощных сигналах на низких частотах. Таким способом можно значительно улучшить демпфирование и снизить искажения на самых низах и получить хорошие низы без призвуков и резонирования (правда усилитель должен быть соответствующего класса). Подключение питания с конденсаторами первого типа без проблем , а вот конденсатор без дополнительных элементов нужно подключать через мощную лампу, чтобы конденсатор зарядился не сильным броском в сотни ампер, а ток был ограничен, чтобы цепи проводки не перегружались., После того как конденсатор зарядится и лампа погаснет, её исключают из цепи и в последствии она уже больше не нужна. Но лучше купить 1-2 фарадник с вольтметром и цепью автоматики включения.

Изменено пользователем denkisan
Ссылка на сообщение

Меня и интересует больше средняя маленькая клемма - куда её подключать - конденсатор с экранчиком с цифрами типа 0000 ! Но они почему-то не горят !??

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

Подскажите с такой проблемой.

Магнитола выключается (вернее, выключается и включается сразу после окончания прокрута) при запуске авто.

 

То есть, например, сидишь, ждёшь кого-то, слушаешь музыку на заглушенном ДВС. Пора ехать. Крутим стартер. Магнитола выключается, потом включается, загружается, сканирует флешку..... Минута проходит.

 

Можно как-то (с помощью конденсатора или иначе) это победить?

Ссылка на сообщение

У Вас магнитола подключена на клемму 15Х замка зажигания, переключите на 15 клемму. А магнитолу слушаете при включенном зажигании, или на 1 положении ключа в замке зажигания?

Ссылка на сообщение

На 1 положении ключа.

Думаю, стартер на себя берёт много, магнитоле кушать не хватает... :)

Изменено пользователем PedroDelucchi
Ссылка на сообщение

Красный провод магнитолы по штатному конектится на выход ACC замка зажигания.И он и заж2 отключается замком во время прокрутки стартера.

Ссылка на сообщение

Cергей, чтобы получить конкретный ответ и не ходить вокруг да около надо в вопросе описывать конкретную ситуацию, о каком автомобиле идёт речь? У большинства иномарок ЗЗ имеет положение OFF, ACC, RUN, START, у большинства отечественных положение АСС отсутствует. Но контакты 15 и 15 Х не равнозначны, контакт АСС на иномарках в положении START отключается, а у отечественных это происходит с контактом 15Х или м.б. другое обозначение, суть одинаковая - обесточивание при старте. Тут вполне естественно что магнитола перезапускается, в таком случае можно запитать через диодно конденсаторную развязку. Это позволит игнорировать кратковременные отключения.

Ссылка на сообщение

Парни, я не знаю, кому как, но для меня, когда человек, который уже даже чип-тюнингом занимается, задает такие вопросы... Как-то непонятно..

Почему я сначала учился ремонтировать ? Почему 90% нас учились так ? И, главное, зачем... ))

 

ЗЫ Сорри, температура 38 и пивко с антибиотиками.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...