Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Citroen C3 - Чудеса С Блоком Ecu


Рекомендованные сообщения

Всем доброго..утра,

вечера,

дня,

каждому по своему.

(Не знаю как у Вас, а у нас начались дни посвященные Франции........и как они уже достали эти французкие автомобили за эти две неделииии......)

 

Принесли ситроен С3 2003-2004г. (была авария.) 1.4 автомат,

В "ситроен-центре" поменяли BSI и ECU причины не понятны, объяснения хозяина тоже. (к сведению ....Поставили со старой машины после пожара у которой сгорел багажник).

Машина каталась неделю- другую и вдруг иногда перестала заводиться, иногда на холодную, потом вообще.

Попытка зачитать - читает все, но !!! ECU - виден, инфо видно только хардваре номера, софотовые одни вопросы. ( сканер

PSA XS EVOLUTION, soft DIAGBOX). при считывании ошибок обрыв связи.

Цепляю старый блок ECU, тут же все читабельно, параметры инфо по блоку, ошибки , и т д. ( Но BSI другой, естественно его не кто не дружил ECU).

Вторая часть.

Подключаю вновь тот блок, что так сказать новый, что был нечитабельный. Все окей, пока клейму не снял в аккума.

Манипуляции с клеймами привели к тому, что однажды он снова ожил. Но с новым событием сброса клеймы он снова "сдох".

Диагбокс - его видит, но при попытки прочитать параметры говорит, что связь прервана.

Третья часть.

Блок не читается. Касаюсь тестером ноги, что идет на диагностический разъем от ECU. все оживает. Блок выходит на диагностику и все заводиться. Пока не сбросишь клейму, или

пока машина не свалиться в спящий режим.

 

Коллеги, у кого есть какие мнения, может у кого были подобные случаи?

 

Такое ощущения, что когда касаюсь тестером контакта, запускается кварц. (такие случаи были)

но тут сомневаюсь. Бортовое напряжение внорме, земля тоже. Когда блок не доступен, все блоки( приборка BSI, коробка) по внутреней шине тоже не видят ECU, у всех висит ошибка связи.

Как только касаюсь - блок оживает и ошибки уходят в бругих блоках.

"Крамсать" ECU как то "муторно", залит компаудом, чтобы посмотреть что у него внутри.

post-46019-0-82047000-1346259673_thumb.jpg

Изменено пользователем andreim
Ссылка на сообщение

Добавляйте инфу по авто согласно правилам раздела, иначе вынужден буду выписать предупреждение.

Ссылка на сообщение

ЭБУ Sagem S2000 достаточно надёжный блок, на мой взгляд.

Проблемы с переодическим "отвалом" блока от авто скорее всего происходят по причине быстро стареющей проводки на этих авто... сталкиваюсь периодически с этим!!!!

Лечение следующее:

1 Демонтаж, разборка, восстановление проводки - сам никогда не берусь, есть специальные люди!!!

2 Привязка блока управления ( сначала сделать блок безиммовым, затем запустить процедуру конфигурирования через PPS)

3 Вернуть хозяину, не принимая на себя никаких гарантийных обязательств.

Ссылка на сообщение

ЭБУ Sagem S2000 достаточно надёжный блок, на мой взгляд.

Проблемы с переодическим "отвалом" блока от авто скорее всего происходят по причине быстро стареющей проводки на этих авто... сталкиваюсь периодически с этим!!!!

Лечение следующее:

1 Демонтаж, разборка, восстановление проводки - сам никогда не берусь, есть специальные люди!!!

2 Привязка блока управления ( сначала сделать блок безиммовым, затем запустить процедуру конфигурирования через PPS)

3 Вернуть хозяину, не принимая на себя никаких гарантийных обязательств.

Проводка точно потрепаная, но смущает тот момент, что при подключении старого блока я всегда подключаюсь диагностикой,

а когда ставлю проблемный блок, то

диагностика и запуск двигателя происходит после прикосновения тестером или щупом осцилографа к диагностической шине.

 

По остальным пунктам пока думаем, может ему старый блок, что всегда откликается попробывать перешить,

думаем ...

Ссылка на сообщение

Были 2 ПЕЖО за месяц...у одного сгнили 2 пина в разьёме блока реле -что на лев крыле мотор. отсека- уж очень они там хлипкие...у второго -была в воде плата БСИ -корпус там в виде кюветы- если вода попадёт= она не выливается и плата с процессором закисает-промыл бензом и продул компрессором- помогло

Ссылка на сообщение

действительно перебрали проводку,

почистили контакты,

полдня тестировали,

завтра будем тестировать еще,

но пока живет,

спасибо за совет.

Ссылка на сообщение

Протести по тчательнее, ситуёвина интересная, старый ок, "новый" (со сгоревшей тачки) глючит..........в проводке конечно могут быть моменты, но как-то странно всё это. Я бы в начале старый блок привязал и опробовал. А если есть ощущение что новый не просыпается, ну можно например обвязку кварца заменить попробовать.Тут можно с хози и денег поднять и блок нажить:))))))))))))

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Немного в продолжении темы,

машина все таки умерла снова.

Какое то время помогало оживить ее методом - плотнее прижать средний разъем на блоке ECU),

потом и это перестало воздействовать.

Клиент пожелал поставить старый - родной блок. ( тот что глючит был снят с машины после аварии, и есть подозрение, что и его задело)

(любой каприз за Ваши деньги),

Блок нужно дружить с BSI.

Вопрос, как лучше поступить?

я такие блоки не делал еще.

считать епром с блока, что глючит, и переложить его в родной.

post-46019-0-55791700-1348334518_thumb.jpg

или затереть епром FF, и этого будет достаточно, чтобы BSI воспринял его как новый и чистый.

и нужно ли перекидывать прошивку с флешки?

или потом Лексией их подружить и заодно сделать телекодировку?

 

я на всякий случай произвел вскрытие блока.

post-46019-0-88231300-1348333122_thumb.jpg

да нашел интересную ссылку по вскрытию таких блоков

. В нашем городе днем с огнем не найдешь ТОЛУОЛ....

и вопрос чем это безобразие потом лучше залить. Блок стоит в моторнике с агресивной средой, и по другому упаковать я думаю не получиться.

post-46019-0-88231300-1348333122_thumb.jpg

post-46019-0-55791700-1348334518_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

вот почему все лезут в дебри? Тянем пин из бси или по вину, а дальше работаем с лексией. Всё! И никаких проблем.

Ссылка на сообщение

получается зря блок кромсал.....

если честно,

хотелось попробывать,

 

VIN есть и от родного BSI и от того что установили, Лексия их тянет по любому.

К кому можно обратиться за кодом по VIN ?

Другой вопрос, если тянуть PIN из BSI,

EEPROM считаю, а по какому адресу искать PIN.

Или лучше выложить дампы, или есть алгоритм?

Хочется самому разобраться,

Информации по PSA нарыл пока мало, машины интересные у нас мало кто с ними связывается.

 

 

P/S

для себя,и не по теме

у меня пежо 407 VIN VF36DRFJF21706429 его PIN можно определить ?

Ссылка на сообщение

EEPROM считаю, а по какому адресу искать PIN. Или лучше выложить дампы, или есть алгоритм?

Лучше выложить дамп:) Хотя можно и по вину. Но давайте пойдем по чуточку более трудоемкому пути:)

Так что ждем дамп бси.

Ссылка на сообщение

Вот ведь есть на фотки 95160 к чему ещё потуги??? Пересадил из новых мозгов в старые и все дела. Или нравится башку ломать где пин, как он лежит???

Ссылка на сообщение

сегодня принесут BSI, а завтра машину.

кромсать второй блок не буду, а вот BSI почитаю, все равно пойду путем чтения кода.

остался вопрос чем потом все таки блок залить, что бы не потел.

 

 

P/S на свое пежо 407 нашел карточку с кодом :hi: . пин на пежо не нужен.

Ссылка на сообщение

BSI Siemens

BSI F01 00

S1L808530

 

Считал eeprom,

c4epprom1.zip

 

Нужна помощь по вычислению PIN.

и подсказака, где он лежит по адресам.

есть подозрение что dump считался не так.

Программатор TL866CS.

c4epprom1.zip

post-46019-0-85497500-1348509762_thumb.jpg

post-46019-0-80162100-1348509778_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Держи, если-бы не поленился и сделал инверсию - сам-бы всё увидел. Дамп нормальный. Бодик сименс.

00001.zip

Изменено пользователем alshu
Ссылка на сообщение

Сегодня принесли машину, считал второе BSI,

считал

VIN VF7FCKFVE2613910

PIN 9R6C

правильно ли определил ?

Завтра попробую поменять блок управления и подружить их на машине.

epprom_1a.rar

Ссылка на сообщение

В продолжении темы.

поставил родные BSI и ECU на машину,

осталась проблема с программированием ключей, родные ключи потеряны, или история о них умалчивает...

пробую привязать ключ (б\у) с другой машины, (личинку ключа уже перенесли)

пин код воспринимает, а ключ не пишет.

Ключи прописываю лексией.

по форумам накопал, что такое встречается, но решений не нашел.

Основное, что рекомендуют полная зарядка аккумулятора.

что можно еще придумать и где посмотреть, или все таки "перенесть" EEPROM и не заморачиваться.

Ссылка на сообщение

Вот ещё раз - Новый ключ при первой прописке закрывается и повторная его прописка может быть только под тот пин, который был первый раз! Под чужой пин б/у ключ не пропишется!

Изменено пользователем alshu
Ссылка на сообщение

.

Вот ещё раз - Новый ключ при первой прописке закрывается и повторная его прописка может быть только под тот пин, который был первый раз! Под чужой пин б/у ключ не пропишется!

теперь понятно,

спасибо

Ссылка на сообщение

Еще раз всем доброго выходного дня.

вопрос в чём различие в блоках при подключении SAGEM 2000 PM1 post-46019-0-87151100-1348923544_thumb.jpg

и SAGEM 2000 PM2 post-46019-0-21273600-1348923612_thumb.jpg

просьба, есть ли у кого pin дата на эти блоки.

 

считал eeprom c моторников, столкнулся с тем что разные EEprom стоят в них 95160 и 95080,

коды определяются, но как ни пробывал подружить их BSI, не могу разлочить SAGEM 2000 PM2.

Ссылка на сообщение

сегодня, время от времени подходил к машине....

раскладку нашел в автодате и ESI-тронике, но легче не стало.

Прихожу к выводу, что беда кроется все таки в блоке ECU.

раскладка сходиться, по крайне мере, что заявлена по схемам. но при включении зажигания,

при подачи напряжения питания на блок, PM1 иногда не выходит на связь. В какой то момент может сам, или по велению свыше, он оживает.

Почему то закрались сомнения, после того как именно в определенной позиции расположения блока,

блок снят с крепления и просто лежит в моторном отсеке, определенно ориентирован, связи с блоком - нет,

перемещаю блок - появляется связь. Естественно напрашивается вывод - провода..., но

берем другой блок (PM2), как не крути,не располагай, связь всегда с диагностикой - есть. (одна беда - блок залочен, имушник его не запускает.)

( жду чип,для ключа, зашью его и думаю на этом эксперименты закончу)

но хочется разобраться все таки с блоком.

Перебрал провода, фиксировал, жгуты, разобрал и собрал разъемы ECU.

Ерунда получается, как только блок выходит на диагностику - идет запуск.

после этого - он не глохнет, работает, без проблем. Выключил питание, подождал когда уснет, и все - русская рулетка.

расследование пока привело к среднему разъему. Там как раз CAN шина и K-line.

 

копаю дальше.

Ссылка на сообщение

сегодня, время от времени подходил к машине....

раскладку нашел в автодате и ESI-тронике, но легче не стало.

Прихожу к выводу, что беда кроется все таки в блоке ECU.

раскладка сходиться, по крайне мере, что заявлена по схемам. но при включении зажигания,

при подачи напряжения питания на блок, PM1 иногда не выходит на связь. В какой то момент может сам, или по велению свыше, он оживает.

Почему то закрались сомнения, после того как именно в определенной позиции расположения блока,

блок снят с крепления и просто лежит в моторном отсеке, определенно ориентирован, связи с блоком - нет,

перемещаю блок - появляется связь. Естественно напрашивается вывод - провода..., но

берем другой блок (PM2), как не крути,не располагай, связь всегда с диагностикой - есть. (одна беда - блок залочен, имушник его не запускает.)

( жду чип,для ключа, зашью его и думаю на этом эксперименты закончу)

но хочется разобраться все таки с блоком.

Перебрал провода, фиксировал, жгуты, разобрал и собрал разъемы ECU.

Ерунда получается, как только блок выходит на диагностику - идет запуск.

после этого - он не глохнет, работает, без проблем. Выключил питание, подождал когда уснет, и все - русская рулетка.

расследование пока привело к среднему разъему. Там как раз CAN шина и K-line.

 

копаю дальше.

Что мешает другой блок привязать??? И проверить.

Ссылка на сообщение

все,

эксперименты закончил,

Вернул машину с родным с установленным блоком BSI и ECU.

Прописал новый ключ, и на этом успокоился.

По блоку, SAGEM 2000 PM1.что ему поставили могу сказать так, что блок имеет дефект.

На столе при подачи питания, проц может запуститься, а может и нет. Выяснять уже нет желания и времени на него.

Вернул "Ульянку" хозяину.

Тему можно закрывать.

Всем спасибо кто помогал и откликнулся.

Ссылка на сообщение

Жалко, что не добили "ёлочку" :) Тему закрываю, если вернется, стучите в личку, открою тему.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...