Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

приехала Зафира Б с такими ошибками.. ошибки не трутся мотор оччень неустойчиво работает.. проводка проверенна 5 в идёт на ДМРВ

 

думаю что проблема в блоке помогите набратся смелости чтоб вынести приговор..

можно ли его отремонтировать?

post-293-0-89872300-1346225941_thumb.jpg

post-293-0-38197600-1346225947_thumb.jpg

post-293-0-13398200-1346225953_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

А кто спорит-то? Буквально вчера такую машину делал, с таким же набором ошибок и, кстати по эл. магнитным клапанам регулирования фаз тоже должны ошибки вылезать. Ножка у FE26 была переломлена и он грелся и плавился. Запарился его остатки из UECа выковыривать.

Ссылка на сообщение

У меня была такая машина , тоже неустойчивый ХХ.... Вроде заводишь.... 3-10сек норма, а потом начинало передёргивать. Неисправный компонент оказался, ДМРВ.

Ссылка на сообщение
  • 2 года спустя...

Добрый вечер не стал создавать новою тему так как машина похожая. Проблема в следующем со слов хозяина авто после 3000т. перестаёт тянуть. Была ошибка (P0014 63       Опережение по фазе датчика положения распредвала #2 (блок 1)), ошибку стёр клапана фазорегулятора снял почистил поменял местами, ошибка больше не появилась но и проблема не ушла.

давление топлива 3,8

FREQ    Обороты двигателя    780 об/мин
MAFS    Напряжение датчика массового расхода воздуха    0,98 В

MAF    Массовый расход воздуха    8,32 кг/ч

INJ    Длительность импульса впрыска    2,20 мс

SHORTFT    Кратковременная коррекция топливоподачи (блок 1)    -5,47 %

O2S1    Напряжение датчика кислорода 1    0,118 В
O2S2    Напряжение датчика кислорода 2    0,843 В

ICAMACT    Угол положения коленвала на впуске    120,00 °
ECAMACT    Угол положения коленвала на выпуске    -104,13 °ПКВ

Что где посмотреть?
 

Ссылка на сообщение

Добрый вечер не стал создавать новою тему так как машина похожая. Проблема в следующем со слов хозяина авто после 3000т. перестаёт тянуть. Была ошибка (P0014 63       Опережение по фазе датчика положения распредвала #2 (блок 1)), ошибку стёр клапана фазорегулятора снял почистил поменял местами, ошибка больше не появилась но и проблема не ушла.

давление топлива 3,8

FREQ    Обороты двигателя    780 об/мин

MAFS    Напряжение датчика массового расхода воздуха    0,98 В

MAF    Массовый расход воздуха    8,32 кг/ч

INJ    Длительность импульса впрыска    2,20 мс

SHORTFT    Кратковременная коррекция топливоподачи (блок 1)    -5,47 %

O2S1    Напряжение датчика кислорода 1    0,118 В

O2S2    Напряжение датчика кислорода 2    0,843 В

ICAMACT    Угол положения коленвала на впуске    120,00 °

ECAMACT    Угол положения коленвала на выпуске    -104,13 °ПКВ

Что где посмотреть?

 

например Азбуку Ремонта OPEL. ошибки связанные с ГРМ http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=25314

@Михаил Н., Противодавление выхлопа померте !

а проблема не в этом

Ссылка на сообщение

Вы, наверно, не читаете подсказки. противодавление не при чем, не тратьте время - ошибка по синхронизации валов. замена клапанов или удаление сеток поможет только на раннем этапе. при разбитом фазике получите эту ошибку, когда ЭБУ постоянно видит разницу между заданными и считанными углами. Вангую, что у авто дизельный призвук, особенно при запуске, и подразбитая шестерня

Ссылка на сообщение

Авто приехало с маслом меньше минимума, масло долили, ошибку сбросил сетки клапанов почистил, да и при работе нет явно выраженного постороннего шума. Как мне кажется если дело в шестерне то ошибка должна повторяться, а там как на зло всё чисто хотя он пол дня катался, вот я и думаю в чём ещё может быть причина.

Ссылка на сообщение

"почистили сетки" - это как? выкинули или помыли чем-то?

 

чтобы услышать призвук фазиков надо знать как звучит исправный мотор. если словами, то неисправные шестерни издают рокот. убитые тарахтят как дизель

 

автомобиль прогреть полностью и в пробную поездку

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Сегодня спустя десять дней появился опель, всё это время хозяин на нём ездил, а тяга пропадает из за пробуксовки сцепления.  Ошибка P0014 63 после доливки масла до уровня больше не появлялась.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...