Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Land Cruiser Prado, Kdj120, 1Kd-Ftv, 2004 Г. В. Ошибка P1226


bachmann
Рекомендованные сообщения

Господа подскажите. Выскакивает ошибка Р1226. Входит в аварийный режим (не развивает обороты). Потом глохнет. Потом заводится и работает без проблем пока не начинаешь трогаться и поддашь газу. Всё это происходит на горячую.

Давление на холодную 42-45 МПа на горячую 30 МПа на ХХ. На оборотах в нормальном режиме при резкой подгазовке поднимается до 100. В случае аварийного режима (не набирает обороты) примерно 45 на 2000 об.

Обратка с форсунок (общая) на ХХ примерно 130 мл. и на холодную и на горячую. При 2000 об. 250 мл и в том и в том случае. На этом мои познания заканчиваются. В мануалах везде замена системы целиком. Информации никакой. Ни в инете ни где. Ни параметров ни чего померить и где нет. Караул!!!

Вопрос: 1.Чего машина входит в аварийный режим? Нет давления или чего ещё?

2. В каких случаях возникает ошибка Р1226?

3. Чего и где померить?

Поделитесь мнениями. Фриз фрейм приложил

post-13943-0-89211500-1346078017_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Это всё я сделал, кроме осцилограммы. Чую что то в гидравлике. Сейчас пробую давление в полости померить. Не хочется тупо снимать и дуть фильтра, трубопроводы и бак.

Проблема в нашем регионе насос на стенд поставить. В Новосибе есть что нибудь?.

С клапанами SCV чего можно сделать? Только менять?

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Насос какой? с двумя клапанами сверху или с одним сбоку? А реально ничего с ним не сделаешь.Тебе надо разделить насос,форсунки и рампу.По сути это нехватка реального давления(отклонение от расчетного) в определённом режиме.(повышенное давление крайне редкий случай). Обычно в течении 02-2 сек. в зависимости от системы управления.

Насос заглуши выход в рампу и покрути посмотри что с давлением, способен дать больше того при котором валится в аварийку.

Рампа лимитр если он есть(не помню),если нет прокрут с заглушенными выходами на форсы перешагивает давление аварийки или нет.

Ну и форсунки компенсация не показатель они могут все уплыть, промер обратки на работающем двс,если сразу увидишь отклонение заглуши и попробуй на трёх.

Изменено пользователем RADUGA
Ссылка на сообщение

Из имеющегося у меня только коды 78 на этот мотор котоые здесь выкладывались

В описании есть еще 78(3) это избыточное давление. На многих моторах стоит сетка в обратке

Изменено пользователем Dr. Mario
Ссылка на сообщение

Интересно посмотреть что во Freeze frame при возникновении кода

Думаю нужно поискать и поменять сеточки, проверить клапан сброса давления

Изменено пользователем Dr. Mario
Ссылка на сообщение

Насос такой: EG_0062.pdf

Нет давления в полости насоса. Если нет там топлива то откуда оно возьмется в рампе. Снимаю насос буду ремонтировать низкую секцию.

Рампа лимитр если он есть(не помню),если нет прокрут с заглушенными выходами на форсы перешагивает давление аварийки или нет.

А сколько это - давление аварийки.

В стартерном режиме на отключенных форсах и ни капли с форсуночной обратки доходило давление до 300. И на ХХ тоже 300.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

В аварийный режим будет уходить если завышено давление а у регулятора давления превышен предел. Нужно смотреть фризфрейм когда код фиксируется.

Ссылка на сообщение

Если авто с акпп то я провоцировал систему к проявлению неисправности создавая нагрузку на двигатель. На драйве левой ногой тормозишь,правой на газ жмешь.И смотришь в это время на фактическое и реальное давление в рампе. Обычно в таком режиме все проявляется. Превышение связано с забитостью клапана регулирования или сетки в нем(экономия на хороших фильтрах).

Ссылка на сообщение

А сколько это - давление аварийки.

В стартерном режиме на отключенных форсах и ни капли с форсуночной обратки доходило давление до 300. И на ХХ тоже 300.

Забыл уточнить SCV в режиме максимального открытия,тогда он и на стартере даст мах давление.

Давление аварийки когда насос не сможет компенсировать утечку(пере течку).

Ну а если нет "внутречерепного" тогда понятно.

Изменено пользователем RADUGA
Ссылка на сообщение

Радуга! (пардон не знаю имени). В общем дела такие: Дунул в обратку воздухом запузырились 2 форсунки 1 и 3-я. Померил давление в полости, так как по аналогии с другими насосами, давления нет. Подумал что косяк. Сегодня поставили на стенд и долго изучали кострукцию с дизелистами (мать их ети, я думал что один в этом мире мёртвый в коммон рэйле). В полости этого насоса давления быть не должно так как там нет автомата опережения впрыска. См рисунок: post-13943-0-78223400-1346338584_thumb.jpg

Давление подается сразу на клапаны и меряется в точке:post-13943-0-63077900-1346338649_thumb.jpg

И равно оно всего 4 кг. А при пережатой обратке оно просто выравнивается через дренажное отверстие см. рисунок 1.

При прокрутке на стенде, кратковременно подали напряжение на клапан. Потекло. Напряжение убрали течь не преставало. Подрочили напряжением клапан, течь перестало. Не факт что он не зависает и в закрытом положении.

В общем бракую 2 форсунки и оба клапана.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Пришли клапана на насос. Заменил. Толку нет, сейчас буду менять форсунки.

Когда на клапана подаю 12 в. Заводится без проблем и давление 80-90 МПа. Сниму осцилки с клапанов и выложу.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...