Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Проверка Регуляторов Напряжения


Хасбулат
Рекомендованные сообщения

Кто сможет просветить по поводу проверки РН от ШНивы и Калины?

Все какие попадались проверить можно с помощью лампочки и БП, а эти чего-то не хотят.

ШНива 849.3702

Калина 848.3702

post-34529-0-27353300-1345484639_thumb.jpg

post-34529-0-00918500-1345484649_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Без специального оборудования эти регуляторы проверить не получится, репгулятор не выйдет на рабочий режим без всех необходимых сигналов. Если есть тестер VR101 от Cargo, то для проверки этого регулятора должны быть подключены все необходимые выводы , это +В , минус, Лампа зарядки, вывод обмотки статора. При этом регуляторы для этих генераторов бывают двух видов , один с управлением по минусу, второй с управлением по плюсу. Внешние подключения на генераторе одинаковые, только при проверке на VR101 переключатель в разных положениях А или В. Если же хочешь сделать самопальный тестер, то надо делать генератор на 555 таймере для получения сигнала фазного вывода статора, он должен иметь частоту не ниже частоты оборотов двигателя на ХХ, при этом если на подключить индикаторную лампу зарядки, регулятор никогда на включится, но стоит ему выйти на режим, как он будет работать и без этой лампы.

Ссылка на сообщение

Когда впервые с ними столкнулся нашёл удобный для себя выход.Разборка -проверка статора,якоря и диодного моста,заодно и замена(по необходимости смазка) подшипников и контрольный запуск на простейшем стенде(тиски-аккумулятор-электродель-контрольная лампа-вольтметр).А потом уже на машине с полной нагрузкой.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...