Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Лада Приора С Новой Комбинацией. Блок B574Dd02


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток. Приехала приора на отключение имобеллайзера с Блоком Bosh 2126-1411020-45 прошивка B574DD02 и буква W стоит. На авто с таким блоком своя комбинация, в ней тахометр контроль работы генератора, давления масла и чек по шине CAN и блоки с буквой N не подходят к данной комплектации авто. При установки блока с буквой N машина заведется но будет не адекватно работать Е- газ и на комбинации будет гореть зарядка АКБ, давление масла чек индикатор ремня безопасности. Прошивки не взаимозаменяемые, то есть прошивка B574DB03 c N 2126-1411020-40 легко встают в этот блок и наоборот B574DD02 2126-1411020-45 c W, но е-газ работает почему то не адекватно машина становиться тупая, еeprom у них различий не имеют, но в этом я пока не уверен скажу после завтра.Интересен еще один момент размер прошивок разный. У B574DD02 2126-1411020-45 c W 1мб. (1 048 576 байт), а у B574DB03 c N 2126-1411020-40 (1 540 096 байт) .

 

Да забыл если кому не сложно дайте чистый eeprom B574DD02 - W

post-23740-0-86965000-1345465616_thumb.jpg

post-23740-0-33687700-1345465633_thumb.jpg

B574DD02 -45.rar

B574DB03_1037513954_ORI_FULL.rar

Ссылка на сообщение

Схемы нет завод вообще схемы хреново дает. Но провода на тахометр нету на 28 контакте колодки X1 нет, на машинах с гидроусел. руля, А если ЭМУР стоит то аналоговый сигнал тахометра есть. На ЭМУРЕ, а на комбинации нет. Это свежая комплектация у них руль как на гранте они у нас июля едут.

Ссылка на сообщение

Чёт непонял, попробуйте считайте родной ЕЕПРОМ с Bosh 2126-1411020-45 прошивка B574DD02 для отката мало ли чего, и залейте чистый ЕЕПРОМ от ЭБУ без КАНа и попробуйте может прокатит - ведь Вам насколько я понял нужно отключиь иммо ?!

Всёравно ведь заливать ЕЕПРОМ на этих ЭБУ только со вскрытием !

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

Чёт непонял, попробуйте считайте родной ЕЕПРОМ с Bosh 2126-1411020-45 прошивка B574DD02 для отката мало ли чего, и залейте чистый ЕЕПРОМ от ЭБУ без КАНа и попробуйте может прокатит - ведь Вам насколько я понял нужно отключиь иммо ?!

Всёравно ведь заливать ЕЕПРОМ на этих ЭБУ только со вскрытием !

Да, иммо я убил, и провел эксперимент, в блок B574DB03 c N 2126-1411020-40 залил прошивку B574DD02 а eeprom 1037512368 так вот машина показала почти чудеса 1) индикатор заряда АКБ стал тухнуть при 3000 оборотах и иногда мигать в движении, и появились тупизна при нажатии на педаль газа и наоборот через чур острая реакция на нажатие. А вот когда в блок Bosh 2126-1411020-45 прошивка B574DD02 записал eeprom 1037512368 поведение машины ни как не изменилось кроме того что иммо не работает, А часа через 3 звонок типа тупит. Назначил на завтра.
Ссылка на сообщение

@AVA, " B574DD02 новая прошивка МЕ17.9.7 Приора 1.6L, 16v, Евро-4 дата запуска в серию май-июнь 2012 года. в архиве по традиции есть всё, епром и флэш( sms-bin). неожиданно на ВАЗе поменяли маркировку контроллера: 21126-1411020-45 вместо 0, теперь 5. с этим вопросом разобрались: ВНИМАНИЕ с такой прошивкой на авто Приора возможна установка приборного щитка с авто Гранта (работающего по CAN шине). поэтому маркировка блока и поменяна 21126-1411020-45, следовательно в проводку на приборку добавленаCAN"

 

​в первом посту этой темы всё прекрасно описано!

Изменено пользователем sergei726
Ссылка на сообщение

@sergei726,Щиток там внешне ни как не изменился но работает по Can. Диагностика данного авто по К- линии. Eeprom у этих блоков одинаковый с 2126-00000000-40,70, и аппаратно 45 блок тоже ни как не отличается от 40, 70. но при записи прошивки от 45 блока в 40,70, может проявляться не адекватная работа Е-газ. статистика не большая но провел эксперимент правда машин маловато было всего 7 и из них только одна показала не адекватную работу е-газ

не считая первую. Так что kstovchanin делайте обновы.все приоры теперь такие будут.

Ссылка на сообщение

Интересен еще один момент размер прошивок разный. У B574DD02 2126-1411020-45 c W 1мб. (1 048 576 байт), а у B574DB03 c N 2126-1411020-40 (1 540 096 байт) .

 

совершенно одинаковый размер при распаковки в загрузчике!

 

http://imagehost.spark-media.ru/i4/64A3DECA-98EC-C7BF-EFA9-8CE0A321EF70.jpg

Ссылка на сообщение

совершенно одинаковый размер при распаковки в загрузчике!

 

http://imagehost.spark-media.ru/i4/64A3DECA-98EC-C7BF-EFA9-8CE0A321EF70.jpg

Я Трейдом считывал он их не сжимает. То есть прошивка в открытом формате получается. А не SMS.
Ссылка на сообщение

К сожалению софт на 45-ый блок пока некорректно открывается в стр. Добавит Михеенков, сделаем тюнинг без проблем. Если бы не пересчет RSA, обошлись бы без стр, а так нет.

Ссылка на сообщение

шьётся легко и не принуждённо! пока только софта нет. кстати отличаются такие авто по щитку приборов: чек с другой стороны, не слева а справа! на таких авто стоят эбу МЕ17.9.7 B574dd02 на остальных М75...

 

старая панель:

 

http://www.electro-stavr.ru/userfiles/image/big/1273311128.jpg

 

@Semen 124, что это у тя за приблуда прикольная для чипы? никогда такой красивой не видел!

Изменено пользователем sergei726
Ссылка на сообщение

Сегодня попалась, 8кл приора панель с каном прошивка своя, блок сканером определяется как М74 диагностика по К линии. Однако мотор мастер его как М74 не смог подключиться. Завтра выложу картинки.

Ссылка на сообщение

Ну вот разобрался почему не смог подключиться, на информация нашел на чиптюнере. (Приора 1.6L 8V 2012г. ЭБУ 21116-1411020-22

 

Аппаратные отличия в ЭБУ.

 

К-Линия приходит на контакт G3 большого разъема.

 

EEPROM не обученный.)

 

Завтра кабель сделаю и отпишусь смог прочитать или нет

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

конечно чистый! какой смысл выкладывать грязный еепром... под новую аппаратку М74 смело переделываем шнурки! все работает без проблем...

Изменено пользователем sergei726
Ссылка на сообщение

мне попалось вот с такой доской, навигация присутствует:

Вот с такой приборкой была приора. Прошивка на ней была В574dd02 W

 

На данный момент,еесть ли тюннинг версия этой прошивки?

Ссылка на сообщение

B574DD02 W без иммо

ЭТО КАК? ты хочешь обмануть судьбу! по обд2 на ВАЗ МЕ17.9.7 нет варианта записать ПО без опроса иммо! такое возможно только на УАЗ Патриот и то только на одном софте. а так с разбором и через БСЛ режим!
Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...