Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Флуд


болт
Рекомендованные сообщения

У меня в работе есть главная примета) Это нивкоем случае не брать деньги заранее. Даже когда все уже понятно)

Возьмешь - Это все. Будешь делать два года. Либо какая нибудь глупость оборачивается большой болячкой. А порой еще дороже ремонта встает все это)

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Правильно я тоже таким прицепом работаю. С начало зделал а потом спокойной душой взял.

+100 вперед деньги лучше небрать , а вообще самая страшная примета ,когда черная кошка пустым ведром зеркало разобьет
Ссылка на сообщение

Вчера смотал Калиновский щиток, ставлю на место, в это время в гараж заглядывает жена и спрашивает: кушать пойдём? Я говорю сейчас, 5 минут. В результате авто завёл - тахометр не работает и на ужин я пришёл через час. И таких примеров куча! Обычно если спрашивают сколько времени нужно на ремонт, говорю на час больше и всё ОК.

Ссылка на сообщение

У меня в работе есть главная примета) Это нивкоем случае не брать деньги заранее.

 

И ещё одна.

Пришел с утра на работу.

Пришла первая машина-весь день будут переть те же неисправности(в основном).

Ссылка на сообщение
  • 10 лет спустя...

с занесением "выговора" в карму...   коллеги - уважайте друг друга... НЕЛЬЗЯ создавать тему(мы), будучи не уверенным на 99% в клиенте... предоплату и т.п.    почему коллеги к тому более опытные, и с знаниями большими, должны по доброте душевной, плющить себе моск, ради помощи коллеге, который не удосужился "пристегнуть" оборзевшего клиента? лично я считаю это неуважением...  не по 17 годиков то нам уже... понимание, кто такие клиенты должно быть...  выходов тут 2...  или гнать таких клиентов на... или "пристёгивать" (предоплата/коляска в стойле).

Ссылка на сообщение

уважаемые "жмакальщики минусов", себя что ли в моих словах узнали? поздравляю... :rofl:  так и надо нынче жить...

Изменено пользователем Зевс
Ссылка на сообщение
30.01.2023 в 6:43 AM, Nurbai сказал:

Чем он достоен, если он завёл тебя в дебри? 

Я не писал увёл меня в дебри, что  инфа по ошибке неполная, поэтому может оказаться ошибочной и если без внимания кликнуть на поиск, то понесёт не туда. 

Не унесло же в дебри, если указал на недостаток. 

 

 

 

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение

@alfa1592

если вы работаете на квантекс

то так и говорите (день месяц год)

если нет то вопрос был явно адресован не вам

и не надо отвечать за производиделя

Ссылка на сообщение

Послушай, любезный, не твоё дело неимеющему прибор и невидевшему его никогда указывать, что мне ответить на вопрос риторический, неотносящийся к кому-либо конкретно. 

Ссылка на сообщение

"Диллер"!!!-затычка.

Разве, Вас уже не просили не отвечать за разработчиков? 

Изменено пользователем НиколайII
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...