Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!Проблемма в следующем.Газ 3110 с двигателем змз 406,эбу VS 5.6При запуске, на холодную, выскакивае ошибка: неисправен ДПРВ.На прогревочных оборотах авто работает нормально.По мере прогрева ошибка по ДПРВ пропадает,и двигатель начинает работать с перебоями.Клиент заменил ДПРВ на новый,ошибка по ДПРВ стала постоянной.При перегазовки перебои не наблюдаются.Проверил высоковольтную часть,притензий нет,компрессия в норме,одинаковая по всем цилиндрам.Показания сканера,притензий к параметрам нет.Попробывал снять осциллограмму автоас-экспрессом вот,что получилось.Кто проанализирует.

post-19991-0-75342200-1345397589_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Осцилка сделана автоас-экспрессом с доработанным щупом,т.е. снималась одновременно с ДПКВ и ДПРВ через переменный резистор.Может,что спаял не так или резистор не того наминала,кто подскажет если делал? Мне интересно почему на холодную есть ошибка по ДПРВ,а на горячую нет.

Ссылка на сообщение
В комплект поставки "АВТОАС-ЭКСПРЕСС" включен щуп-делитель напряжения. Щуп позволяет регистрировать форму электрических сигналов в диапазоне от -20 до + 160В. Входное сопротивление щупа 1МОм. С помощью этого щупа можно контролировать и выходной сигнал датчика кислорода, и сигналы первичной цепи зажигания.

Взято от сюда.

Может тогда не нужен переменный резистор, и осциллограмма станет правильной? Или если она правильная, то где ДПРВ?

Изменено пользователем freefolling
Ссылка на сообщение

Тогда похоже используется разность потенциалов.

И то,что я раньше указывал на несоответствие,является потетциальным "вырезом" импульса ДПРВ.

post-4515-0-40093000-1345404396_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

По такой осцилке можно читать следующее (как я понимаю): сигнал ДПКВ должен начинать занижаться в соответствии тому пику, на который приходиться начало фазы впрыска соответствующему циллиндру. Таким образом на всех четырех оборотов начало занижения должно приходиться на разный зуб КВ. Если это так, то ДРВ исправен.

Ссылка на сообщение

Нам дали только один оборот КВ.Остальное мы можем только предпологать.

Осцилки с ДПРВ(конкретной) нет.

Осцилки ФАЗ нет.

Что сканер КАЖЕТ на холодную и на готячую нет.

Мы можем поломать много копий,а к истенне не приблизиться ни на йоту.

Ссылка на сообщение

Хорошо.Сегодня или завтра,как придет авто, сниму осцилки осцилограффом диско.А по параметрам,на холодную при прогреве ясно они завышены,а как обороты становятся 880,параметры приходят в норму,гаснет ошибка по ДПРВ и начинается проблемма.Сегодня проверю фазы грм,вечером отпишусь.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Сегодня приехало опять это авто,и опять же с этой неисправностью,хозяин лицо кавказкой национальности долго извинялся,что так долго не ехал и слезно просил опять посмотреть авто.Промахался пол дня,пока не поменяли еще пару дпкв,только второй оказался рабочим.Но на неисправность это не повлияло.Оказалось банальный подсос воздуха через шланг рдт,

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...