Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Matiz 0.8 2012 Г.В. Не Заводится


Рекомендованные сообщения

MATIZ 0.8 мкпп 2012 г.в. пробег 5000 км, ЭБУ Sirius D4 (это по KTS540).

Предистория:

Со слов клиента все было в норме, автомобиль исправно ездил, потом авто простояло неделю до вчерашнего дня, утром пытался завести - безрезультатно, попытки завести вплоть до разряда АКБ. Сегодня притащили ко мне.

Проверки:

Ошибка по двигателю Р0335 (ДПКВ нарушение функции)(сканировал KTS540)

Топливо в норме, искра есть.

Метки по РВ и КВ в норме!

Проверял ДПКВ и ДПРВ (картинки прилагаю).

Компрессия по цилиндрам: 1-й - 9, 2-й - 9, 3-й - 8,5.

Замена ДПКВ ничего не дала!

С отключенным ДПКВ заводится и работает!

Вроде как рассинхронизация по ДПКВ и ДПРВ.

Перечитал на форуме почти все про MATIZ, ничего путного..., кроме предположения про перекрученный РВ!

Но как я его могу проверить?

Что еще нужно посмотреть?

Сигнал ДПКВ и ДПРВ.doc

Ссылка на сообщение

Сигнал ДПКВ в приложении вижу. А вот ДПРВ нет. Вообще ситуация похожа на неправильный сигнал ДПКВ (проводка,датчик, мозг), либо смещение задающего диска (не знаю возможно ли здесь). Видеть бы две осциллограмки вместе с ДПРВ. Да и с датчиком давления осцилку коль он заводится.

Ссылка на сообщение

На картинке зеленым цветом - это ДПРВ! Задающего диска здесь нет! С датчиком давления только завтра. И заводиться он только без ДПКВ.

Ссылка на сообщение

Задающий диск есть однозначно, весь вопрос только в том совмещен ли он с маховиком или обособленный. Осцилку ДПРВ уже вижу, прибавил яркости на ноуте :biggrin:

Ссылка на сообщение

Ну на моей явно смещение есть! Только вот вопрос что ушло? Шестерня РВ или сам РВ скрутило?

 

Завтра придется снимать ГРМ и смотреть! А что? В это месте (где выемка на шестерне) может выработка за 5000 км образоваться?

Ссылка на сообщение

Таки вот рассказываю:

С утра проверил шкив распредвала и шпонку - все в норме! Затяжка нормальная!

Еще раз проверил метки!

Проверил наличие сигнала через сканер, вывесив машину и вращая колесо на передаче - сигнал оборотов двигателя есть!

Проверил давление в цилиндре (картинка прилагаеться)

Снял ЭБУ (кстати - вовсе не Sirius D4, а Sirius D32!, это по наклейке), прозвонил проводку от ДПКВ до ЭБУ, все в норме.

Звоню клиенту - объясняю ситуацию, что возможно из-за дефекта распредвала происходит рассинхронизация и вследствие этого двигатель не запускается.

Клиент принимает решение направиться к официалам (авто -3 месяца, гарантийное еще!)

Я собираю все, что разобрал, подключаю родной заряженный АКБ и думаю, дайка я еще раз попробую завести!

Поворачиваю ключ и... О ЧУДО! Завелась с полпинка!

Судорожно проверяю сканером - ошибок нет! Работает нормально, обороты набирает, все ОК!

Заглушил, завожу еще раз - завелась! Так делаю раз 15, заводиться каждый раз!

Цепляю мотодок к ДПКВ и ДПРВ - смотрю осциллограмму - по прежнему смещение сигнала на 4 зуба.

Но при этом все работает!

Вообщем я решил - пусть клиент покатаеться, а там видно будет!

Это я все к чему - чудеса в жизи еще бывают! Ведь четкой причины я так и не нашел!

post-19820-0-71673200-1345462284_thumb.jpg

Давление в 1-м цилиндре.doc

ДПКВ_ДПРВ_ХХ.doc

Ссылка на сообщение

Александр:)

Разницы нет! Положение сигнала ДПРВ относительно ДПКВ одинаково и на первой осциллограмме (прокрутка) и на второй (ХХ).

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Не хотел создавать тему. Вот такой вопрос: Второй раз на Дэу Матиз 0,8 л 2005 г.в. высвечивается ошибка 1500 "Неисправность датчика температуры адсорбера" в книге о таком датчике ничего не говорится, так я его не нашнл ,подскажите что в таких случаях делать?

Ссылка на сообщение

Не хотел создавать тему. Вот такой вопрос: Второй раз на Дэу Матиз 0,8 л 2005 г.в. высвечивается ошибка 1500 "Неисправность датчика температуры адсорбера" в книге о таком датчике ничего не говорится, так я его не нашнл ,подскажите что в таких случаях делать?

передать привет сканматику за кривой перевод и ничего не делать на машинах без кондея ))

Ссылка на сообщение

Софт у них заточен на полную комплектацию, т. е. с кондиционером, поэтому на машинах без кондея этот разъём не подключен и контроллер ругается на него. и расшифровка у некоторых сканеров взята произвольно, а не от ДЭУ, поэтому и те, кто первый раз с этим сталкивается в недоумении чешут репу. Это как в грузинской школе: учитель русского языка поясняет, что в словах вылЬка и тарЭлЬка мягкий знак хотя и слИшится но нЭ пишется! Просто надо запомнить и иметь в вЫду! Надо смотреть расшифровку именно Дэу , потому что это уже коды не общепринятые Р0ххх, а Р1ххх, которые каждый производитель расшифровывает по своему. А ДЭУ для матизов расшифровывает ошибку Р1500 - датчик температуры за испарителем(кондиционер) неисправность электрической цепи. и примечание 3. Диагностический код может быть выведен на автомобилях без кондиционера.

Ссылка на сообщение

Софт у них заточен на полную комплектацию, т. е. с кондиционером, поэтому на машинах без кондея этот разъём не подключен и контроллер ругается на него. и расшифровка у некоторых сканеров взята произвольно, а не от ДЭУ, поэтому и те, кто первый раз с этим сталкивается в недоумении чешут репу. Это как в грузинской школе: учитель русского языка поясняет, что в словах вылЬка и тарЭлЬка мягкий знак хотя и слИшится но нЭ пишется! Просто надо запомнить и иметь в вЫду! Надо смотреть расшифровку именно Дэу , потому что это уже коды не общепринятые Р0ххх, а Р1ххх, которые каждый производитель расшифровывает по своему. А ДЭУ для матизов расшифровывает ошибку Р1500 - датчик температуры за испарителем(кондиционер) неисправность электрической цепи. и примечание 3. Диагностический код может быть выведен на автомобилях без кондиционера.

Спасибо , всё ясно!
Ссылка на сообщение

Всё, да не всё.. :al: это распространяется только на Matiz с ЭБУ Fenix 5MR.

 

ОФФ.

Опять пустое сообщение.

Конкретика когда нибудь будет???

Ссылка на сообщение
:lol: Ты чё и правда ..... :ph34r: ? Или прикидываешься? Название темы прочитай! Только дилетанту нужно жевать, чем отличаются Моти с 5MR от Sirius D3/4. Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение
  • 4 года спустя...

Александр:)

Разницы нет! Положение сигнала ДПРВ относительно ДПКВ одинаково и на первой осциллограмме (прокрутка) и на второй (ХХ).

 

Таки вот рассказываю:

С утра проверил шкив распредвала и шпонку - все в норме! Затяжка нормальная!

Еще раз проверил метки!

Проверил наличие сигнала через сканер, вывесив машину и вращая колесо на передаче - сигнал оборотов двигателя есть!

Проверил давление в цилиндре (картинка прилагаеться)

Снял ЭБУ (кстати - вовсе не Sirius D4, а Sirius D32!, это по наклейке), прозвонил проводку от ДПКВ до ЭБУ, все в норме.

Звоню клиенту - объясняю ситуацию, что возможно из-за дефекта распредвала происходит рассинхронизация и вследствие этого двигатель не запускается.

Клиент принимает решение направиться к официалам (авто -3 месяца, гарантийное еще!)

Я собираю все, что разобрал, подключаю родной заряженный АКБ и думаю, дайка я еще раз попробую завести!

Поворачиваю ключ и... О ЧУДО! Завелась с полпинка!

Судорожно проверяю сканером - ошибок нет! Работает нормально, обороты набирает, все ОК!

Заглушил, завожу еще раз - завелась! Так делаю раз 15, заводиться каждый раз!

Цепляю мотодок к ДПКВ и ДПРВ - смотрю осциллограмму - по прежнему смещение сигнала на 4 зуба.

Но при этом все работает!

Вообщем я решил - пусть клиент покатаеться, а там видно будет!

Это я все к чему - чудеса в жизи еще бывают! Ведь четкой причины я так и не нашел!

приветствую! так чем же все закончилось хотелось бы знать? у меня такой же матиз стоит и не работает ни хрена))))

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...