Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Форд С-мах,2004 г,2,0 л,бензин


maguslik
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте коллеги!Прочитал весь форум ,понравилось отношение к новичкам,решил попросить помощи  у вас,проблема в следующем:клиент обьехал всех в округе,был у дилеров в Самаре,но решения проблемы так и не нашел,а у его форда при резком нажатии на газульку происходит детонация,ощутимая,но кратковременная,смена бензинов ничего не дает,и трабл появляется больше всего при высокой температуре на улице,ночью и в прохладный день ничего нет,ошибок в системе нет,хотя дата поразила:

LONGFT2(PER) -100%

SHRTFT1(PER)  76%

SHRTFT2(PER)+105%

LOAD(PER) 13%

 температура воздуха на впуске -40 ,первая лямбда работает, вольтаж от 0,2 до 0,9,а вторая по нулям на ХХ,и на оборотах.

Сканер АВТОБОСС китайский,возможно его косяк,клиенту скорого решения проблемы не обещал,сказал что посоветуюсь с коллегами может кто поможет,или работал по похожей проблеме.

 Прошу вас разьяснить про топливную коррекцию поподробней,что такое LONG FT,и SHORT FT,или ссылку где почитать,плиз.

Ссылка на сообщение

LONG FT - это Long Fuel Trim Долговременная коррекция топливоподачи коррекция топливоподачи - функция системы управления двигателем по корректировке топливовоздушной смеси с целью достижения ее оптимального содержания.

 

SHORT FT - это Short Fuel Trim Кратковременная коррекция топливоподачи. Т.е. в текущий момент по ДК.

 

 

Подробнее здесь http://www.autodata.ru/item.osg?idn=1094&idt=58

Ссылка на сообщение

Такое впечатление, что КАТ гавкнул и летит бедная смесь, вот он родной и греется при высоких температурах, странно, что ошибок нет, если 2-я Лямда мёртвая, или КАТ не проходит тест, должны быть ошибки!

Ссылка на сообщение
LONG FT - это Long Fuel Trim Долговременная коррекция топливоподачи коррекция топливоподачи - функция системы управления двигателем по корректировке топливовоздушной смеси с целью достижения ее оптимального содержания.

 

SHORT FT - это Short Fuel Trim Кратковременная коррекция топливоподачи. Т.е. в текущий момент по ДК.

 

 

Подробнее здесь http://www.autodata.ru/item.osg?idn=1094&idt=58

 

вот и почему долговременная одна. а кратковременных две,склоняюсь к косяку сканера,хотя смотрел американского форда видит очень много/

 у этого форда есть ошибка в бортовом компе,что-то о усилителе руля,он у них по моему не электрогидравлический,а простой,откуда ошибка?и как ее стереть?

 

Такое впечатление, что КАТ гавкнул и летит бедная смесь, вот он родной и греется при высоких температурах, странно, что ошибок нет, если 2-я Лямда мёртвая, или КАТ не проходит тест, должны быть ошибки!

 

Кат не гавкнул,по словам клиента динамика и расход без изменений.

Ссылка на сообщение

Не очень-то надо верить клиентам, ну не может не падать динамика и расход при детонации! Хотя кратковременная, вполне допустима, вот если её вообще нет, вот тут уже не есть гут. Тем более, доказано, что чем выше температура двигателя, тем больше его склонность к детонации и наоборот. Свечки подобраны правильно? И кста, цвет свечей не озвучишь? Иногда визуально можно больше понять, чем некоторые сканеры.

Ссылка на сообщение
Не очень-то надо верить клиентам, ну не может не падать динамика и расход при детонации! Хотя кратковременная, вполне допустима, вот если её вообще нет, вот тут уже не есть гут. Тем более, доказано, что чем выше температура двигателя, тем больше его склонность к детонации и наоборот. Свечки подобраны правильно? И кста, цвет свечей не озвучишь? Иногда визуально можно больше понять, чем некоторые сканеры.

Мы с ним договорились,когда ознакомлюсь с механикой двигателя,у него там заслонка электронная плюс добавочные заслонки в каждом цилиндре,ЕГР ,посоветуюсь с народом ,он освободится, ну и будем поэтапно проверять.О свечах ес-но сообщу,и замеряю противодавление выпускного тракта,я сам не склонен клиентам верить обжигался много раз,он ее купил уже с таким траблом,следовательно не знает как она должна ускоряться,а на таком с-максе я уже менял кат на жигулевский,с пробитым ошибку не потушишь.

 хочу проверить ДТВ ,и реакцию лямбд на  обеднение , обогащение,коли сканер не рулит.

 

Ссылка на сообщение

Сегодня проверил свечи,они белые,в первом цилиндре бурая,видимо маслице,или сама свечка,изолятор в ржавчине,но под колпачком чисто,клиент новые привезет,свечи родные.

 Мотор цепной,1,8 л.и на впускном распред. валу есть механизм изменения фаз газораспределения,и если он застрял в каком либо крайнем положении,то на этом же валуа датчик фазы,не тут-ли искать надо?

 Проверял ДК обеднением обогащением смеси,первый реагирует на все манипуляции,на втором никакой реакции,проверил предохранители,по схеме там один на два ДК,пред. в норме.Когда приедет со свечами,проверю сопротивление подогревателя,а сколько должно опорное приходить с ЭБУ,при отключенном втором ДК?

Ссылка на сообщение

Ну вот, свечки говорят, что смесь бедная. ДК-2, управление нагревателем прекращается при прогретом моторе, датчик циркониевый, сигнал 0,5-1,0в на ХХ. Сканер не обману, там проблеммы с коррекцией впрыска. И ещё, если пробег приличный, стоит проверить фазы, у цепных с этим есть проблеммы, особо после 80-100т.км.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

 Пробег чуть за 100 т.км.,датчик циркониевый ,значит можно осциком?а почему у них цвета разьемов разные,если они оба циркониевые?рег.фазы проверю обязательно,там тоже есть регулирование блоком упр.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Сколько встречал фордов с таким двигателем у всех поголовно кратковременная детонация присутствует , дилеры советуют по этому поводу не заморачиваться

Ссылка на сообщение
Здравствуйте коллеги!Прочитал весь форум ,понравилось отношение к новичкам,решил попросить помощи  у вас,проблема в следующем:клиент обьехал всех в округе,был у дилеров в Самаре,но решения проблемы так и не нашел,а у его форда при резком нажатии на газульку происходит детонация,ощутимая,но кратковременная,смена бензинов ничего не дает,и трабл появляется больше всего при высокой температуре на улице,ночью и в прохладный день ничего нет,ошибок в системе нет,хотя дата поразила:

LONGFT2(PER) -100%

SHRTFT1(PER)  76%

SHRTFT2(PER)+105%

LOAD(PER) 13%

 температура воздуха на впуске -40 ,первая лямбда работает, вольтаж от 0,2 до 0,9,а вторая по нулям на ХХ,и на оборотах.

Сканер АВТОБОСС китайский,возможно его косяк,клиенту скорого решения проблемы не обещал,сказал что посоветуюсь с коллегами может кто поможет,или работал по похожей проблеме.

 Прошу вас разьяснить про топливную коррекцию поподробней,что такое LONG FT,и SHORT FT,или ссылку где почитать,плиз.

детонация лечится програмным изменением угла зажигания. машина будет тупее....

 

приведенные показания абсолютно неправдоподобны!

не стоит верить н и одному из них.

этот сканер работает некоректно.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...