Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ограничитель оборотов


Рекомендованные сообщения

Вопщем проблема в том что чел заправился хреновым бензом и....ну как обычно мыл он гдето бак , форсы , менял фильтра -помогло на 3т км, затем снова возник ограничитель, выглядит так- при любой температуре двигателя и тд и тп машина может упереться 4, 3, 5т об и ну дальше никак, у меня поменялся насос ибо при пережатии обратки давил всего 4 очка,зажигание в идеале , там свечи новые , модуль и провода с рабочего авто .форсы?день бьюсь

Ссылка на сообщение

Такое может быть при смещении/расслоения/биения задающего диска, битой проводки ДПКВ, проблемном ДМРВ, проблем с ДСА.

 

Авто какое, конфигурация, блок какой, прошива какая?!?!?!? Надо больше данных!

 

ДСА - Датчик скорости автомобиля.

Ссылка на сообщение

А других параметров диагностики нету? На таком авто кататься надо, ты ведь этим занимаешься, вроде? И фиксировать отклонения при появлении трабла, данные в студию. И не понятно, отсечка по оборотам, даже на месте, или в движении?

Ссылка на сообщение

эбу я5, дк отключенн, если дпкв и диск то тогда б были траблы постоянно а тут пох как и когда причем обороты не падают , а просто упираются в некую величину и никак выше

 

дмрв вообще вырубал, причем при утыкании в ограничитель недергается ниче норм робит просто упирается в 4 или в 5 т об например и все, постоит малость и может норм крутиться это все в движении , на нейтрали крутится нормально

 

А других параметров диагностики нету? На таком авто кататься надо, ты ведь этим занимаешься, вроде? И фиксировать отклонения при появлении трабла, данные в студию. И не понятно, отсечка по оборотам, даже на месте, или в движении?

какой там нах кататься, я свой шдк в такое говнище небуду вкручивать ибо это его убьет , а газика нет

Ссылка на сообщение

Так можно гадать до утра и поменять пол авто, а потом и всё авто, вместе с водителем и диагностом! Параметры диагностики, осцилограммы, иденты и прошивку в студию!!!

Ссылка на сообщение

Да ИМХО написал уже: отмыли хреново ему магистрали и форсы забило опять.

менять форсы, мыть бак, мыть магистрали - по настоящему!

Ссылка на сообщение

Если-бы ты знал, сколько я ему написал! И сколько спросил, только вот ответов, кроме (всё проверил 10раз, всё в норме, а авто не едет) так и не добился!

Ссылка на сообщение

Форсы не нутром чуют, а тестируют, или газиком. Правильно Василь!

Нету газика, зашей прошивку с ДК и по нему смотри.

 

Короче, вопрос, какие приборы, сканеры, имеются?

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение
Форсы не нутром чуют, а тестируют, или газиком. Правильно Василь!

Нету газика, зашей прошивку с ДК и по нему смотри.

 

Короче, вопрос, какие приборы, сканеры, имеются?

 

 

форсы закину Евгену на проверку, толку от прошивки с дк нет ибо дк мертв.

Ссылка на сообщение

Ещё раз спрашиваю, что имеется в наличии для работы с авто??? Отвёртки и гаечные ключи не интересуют!

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение
Ещё раз спрашиваю, что имеется в наличии для работы с авто??? Отвёртки и гаечные ключи не интересуют!

имеется дтулз, смс диагностик, инженерники я5,я7(соответственно онлайник),ШДК LC-1,неработающие матрицы,лодырь,манометр для замера давления топлива,компрессометр.....вроде ниче незабыл

Ссылка на сообщение

Где слитая прошивка? Где данные диагностики? Неужели не нашлось рабочей Лямды? И прошивки поддерживающей ДК?

Ссылка на сообщение
Где слитая прошивка? Где данные диагностики? Неужели не нашлось рабочей Лямды? И прошивки поддерживающей ДК?

прошивки есть любые, лямды нету рабочей,

прогу которая у него стояла выкладываю

2112_1.5_16__070__.rar

Ссылка на сообщение

И где такую дрянь берут!!! Где данные АЦП датчиков? Данные диагностики и данные по давлению на разных режимах и температурах? Ты-же говорил, что авто в 6-00 уедет?

Ссылка на сообщение

незнаю где такую дрянь берут, сечас поставил свою прогу, едет весьма адекватно, человек сегодня уехал, будет либо вечером либо в выхи, буду ковыряться. вышло то как-приехал чел описал проблему что типа говном заправился и что делал после этого, ну я сообразил че к чему, свечи там заменил тк в старые в фероцене все были , ну давление замерил 4 очка всего при пережатой обратке, ну и довольный типа думаю сча поменяю насос и буит все ок, но не все так просто оказалось, не ну канеш авто поехало веселее но якорь на жопе остался

Ссылка на сообщение

Короче мы так и не услышим начальника транспортного цеха :dont_know: . А жаль! Беседа немого, со слепым :D !

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение
прошивки есть любые, лямды нету рабочей,

прогу которая у него стояла выкладываю

А че с составами в этой прошивке? И чего только в ней не тронуто %)

несмотрел эту прогу ибо вата, мне она неважна, траблы то возникают на любой проге.в вск либо в пн починю машину, отчет буит, и все без сканеров мегоприкольных, только моск

Ссылка на сообщение

Вообще всё это странно. мне-то в аське писал, что там какая-то J5ls43, сюда выложил напрочь испохабленную G26, чёт не сростается!!!

Ссылка на сообщение
Вообще всё это странно. мне-то в аське писал, что там какая-то J5ls43, сюда выложил напрочь испохабленную G26, чёт не сростается!!!
УВАЖАЕМЫЙ!!! ненадо тут лить негатив, лскак с моими калибровками, ее выкладывать нет смысла, давайте будем посуществу высказываться, если вам чтоб продиагностировать простейшее нужны глаза это уже плюс, по приборам можно канеш многое, но я описал вводные, повторяюсь есче раз, чел залил говна в бак машина поимела отсечку , причем на любых оборотах(взаимосвязи нет может на любых оборотах и нагрузке застопориться)мыл он бак , менял фильтры(если я грю что фильтры, то мною все проконтролированно, тобиш для придирчивых-сетка виденная мною, есче раз сменяна, топливный фильтр тож поменянн и тд и тп), и я недумаю что при заправке говном в бак пропали массы и тд ибо когда ему все сдели то машина норм поехала 3000км и апять та ж херь, после моих проверок и замены топливного насоса машина оживилась неплохо но за жопу ее придерживает таки, дак что смотреть то, тут и так ясно что форсы померли ибо когда менял насос вода в баке присутствовала)), посмотрев данные вчера с шдк иль с лямдой я п вас неспрашивал чекаво, нет лямды и шдк небу сувать в это авто, подумайте и предполижите что может быть, невсегда есть приборы под рукой.как приедет авто дам канеш отчет об поломке.
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...