Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Lx570 Не Запускается (Проблема Решена)


Oleglikar
Рекомендованные сообщения

Авто LX570 VIN: JTJHY00W7841115.Приехал автомобиль на полировку. Маляра снимали передний бампер, накладки крыльев. После этого не смогли запустить двигатель, позвонили хозяину, оказалось - есть мулька. Разобрались. Она разрывает цепь топливного насоса, если не нажать на секретную кнопочку. За это время сел АКБ. Зарядили. Запуска нет. При нажатии кнопки "СТАРТ" зажигание включается, а стартер - нет. Нажатие педали тормоза авто видит - кнопка "СТАРТ" светится зелёным. Положение селектора "Р" на приборке также есть. При принудительном включении (и программно, и замыканием реле) стартер работает. В дате видны параметры: Неитраль - включена, Сигнал на стартер- off.

 

Имеются текущие коды DTC: B2281 "P" Signal Malfunction и B2288 Steering Lock Signal Circuit Malfunction. Руль при остутствии ключа и закрытии дверей не блокируется.

При изучении DTC понял что коды сводятся к модулю Power souce control, который управляет и модулем блокировки руля, и блокировкой селектора выбора передач. Но где этот модуль находится не знаю. И может ли при неисправности этих систем ECM не давать разрешение на запуск? С Лексусами не знаком, информации по ним почти нет. Буду благодарен за любую полезную.

(диагностика проводилась диллерским сканером, приезжал представитель официалов). А так могу связаться только по OBD.

 

Ещё смущает постоянное медленное моргание лампы иммо на приборной панели (красная машинка с ключиком) даже при включенном зажигании. Когда она должна гаснуть? Зажигание -то при этом включается, тоесть ключ бесключевая система распознаёт верно?

Изменено пользователем Oleglikar
Ссылка на сообщение

Power souce control - стоит под панелью , слева от рулевой колонки .

 

я бы проверил питание на замке-защелке , если есть - то плохо .

Если нет - ищем , куда потерялось.

Но скорее всего будет.

 

То что зажигание включается - это работает связка - моторный - Power souce control - Smart ID . и еще кое что.

но в этой связке есть еще та самая защелка на которую ругается кодом B2288.

если эта связка блоков не цельная - т.е. не все блоки связались и отвеили друг другу , то запуска не будет !!!!

 

думаю что тут без мануала и дилерского сканера (или хотябы ОП2 + течстрим) не обойтись.

ну и руки надо чтобы откуда надо росли , этот авто ошибок не прощает.

 

PS лампа иммо должа моргать как обычно , как все моргает - без медленных притуханий.

Ссылка на сообщение

]вопрос - а заряжали АКБ прям на месте ???

клемы с АКБ не снимали - хоть одну ?

 

проверь для начала преды .

под капотом и слева в салоне

 

post-292-0-17839400-1345272701_thumb.jpg

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение

Напряжение на защёлке рулевого механизма +12в на клеммах 5 и 7. Предохранители проверены. АКБ снимался. Как я понял, из описаний оф. мануала модулем этой защёлки управляет модуль Power source control? На приложенной схеме управление идёт с Main Body?

Ссылка на сообщение

ммм

немного не так .

Защелка как токова - сам по себе модуль, с внешним миром обащается по LIN (вывод 5)

ну и с Body еще общается , к Power source control ни какого отношения не имеет - по схеме же видно .

 

кстати , питание должно быть на выводах 6 и 7 при включенном зажигании !!!

если питание есть , то желательно скинуть ошибки и по пробовать опять произвести попытку запуска авто - будуь ошибки .

Смотрим их - что и как.

 

если у вас есть офф мануал - то "пляшите" от поиска и "путеводителя" по коду B2288.

 

PS питание проверить именно лампочной контролькой в остальные контакты тыкаться лампочной контролькой не советую.

Ссылка на сообщение

Авто забрали. починили. Проблема оказалась в селекторе выбора передач, на ручке переключения передач. Путеводитель по коду В2288 "водил" по проверке проводов, разьёмов и модулей (и почему-то Power source control). Спасибо за помощь и схемы. Тему можно закрывать

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...