Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Renault Megane 2 - Электроусилитель - Ошибки Df035 Df002


Рекомендованные сообщения

Renault Megane 2, VIN VF1LM1B0H32273654. 1,6 16 клап.

Двигатель K4M, коробка JH3, год выпуска 2004.

 

Обратились с проблемой "на приборке загорается STEERING FAULT". ЭУР, соответственно, не работает при этом. Были до меня уже в паре мест, там ошибку стирали, хватило раз на 40 км, раз на 300 км, ЭУР сразу после стирания ошибок работает, затем ошибки вновь вылезают, ЭУР отключается.

Также добавили, что:

Загорается неисправность ABS на скорости больше 100 км/ч,

Перестал защёлкиваться руль при вынимании карточки (щелчок есть, а руль не фиксируется),

В ЭСУД периодически ошибка по датчику фазы.

 

Подцепил CLIP, посмотрел:

 

ABS:

DF027-Цепь датчика скорости заднего правого колеса. Проблема магнитной/механической мишени.

 

ЭСУД:

DF119-Сигнал ДПРВ. Событие зубца распредвала.

DF080-Цепь изм. х-ки распредвала. Несоответствие введённых параметров.

 

ЭУР:

DF035-Двигатель переменного усилия рулевого управления. Неисправная работа внутренней электронной схемы.

DF002-ЭБУ. Аномальная работа компьютера.

 

UPC(блок защиты и коммутации):

DF009-Цепь "+" после включения зажигания. Несоответствие.

 

ЦЭКБС:

DF010-Цепь комбинированного управления под рулём. Блок переключателей плохо подключен или не подключен (разъём на блоке или на ЦЭКБС), на него не подано питание или он неисправен.

 

AIRBAG:

DF010-Цепь устройства предварительного натяжения плечевых ремней. ...(не записал расшифровку).

 

Всё везде стёр, посмотрел текущие параметры ЭУР при поворотах руля - вроде всё адекватно.

Прокатились на предмет проверки ABS - да, действительно скорость заднего правого колеса временами "проваливается", затем вновь приходит в норму.

Километров 10 накатали, всё кроме ABS ровно. Уже при заезде в сервис вылезла по датчику фазы ошибка.

Тут же заехал на подъёмник, хотел заняться ABS для начала, заглушил-завёл, сразу вылез "STEERING FAULT". Ошибка DF0035.

 

Вновь стёр, выехал на территорию, минут 5 крутил рулём туда-сюда, всё нормально...

ЭУР с рулевой колонкой снял, разобрал ЭУР (пока только мотор и плату), видимых подгорелостей и других дефектов не обнаружил...

 

Приговаривать ЭУР без уверенности чё-то очково, глядя на его цену :wacko: (60-100 тыр)... С французами пока опыта маловато. Прошу помощи. Что ещё проверить?

 

БлагоДарю!

Изменено пользователем PedroDelucchi
Ссылка на сообщение

ЦЭКБС:

DF010-Цепь комбинированного управления под рулём. Блок переключателей плохо подключен или не подключен (разъём на блоке или на ЦЭКБС), на него не подано питание или он неисправен.

не знаю как устроен ваш электроусилитель но когда у меня было нечто подобное на ситроене С1 - то там вышли из строя силовые релюхи. всего их там было две штуки, одна из них включала общее питание на электроусилитель а вторая непосредственно мотор - элементарно пригорели силовые контакы , менять пришлось обе , но и на этом не кончилось. как потом оказалось плата была многослойная и как я ее не пропаивал контакт с платой всеравно терялся поэтому пришлось силой мысли отслеживать дорожки ( так как их под многослойкой не видно ) и паять навесом.

 

 

UPC(блок защиты и коммутации):

DF009-Цепь "+" после включения зажигания. Несоответствие. ---- думаю эта ошибка тоже могла спровоцировать предыдущюю ошибку - согласен с AVA

Изменено пользователем Анатолий DR
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

По основной теме:

Заменил плюсовую клемму, протянул массы-плюсы. Неделю пока полёт нормальный.

По другим ошибкам:

Заменил задний правый датчик ABS - был протёрт + оба тормозных диска (идут в сборе со ступицами и магнитными кольцами ABS - правое кольцо было рваное).

Заменил датчик фазы и уплотнительное колечко на клапане изменения фаз.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...