Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Gaz 406 Микас-7.1 Плавает Х.Х. Нет Регулирования Х.Х.


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

С Микасами еще не сталкивался, но когда-то нужно! Ситуация такая: неустойчиво работает на Х.Х., обороты занижены (заданные 820, по факту 720).

По сути, регулирование Х.Х. должно происходить за счет регулятора ХХ и его шагов, но они всё время стоят на 91. Визуально РХХ ходит с подклиниванием, поставил новый, так обороты вообще упали до 560 и положение так же стоит на 91 и всё тут!

Данные со старым РХХ прилагаю. Через программу управление РХХ происходит- старый регулятор плохо, новый лучше реагирует! Но, нет поддержания оборотов Х.Х.

post-44027-0-53765200-1345199910_thumb.jpg

 

Изначально было несколько ошибок

post-44027-0-42892300-1345199876_thumb.jpg

 

В общем пока не знаю куда копать! почему всё время РХХ стоит на 91 шаг и всё!

 

С уважением!

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

Выставить оба оба регулятора СО в ноль хотя бы.

И не могу понять по углу опережения. Заданный +9 :shok: , тоже в ноль.

А потом смотреть дальше.

Ссылка на сообщение

На газелях в основном мозг клепают метки (проверяю мотор-тестером или транспортиром), бензонасос, и шланчик с РДТ слетает частенько. Проверь для начала. И подсосы бывают после РХХ (угловой патрубок рвется)

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Целостность шлангов проверена сразу- были два рваных (картерных газов и маленький гофрированный от РХХ). Особо это на ХХ не повлияло и обороты х.х. низкие были!

Положение ДПРВ-ДПКВ нормально! Давление топлива -норма. Разъем ЭБУ чистый!

Как пишут, вообще микасы без газоанализатора настраивать бесполезно (к сожалению у меня нет его)!

Как посоветовал @Lucky34, попытался отстроить ХХ. Поставив движки СО в ноль, а потом занижая параметры СО регулятор ХХ оживился и обороты поднялись! таким образом получилось отстроить Х.Х. и с новым РХХ (на нем вообще сначала обороты были около 560). В общем Х.Х. установился на уровне 800-840 об/мин. Но работает всё ровно не очень ровно!

Изменить "Заданный угол зажигания" через программу не получилось! меняется, но не сохраняет! Можно ли настраивать микас с помощью ШДК?

И еще вопрос: какой из этих параметров RCOK (РЦОК) и RCOD (РЦОД) соответствуют в программе ScanDoc "СО коррекция (коэффициент) и СО коррекция (смещение)" ?

 

Человек поездит, расскажет!

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

Спасибо, примерно так и думал!

Завтра прикреплю данные после настройки! Коэффициенты СО, после настройки, оставил такие же как и были!

Так каким образом х.х.и шаги стали другими?

post-44027-0-71484400-1345429397_thumb.jpg

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

ЭБУ по какой то из причин подвис зажав РХХ в определенных шагах, Вы начали беднить смесь и тем самым спровоцировали Микас вновь начать регулировать ХХ, подняв шаги РХХ. Можно сделать проще - обесточить ЭБУ на 5 минут. Главное найти и устранить причину, а то через полдня все может повториться.

Ссылка на сообщение

да, причем если это делать в движении, то получится лучше чем на газике! только позаботьтесь о герметичности выпуска, если надумаете пользоваться трубкой Вентури.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте.

Надеюсь, я ещё успеваю принять посильное участие.

 

Газоанализатор для микасов нужен очень редко и без него всё прекрасно настраивается.

 

RCOK СО коррекция (коэффициент) - ставить в ноль.

RCOD СО коррекция(смещение) - от 50 до нуля.(по параметрам аскан10, на другом оборудовании может отображаться как 500)

Ближе к нулю, вроде экономичнее. Ставлю 39 обычно.

Зажигание в ноль.

 

Если нет неисправностей, этого вполне достаточно.

 

 

Если двигатель продолжает работать не очень ровно, надо пережать (резиновый) шланг обратки (на несколько секунд).

Когда топливная магистраль позволяет это сделать. Где стоит бысторосъём - это более затруднительный процес.

В случае выравнивании работы двигателя (и обычно, некоторым повышением оборотов), можно предположить с вероятностью в 90 процентов - загрязнение форсунок.

Это, когда уже всё перепробывал и исправил.

Ссылка на сообщение
  • 10 месяцев спустя...

Наткнулся на свою тему, не законченную! Исправляюсь!

Тогда авто сделал, отрегулировал обороты, регулятор ожил!

Выставил сначала все регуляторы RCOK и RCOD в ноль, потом постепенно выкрутил на свои места (где стояли до этого). Регулятор добавочного воздуха оживился и обороты встали на место!

 

С уважением!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...