Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Прошивка на классику Я7.2


Гость Темур
Рекомендованные сообщения

Просьба к Саше ну или кому не трудно откалибровать прошивку чтобы быстро сбрасывала обороты после сброса педали газа, мужик ездил на карбовой и хочет так же чтобы было.

Ссылка на сообщение

Если поставить коэффициенты уменьшения GTC при обеднении (оба 1-й и 2-й) в 0.000, а задержку отключения топливооподачи где-нибудь 0,1 или 0,2,

то дёргать обороты вниз под сброс газа и включенной передаче будет в точности как на карбюраторе.

Но привылючении передачи всё равно будет некоторая задержка перед падением.

Ссылка на сообщение

Спасибо за информацию.У меня была прошивка откалиброванная под быстрый сброс, но вместе с винтом посыпалась, я наверно с первого раза не добьюсь адекватного поведения, может есть у кого прошива всеже, а то клиент такой деловой, времени нет, лишний раз не любит в машине чтобы ковырялись, хотя оно и понятно.

Ссылка на сообщение

Вроде на стоке висяка никогда не наблюдалось.Обрати внимание - еще на минимальное положение рдв в движении.Если перетечки дросселя очень большие может быть маааленький подвисон.

Дим.Надо еще вроде экстраполирующий коэффициент при обеднении отличным от нуля сделать.

Ссылка на сообщение
Блин, не понимаю я эти карбовые сбросы. %)

Паулюс говорил что можно еще воздухом регулировать.

 

 

А еще Саша писал, что какие то поправки УОЗ тоже , точные названия не помню.

Ссылка на сообщение
Блин, не понимаю я эти карбовые сбросы. %)

 

Толковая "вэсч". Это же экономия топлива от 1 до 3 литров на сотню, при сбросе газа МК показывает расход в 0.0.

Кстати от этого жесткости в езде не наблюдается, всем нравится.icon1.gif

Ссылка на сообщение

И еще когда лбом почти"упираешься" в.... после отпускания педали акселератора.

Жесткий сброс тож очень многим не нравится.Начинаются подергушки....

Ссылка на сообщение
Ни когда система ЭПХХ, не экономила больше 1-го литра, и то, при определённой манере езды!

 

Это теория, была введена еще в классике (клапан), там действительно такие данные приведены, на карбиках действительно от 1 до 3 л экономия в зависимости от манеры езды. В новых в основном литр, но народ от этого прется, нормальная реакция человека, когда он видит на своем МК расход меньше, на остальное начинают смотреть через розовые очки.

 

О подергушках, например, на 10-ке устанавливается дополнительная подушка на двигатель и человек уже не замечает, проверено (правда некоторые зажимают денег на установку).

Ссылка на сообщение
Это теория, была введена еще в классике (клапан), там действительно такие данные приведены, на карбиках действительно от 1 до 3 л экономия в зависимости от манеры езды. В новых в основном литр, но народ от этого прется, нормальная реакция человека, когда он видит на своем МК расход меньше, на остальное начинают смотреть через розовые очки.

 

Вообщето, совсем не важно какой будет вход в ПХХ, экономия от этого не изменится.

Ссылка на сообщение
А перегрузки на двигло от таких резких бросков с ХХ в нагрузку что аж доплнительная подушка требуется не сказываются разве?

 

О каких перегрузках идет речь? Классика всю жизнь так ездит.

На 10-ку ставятся 3 дополнительные подушки, 1-на на коробку, 2-я на двигатель спереди, 3-я сверху (крепится от стоек). Продается готовый комплект, примерно 100$ стоит у нас. Это не я придумал, а люди даже это внедрили в серийное производство.

Называется эта штука тюнингом, при такой доработке убирается вся дерготня и скоростя переключаются в 2 раза быстрее.

 

P.s. По выше описанному совету сделал карбовый сброс, залил человеку, но ему ничего не сказал, он разницу не заметил, я много раз спрашивал, не грубее ли стала машина, но ответ - нет, все мягко, а по расходу очень даже доволен. Хотя чел был очень противный, придирался к любому скрипу, шуму...

 

Вообщето, совсем не важно какой будет вход в ПХХ, экономия от этого не изменится.

 

Изменится, это уже проверено.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...