Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mitsubishi Outlander 2.4L 4B12 2007 My


sasha-vyborg
Рекомендованные сообщения

Предыстория: съездил человек в отпуск за 3т.км.а воздухофильтр не был закрыт. По приезду появилось плавание оборотов примерно в 150 об/мин за 1-2 сек, т.е. такое впечатление, что пол-оборота мотор делает нормально, а вторые пол-оборота тормозит. Ошибок, ес-сно, нет, в параметрах не понравилось только разряжение во впуске 500 кПа, многовато, но подсосов нет ( проверял дым-машиной и пережатием шлангов). Само собой, отмыл заслонку, адаптацию (вкл.-выкл. заж-я) делал. Пока что отправил к слесарям на промывку ЕГР. При повышении оборотов вакуум нормализуется 280 кПа. Если включить нагрузку, плавание прекращается. В остальных режимах машина работает отлично. Поиском ничего не накопал. Приму любые советы , включая инопланетную интервенцию! :blush:

Ссылка на сообщение

Там поршневых колец уже нет. Пыль абразив - это то для задержки чего и служит воздушный фильтр. Об этом говорит и отсутсвие разряжения. Должен быть уже колоссальный расход масла на угар и из сапуна валить дым должен. Самое главное что компрессия будет в этом случае завышена так как маслянная пленка в зазорах колец задерживает утечку воздуха. Здесь проверить только продувкой на процент утечки.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Пыль быстро делает свое дело и поршневой приходит кирдык если поездить без воздушного фильтра. На одном турбовом моторе из-за износа стенки цилиндра даже поршень не могли выташить пока шабером не сгладили ступеньку

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

@sasha-vyborg, проблему удалось решить? Есть точно-такой же авто с теми же симптомами 1 в 1. Ошибок нет, подсосов нет, разрежение на хх 0.5, коррекция околонулевая - обороты скачут.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...