Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vw Passat B6 2.0Tdi Bkp 2007 Год


mobsel
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, коллеги. Притащили ко мне этот автомобиль. Не заводится. Началось все с того, что он пару раз заглох на ходу, потом тяжело заводился. Вчера вечером поставили в гараж, сегодня звести не смогли. Сканнер показывает ошибки Р1040 (клапаны впрыска, группа 1, ошибка в цепи тока) и Р2146 (источник питания клапанных форсунок, ряд 1 - обрыв). Проверены все предохранители и реле, прозвонены сами форсунки (пьезо, 180 кОм). Проверена проводка от блока управления мотором (EDC Simos PPD1 5WP45601AE, 03G906018 CE) до разъема на ГБЦ - норма. Склоняюсь к тому, что легло что-то в моторном блоке. Есть у кого-нибудь опыт вскрытия этих блоков? Возможно, кто-то сталкивался с такой же проблемой. Выручайте, плиз.

Ссылка на сообщение

Сейчас попробую.

PS: завелась при отключенной форсунке второго цилиндра. Спасибо, уже ищем новую насос-форсунку.

Изменено пользователем mobsel
Ссылка на сообщение

Блок я ради интереса вскрыл :biggrin: . Разобрался за две минуты с помощью фена. Там столько герметика, что заклеивается потом намертво, если прогреть хорошо.

Изменено пользователем mobsel
Ссылка на сообщение

Когда "трактора" будут в "тракторах"?

Видимо человек по накатанному - производителя к производителю, а тут еще АРС-пользователям раздел ВАГ открылся...

Лично мной замечание учтено.

Ссылка на сообщение

Ваги лучше смотреть васей, он бы подсказал проверку сопротивления клемм нф на массу. неисправность тривиальная, одна из клемм сидит на массе с сопротивлением в районе 10-60 ком и эбу соотв видт это

Ссылка на сообщение

Форсунку заменили, все гут. Прозвонил клеммы старой форсунки на ее же корпус. Одна сидит на нем накоротко, вторая через 180 кОм. Я так понимаю, связи с корпусом вообще быть не должно?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...