Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Мой Первый Уваленный Блок


mobsel
Рекомендованные сообщения

Сегодня умудрился привалить EDC15VM+. MPPS-кой. Только она здесь ни при чем. Видать жара, запарка, хрен его знает что еще привели к тому, что в окне выбора файла для загрузки я указал не просто прошивку, а АРХИВИРОВАННУЮ прошивку. Нет, я не забыл ее разархивировать. Я именно выбрал файл, который не нужно было выбирать. В итоге - мертвый блок. Понятно, что восстановить комбиком несложно. Но в блоке флешка 29F400BT с верхним бутом, а у меня до сих пор голый базовый комбик без ключа. Естественно, он мне не поможет, так как модуль BSL C16X+T без ключа не работает. Короче - засада. И тут мне на помощь пришел АДАКТ! Я вспомнил, что совсем рядом со мной, в каких-то десяти километрах, живет член НП АДАКТ - vldp. Я нарыл номер телефона Владимира Ивановича и созвонился с ним. У него комбик оказался с ключиком :biggrin: . Хочу поблагодарить Владимира Ивановича за то, что в субботу вечером он согласился потратить на меня свое время, пошел со мной в гараж и дал попользоваться своим оборудованием. Спасибо Вам, vldp!!!

Блок я привалил примерно в 18 часов. В 20.40 довольный клиент покинул мой бокс. С Владимиром Ивановичем мы дольше просто разговаривали, чем я блок поднимал. Вот так сегодня у меня минус превратился в плюс. :good:

Ссылка на сообщение

У..., Валентин. сколько их ещё будет. И посложнее, чем edc15. Я однажды на ровном месте приложил байтшутером edc16, так пока с Саней слеивали обломки дампа, всю башку сломали. А однажды ситуация, в Москве, девять вечера, по диагнозе кессом прикладываю edc16 на туареге. Инструмента снимать блок нет, на улице дождь, у меня десяток машин за плечами за этот день. Короче - капец. Поднял байтшутером по диагнозе, просто чудом. Еще ситуация, в той же нерезиновой в 2010-м, Санта Фе классик 2.7 с Сименсом, мужик приехал, говорит - мои на чемоданах, едем в Киев. Читаю по диагнозе комбиком, правлю, заливать - стирание прошло, дальше ошибка программирования. У Сапелина этот блок еще толком не был отлажен. Закончил в три часа ночи, мужик успел выкурить пачку сигарет, моя жена беременная на грани истерики рядом. Сапелин молодец, полночи со мной по телефону работал, выпуская обновы. Уехал мужик на тюнинге, потом благодарил за действие в форсмажорных ситуациях))).

Ссылка на сообщение

У меня был первый блок с Audi A4, авто новый, клиент ждет, ему ехать в другой город. Работал на столе BDM100. Блок снимал впервые и хоть я и видел как разбирается блок все равно умудрился посрезать ножом дорожки, конденсаторы и резисторы стоящие по краю платы и поломал иголки считывателя. Вообщем клиенту дали на время подменный Audi TT, он уехал. Блок восстановил. но чип-тюнинг так и не сделал, ждал иглы. Собрал и вернул клиенту.

Ссылка на сообщение

Так вон оно как! Нелегкий наш хлебушек с маслицем... Дядя Вася, привет Иванычу передам обязательно. Кстати, я пока с поднятым блоком возвращался, от vldp позвонил счастиливый обладатель vw pointer, который нигде не хотят ремонтировать. Будем помогать друг другу.

Ссылка на сообщение

Это точно! Недавно у меня состоялось знакомство с еще одним членом НП АДАПТ. Вернее, само знакомство состоялось давно, года два назад. Но, только недавно я узнал, что мой знакомый из Краснокутска Женя - Evgenij из АДАКТА. Тоже помогли друг другу неслабо.

Ссылка на сообщение

Я ведь именно чиптюнингом занялся совсем недавно, свой первый блок (simk43) прошил Сашиной прошивкой меньше двух месяцев назад. Непросто он шился, часов пять у меня ушло на него. Но именно за эти пять часов я прозрел! Два человека, Саша и Алексей Михеенков, своими лаконичными точными ответами на мои вопросы не дали мне опустить руки (а я уже собирался). И вообще, здесь полно людей, кто, сам того не ведая, постом в теме или телефонным звонком вывел из ступора, наставил на путь истинный. Я рад, что остановил свой выбор именно на НП АДАКТ! Спасибо, что вы есть!

Ссылка на сообщение

Меня тоже как-то АДАКТовец Саша Kapriz выручал, правда расстояние побольше - 200км. до него

 

То же вляпался с МР140

 

Kapriz - Спаситель наш :yahoo: , ему респект !!!!!

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

Я тож Увалил блок.

При считывании прошивы через galetto, завалл еепром.

VW Passat B 5 V6 , 2.8 AT.

Bosh 0 261 208 546

3B0 907 551 DC

Benzin ME7.1

Спасибо парням за помощь. Все решили на Адакте.

Ссылка на сообщение

а я недавно умудрился завалить.... стыдно даже сказать.....bosch 1.5.4 !

Как так можно было сделать - ума не приложу. так даже не паял! просто пзу вынул и вставил. (вставил правильно) , и все не рабтает. потом перепаивал, безполезно. клиент уехал на моем подменном. а этот выбросил на запчасти. Сказать бы первый раз делаю - так нет. уже штук 50 их делал , в основном с перепайкой. судьба однако......

Ссылка на сообщение

Сегодня умудрился привалить EDC15VM+. MPPS-кой. Только она здесь ни при чем. Видать жара, запарка, хрен его знает что еще привели к тому, что в окне выбора файла для загрузки я указал не просто прошивку, а АРХИВИРОВАННУЮ прошивку. Нет, я не забыл ее разархивировать. Я именно выбрал файл, который не нужно было выбирать. В итоге - мертвый блок. Понятно, что восстановить комбиком несложно. Но в блоке флешка 29F400BT с верхним бутом, а у меня до сих пор голый базовый комбик без ключа. Естественно, он мне не поможет, так как модуль BSL C16X+T без ключа не работает. Короче - засада..................... :good:

 

было аналогично... вскрыл и темже МППСом вкладкой Generic через бут поднял. делов 15 минут.

 

Кстати архивированную прошивку также ступил и влил в ЕДС15 Опель виваро 1.9ТДИ.

По диагнозе подсунул мппсу правильную-он минуту подумал и все записал.

Ссылка на сообщение
  • 8 лет спустя...

О а я умудрился лезвием ноги прорубать на BMW F45 EDC17.И ещё дюжина привалиных EDC16.Все всегда сам восстанавливал и поднимал благодаря помощи форумчян и друзей.Ну кроме BMW...не было оборудования(

Ссылка на сообщение

Выходя из машины, при репроге, ногой вырвал кабель из розетки(DLC).

Всё обошлось повторным репрогом.

 

В итоге:

1. при репроге в машину не сажусь

2. клиента отгоняю подальше

3. питание на аккум, если шить по розетке

4. на столе лабораторник с ограничением тока

5. дубрирующее питание выхода с блока питания аккумулятором, после чтения идентов

6. Архивы стираю после распаковки(тоже лил и RAR и ZIP)

7. Читаю до записи

8. Распиновку смотрю каждый раз, не верю своей памяти(блок питания хоть и спасает от переплюсовки)

И так далее...

 

Update: не шью даже стоком esu415(Ford mondeo 4 2.3AT)

Изменено пользователем rrvaliev
Ссылка на сообщение

Что-бы меньше было проблем с шитьём архивов (6-й пункт), сразу после установки винды надо в настройках проводника/папок всегда убирать галочку с "Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов". Ну и вирусов меньше будет скрываться под картинки, архивы и т.д. ... Вообще не понимаю как люди пользуются компом, не видя файловых расширений.

 

Кстати, а что не так с esu415?

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Ограничение по тока на бензин 0.5 ампер делаю, не разу не было проблем. На дизеле 1.5 Ампера, бывает при включении уходит в аварию блок питания, но повторное включение все за дозаряжает кондюки и нормально при чтении и записи работает.

 

Бывало приносят хрен знает какие мозги , распиновки 10 штук разновидностей, ставишь 0.5 ампер и пробуешь распиновки, раза с 5 попадешь и блок живой.

Ссылка на сообщение

Странный подход с перебором подключения питания. Попадется вредный владелец и везения не хватит когда нибудь. Просадки в момент включения вредны тем что из-за переходных процесов может потеряться информация

Ссылка на сообщение

Насчёт потери информации вполне реально, но что то подсказывает мне, что недостижимо...

А странный подход считаю нормальным. Вы видели у Тойоты разновидностей? Хочешь не хочешь, ошибёшься. А разбирать блок, искать по схемотехнике + и - умения не хватает.

Ссылка на сообщение

Не квизел. Даже Ford IDS STANDART может подкинуть приключений. Ничего страшного, но есть другая работа и там без приключений.

Изменено пользователем rrvaliev
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...