Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mersedes Vito Cdi 108 2002 Г.Вып.


realist56
Рекомендованные сообщения

Mersedes VITO 2002 г.в. WDF 6380941349553 17BG-HR Перестал заводиться, при этом горит EDC. Под рукой не было инета, подошел к нему как к VIANO, Начал провоерять почему не трабатывает насос. Однако позже скачав мануал вижу что у VITO механический насос подкачки. до этого при проверке имитировал сработку реле.Видимо перемкнул в колодке реле вместо их выводов контактов вывод обмотки реле.(т.есть нашел себе "головняк") После этих действий стала гореть "спираль". То есть после вкл. зам.заж. через 2-3 сек она мигнет и продолжает гореть.В инете скачал 3-и книги(!!!) по этой машине, в которых сказано в оглавлении что со схемами, однако условные обозачения элементов есть , а схем нет(!!!!). Ни в одной книге. Думаю своими действиями подпалил блок накала, а может еще что-то. Но схемы нет и не могу рассуждать дальше. Кто может помогите со схемами на это авто. Хотя бы кусок схемы с блоком накала и как он получает команды от блока CDI на вкл. накала свечей. До этого не смог продиагностить эту машину, поэтому и пришлось полезть с ремонтом. У меня скантроник-2. Пользоволся программками на VIANO, SPRINTER(я их ST-2диагностировал -получалось).Вот иденты блока CDI:

post-51814-0-08642400-1344712093_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...