Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ауди А6 1998 Года Двигатель 2.8


Shepa
Рекомендованные сообщения

Ребята помогите проблема такая есть две ошибки :

1-17800 ряд 2 датчик G 163 обрыв/короткое замыкание на плюс

2-00771 датчик уровня топлива G 30-00 обрыв цепи/короткое замыкание на плюс.

Ошибка один стирается и при заводке появляется сразу а вторая при стирании сразу загорается.

Подскажите в каком направлении рыть с такой машиной сталкиваюсь впервые и если можно киньте схему на датчик уровня и можно ли поменять датчики распредвалов местами для проверки. Заранее благодарен.

Ссылка на сообщение

Забыл сказать ошибка появилась после замены бака топливного насоса и обеих датчиков уровня. Постоянно горит лампа низкого уровня а стрелка не показывает ничего. В баке 40 литров

Ссылка на сообщение

Вы хотя бы читали правила создания темы?

Поверьте, я не выпендрежничаю перед Вами. Вы знаете сколько типов моторов с объемом 2.8 по этому году стояло на Авдотье?

И поверьте, они все разные.

Кроме того, ну вот Вы спрашиваете. Ну то есть человеку надо залезть там в эльзу или еще куда, он тратит на Вас время, оно ладно, но все эти программы требуют ввести вин и т.д.

Ну Вы же не дали номера. Ну и что туда ввести?

Ряд 2, датчик положения распредвала=>-G163: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс. Ну и три минуты считать сканером, ну а проверить его???

Кроме того, датчики топлива там по моему последовательно. У Вас нет схемы?

Так есть раздел по поиску.

Я надеюсь что то что я сказал пойдет Вам на пользу, возможно не только здесь но и на других ресурсах.

Удачи. Правда при такой постановке вопроса - помощи не ждите.

Ссылка на сообщение

если еще не поздно

1) если меняли насос 80% проблема рядом с прошлыми работами снять и визуально проверить провода

2) снять и прозвонить проводку до приборки

посмотреть цели ли все провода

 

к теме прикрепляю файлы по вашей машине

бензонасос.pdf

приборка.pdf

стартер.pdf

 

файлы в формате PDF (программу легко найти через гугл)

 

материалы взяты из AutoData 3.18 и Bocsh ESI [12/2] (если кому нужен дистрибьютев программ - пишите в личку помогу :dirol: )

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...