Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Uzdaewoo Nexia 1.5 8V


Рекомендованные сообщения

@карб, как появляется эта ошибка? Сразу или после заправки? В редакторе не смотрели, маска прибита...нет?

 

На этих машинах стоит ДУТ другой конструкции с другой тарировкой совсем. Роддственное ПО для XARA - XAQD, но тарировка ДУТ другая. Поэтому все заводится и нормально едет на любой прошивке от Е4, но получаем косяк по указателю уровня топлива автоматически. То, что делали мы в модах и сделал завод на предпоследнем варианте софта (погасили всю маску по ДУТ) не есть правильно. Если для нас оно еще куда не шло, то для завода - это косяк и признание своего бессилия.

Поэтому и сменили ДУТ и ПО.

Ну как-то так.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Здрасте всем.

Есть дэу нексия 1.5_8кл_2011_XAQS_пробег 9000км. Проблемма в раскачке оборотов на хх., возможно заглыхание авто при раскачке, ошибок нет никаких. Менялся РХХ проблемма не ушла, поездил с откл. клапаном ЕГР, вроде лучше но все равно не-то, нет нет раскачка появляется, кто нибудь знает в чем дело?

Ссылка на сообщение

В общем проблемма решилась прошивкой ЭБУ на E2 с отключением клапана EGR как програмно так и физически (заглушили). Неделю ездит полет нормальный.

Изменено пользователем SJocker
Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...

Сегодня приезжал клиент которого узбеки уже загоняли, прошивка XARA, попробовал читать параметры- на ДСТ10, всё читается, попытка обучить ДПКВ не проканала, принёс Карманскан ВЖ+ с первой попытки обучение пошло как-то не так , вместо трёх медленных наборов оборотов , повторялось раз 7, выключил зажигание - загорелся чек, читаю ошибку -0315 -ДПКВ не обучен, стираю ошибку- лампа гаснет! сравниваю ЕЕPROM что до процедуры,что после строка 0040 без изменений, точно такая как и до обучения. Пробую повторно- после трёх медленных наборов следуют частые, выключаю на 10 сек. Читаю снова ЕЕPROM, на этот раз строка 0040 все ячейки поменяли содержимое. Отправил проверять, в понедельник должен отчитаться, вот все считанные файлы:

с260ру.rar

Ссылка на сообщение
  • 6 месяцев спустя...

Здравствуйте. Uzdaewoo Nexia 1.5 8V с блоком MR-140 XADN , По диагностике t охл -40, t возд -40, закрытый дросель - ДПДЗ-99%. Прозвонили проводку до блока- всё в норме, а с блока нет выхода массы ( + 5В в норме). На каких контактах масса приходит на блок, кроме указанных в комбилодере ( М37,38,39,40,41)? На этих с массой всё в порядке.

Ссылка на сообщение
post-16216-0-95889200-1384700887_thumb.pngpost-16216-0-82544400-1384700812_thumb.pngpost-16216-0-02527200-1384700513_thumb.pngТак эта,старая вроде тема что в блоке отрываються проволочки.Мож просто вскрыть и тупо "помаять" какие оторваны? Изменено пользователем Пупок
Ссылка на сообщение

Спасибо Пупок за помощь. Блок вскрыл, отгорели массы и перегорела дорожка выхода масс на датчики.После ремонта, параметры стали в норму, а ошибка " Низкий уровень ДПДЗ"- не сбрасывается, хотя на педаль ДПДЗ реагирует правильно.

Изменено пользователем Вадимович
Ссылка на сообщение

Фига се,начт долбошлёп клеммы попутал на акб,или кого прикуривал на заведённую,аль снимал клемму,зарядку проверял.Пытай с паяльником.Точно дорожка то?Там сопротивления то "нарисованые".Вопчем если не получиться "починить".то смело "лечи" клиента грузом на блок (если массы даччегов на "кузов" не прокатят (но это неправильно,хотя многие так делают,может сказаться при сварочных работах на машине).если чё,могу помочь "вылечить" клиента бэушным пятирублёвым блоком =)

Ссылка на сообщение

Он до меня был у "ДИАГНОСТА" . Я не знаю чем тот диагностировал, но вынес приговор; меняй ДАД-не помогло, меняй EGR- не помогло. А на деле вышло то, что вышло. Клиент заказал новый блок.

Ссылка на сообщение

ну правильно,масса "поплыла",а с ней и параметры даччегов,вот он и решил их поменять,наверно не сталкивался с тем из за чего "уплывают" параметры всех сразу.Я б тож сходу за пять минут не въехал бы,ток после прозвонки проводки

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...