Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Audi Q7 Ошибка P2152


melnik-1
Рекомендованные сообщения

Audi Q7 троит, приехала с этими ошибками:

Address 01: Engine Labels: Redir Fail!

Part No SW: 4L0 910 560 D HW: 4L0 907 560 A

Component: 4.2L V8/4V 0060

Revision: 71H21--- Serial number:

Coding: 01210210190F0560

Shop #: WSC 00473 935 176017

VCID: 295DF997FB39

 

7 Faults Found:

008530 - Supply Voltage for Fuel Injector Group C: Electrical Malfunction

P2152 - 008 - Implausible Signal - MIL ON

Freeze Frame:

Fault Status: 11101000

Fault Priority: 0

Fault Frequency: 7

Mileage: 123164 km

Time Indication: 0

 

Freeze Frame:

RPM: 1174 /min

Load: 52.1 %

Speed: 0.0 km/h

Temperature: 90.0°C

Temperature: 73.0°C

Absolute Pres.: 1000.0 mbar

Voltage: 11.430 V

 

000768 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected

P0300 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent

Freeze Frame:

Fault Status: 00100001

Fault Priority: 0

Fault Frequency: 7

Mileage: 123167 km

Time Indication: 0

Date: 2012.07.10

Time: 14:24:19

 

Freeze Frame:

RPM: 1312 /min

Load: 48.2 %

Speed: 49.0 km/h

Temperature: 99.0°C

Temperature: 36.0°C

Absolute Pres.: 1000.0 mbar

Voltage: 12.954 V

 

000774 - Cylinder 6: Misfire Detected

P0306 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent

Freeze Frame:

Fault Status: 00100001

Fault Priority: 0

Fault Frequency: 7

Mileage: 123167 km

Time Indication: 0

Date: 2012.07.10

Time: 14:24:19

 

Freeze Frame:

RPM: 1312 /min

Load: 48.2 %

Speed: 49.0 km/h

Temperature: 99.0°C

Temperature: 36.0°C

Absolute Pres.: 1000.0 mbar

Voltage: 12.954 V

 

000775 - Cylinder 7: Misfire Detected

P0307 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent

Freeze Frame:

Fault Status: 00100001

Fault Priority: 0

Fault Frequency: 4

Mileage: 123167 km

Time Indication: 0

Date: 2012.07.10

Time: 14:24:19

 

Freeze Frame:

RPM: 1405 /min

Load: 89.8 %

Speed: 62.0 km/h

Temperature: 96.0°C

Temperature: 37.0°C

Absolute Pres.: 1000.0 mbar

Voltage: 12.954 V

 

008530 - Supply Voltage for Fuel Injector Group C: Electrical Malfunction

P2152 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent

Freeze Frame:

Fault Status: 00100001

Fault Priority: 0

Fault Frequency: 3

Mileage: 123358 km

Time Indication: 0

Date: 2012.07.11

Time: 10:53:12

 

Freeze Frame:

RPM: 722 /min

Load: 36.1 %

Speed: 0.0 km/h

Temperature: 99.0°C

Temperature: 59.0°C

Absolute Pres.: 1000.0 mbar

Voltage: 12.827 V

 

000769 - Cylinder 1: Misfire Detected

P0301 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent

Freeze Frame:

Fault Status: 00100001

Fault Priority: 0

Fault Frequency: 5

Mileage: 123372 km

Time Indication: 0

Date: 2012.07.11

Time: 14:44:13

 

Freeze Frame:

RPM: 1412 /min

Load: 53.3 %

Speed: 50.0 km/h

Temperature: 97.0°C

Temperature: 40.0°C

Absolute Pres.: 1000.0 mbar

Voltage: 12.954 V

 

000772 - Cylinder 4: Misfire Detected

P0304 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent

Freeze Frame:

Fault Status: 00100001

Fault Priority: 0

Fault Frequency: 2

Mileage: 123384 km

Time Indication: 0

Date: 2012.07.11

Time: 18:12:57

 

Freeze Frame:

RPM: 1405 /min

Load: 90.6 %

Speed: 62.0 km/h

Temperature: 96.0°C

Temperature: 37.0°C

Absolute Pres.: 1000.0 mbar

Voltage: 12.954 V

 

Readiness: 0000 1000

 

ошибки стираются, остается только:

 

008530 - Supply Voltage for Fuel Injector Group C: Electrical Malfunction

P2152 - 008 - Implausible Signal

Freeze Frame:

Fault Status: 01101000

Fault Priority: 0

Fault Frequency: 1

Mileage: 126865 km

Time Indication: 0

Date: 2012.08.06

Time: 16:26:08

 

Freeze Frame:

RPM: 3567 /min

Load: 25.9 %

Speed: 0.0 km/h

Temperature: 89.0°C

Temperature: 52.0°C

Absolute Pres.: 1000.0 mbar

Voltage: 13.335 V

 

что интерестно, если мотор раскрутить до 3-4т. оборотов, и в это время скинуть ошибки, ошибка скидывается, троить перестает, заводишь глушиш все нормально, постоит остынет, и опять P2152, и начинает троить, ошибка появляется только при запуске на незаведенном ошибок нет.

 

Официалы приговорили ЭБУ, говорят что нет импульсов на 3 и 5 форсунку.

 

Может ли это быть эбу?

И если да то что в эбу отвечает за форсы? Или может есть у кого распиновка ЭБУ Med9.1.1?

post-14760-0-06711800-1344406271_thumb.jpg

post-14760-0-81820000-1344406295_thumb.jpg

post-14760-0-63929600-1344406317_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

По правилам раздела необходимо указывать точные данные автомобиля, а Вы даже год выпуска и объем двигателя не указали, я уже молчу про буквенный код двигателя. Ку7 не тот автомобиль в котором стоит делать что-то на авось.

Ссылка на сообщение

Комп разбирался после появления дефекта или до? Форсунки коммутируются с двух сторон(импульсно), с плюсовой могут быть объединены по парно. Для форсунок есть в компе пребразователь 70-150в

Изменено пользователем samsu
Ссылка на сообщение

По параметрам в расшифровке ошибок видно что напряжение на блоке до 1500об.мин и до 13 в не дотягивает. После удаления и появления ошибки на 3567об.мин напряжение 13.3в. Вы сами отвечаете на свой вопрос что

"что интерестно, если мотор раскрутить до 3-4т. оборотов, и в это время скинуть ошибки, ошибка скидывается, троить перестает, заводишь глушиш все нормально, постоит остынет, и опять P2152, и начинает троить, ошибка появляется только при запуске на незаведенном ошибок нет."

Смотрите вольтаж на блоке, массы. Для начала я бы посмотрел вольтаж на датчиках,или катушках там где выход с главного реле. Отсюда и копать. А то что дилер сказал что импульса нет,так проверь светодиодной контролькой,но плюс бери с бортсети,а минус со штекера форсунки. Думаю с управлением все в порядке,да и ссылок на обрыв цепей форсов нет.

Ссылка на сообщение

Спасибо всем за ответы.

Блок разбирался после появления деффекта, первый раз диллерами, второй это уже я сегодня, по части масс интерестно, учту, а вот чтобы посмотреть сигналы на форсунках, нужна схема, эльзу поставить что-то не получилось, завтра буду на другом компе пробовать ставить. Проверить хочу с блока, чтобы лишнего не разбирать, к ним так просто не подлезеш.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...