Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Pathfinder 2,5 Dci Yd25Ddti 2005 My


sasha-vyborg
Рекомендованные сообщения

Дымит при перегазовках ( первый раз не очень, последующие резкие нажатия на "газ" выкидывает чёрное облако). Расходомер заменен, ЕГР отчищен и работает, утечек воздуха по наддуву не нашёл. Ошибок, естественно, нет. Педаль-бустера нет. Предыстория неизвестна ( в смысле чип-тюнинга). Что ещё посмотреть?

Ссылка на сообщение

Заедания EGR. Время и момент впрыска. Фильтры.

 

Давление еще посмотри. А то мало ли льет а не распыляет.

Изменено пользователем freefolling
Ссылка на сообщение

Как я понимаю дензо стоит комлект?Не знаю не буду каркать,но я бы начал с форсунок.......Дохлые они очень,у меня авенсис с D4D дензо соленоиды стояли,тоже перегазовка черный дым,но он сразу признался ехал с юга.заправился ночью,приехал п...ц.2 форсунки меняли на новые.Именно сброс в обратку.А конструктивно форсунка работает на противодавлении,так что косяк по обратке,косяк по быстродейтвию,косяк по наливам.Привда обратки на машине мерять полный п...ц.Я обычно сразу снимаю все,говорят можно по общему потоку с обраток форсунок вычислять,но нужна статистика.у меня её нет.и всё равно снимать,так смысл.........если так вообщем глянуть..Вот размытые клапана на Дензо пьезе,это Рав D cat.Кстати хотите репу почесать,могу подкинуть головоломку ,а может и не головоломку,просто я так ступил....................................................

Приезжает Рав 4,дензо пьеза,плохой запуск,подключаю доилки вторая за пол минуты налила 120 кубиков,ориентир 20ну понятно отездила.Самый главный прикол,с обраток течёт черная солярка,я сразу в бак,слеза.Вопрос,откуда НА ВСЕХ ФОРСУНКАХ черная жижа,акцентирую на всех...Стоит тондем подкачивающий,он не приделах...

post-5696-0-17283000-1344376068_thumb.jpeg

post-5696-0-98804600-1344376077_thumb.jpeg

Ссылка на сообщение

Спасибо! Кроме форсунок, все параметры в идеале, ЕГР, как писал выше, отмыт, ходит легко. Совсем вылетело из головы, что обратка важна для Денсо, подумал - заводится с пол-оборота и нечего туда лезть.

Гляну общую обратку и отправлю в Питер, на стенд проверяться.

Ссылка на сообщение

Про ЕГР я его мою в ультразвуке,именно в ванне,на японцах он очень сложной формы,кисточка не помогает,а так идеальная чистота.Про форсунки,это принцип работы всех форсунок,соленоид,пьеза,насос форсунка,не важно,главный принцип уравновешивание давлений,с одной стороны давление давит под распылитель,с другой,на управляющий клапан,мультипликатор в народе,когда импульс отсутствует,соблюдается равновесие,импульс втягивает якорь.в районе управляющего клапана падает давление,равновесие смещается в сторону клапана,распылитель преодолевает усилие запорной пружины происходит впрыск,и так до тех пор пока импульс не исчезнет,если обратка завышенна,то равновесие смещается,налив уже нарушен,со всеми вытекающими.И по этим промоинам клапан размывает очень быстро,т.е особое внимание на обратку,первый признак чтоб задуматься.я обычно подключаю доилки,из Делфовских чемоданов,даю поработать на ХХ,затем несколько перегозовок.Затем смотрю разницу.в идеале разницы не должно быть,если есть сразу спрашиваю деньги на ремонт есть,если нет то плати за диагностику и досвидос.Про проверку,первый тест на стенде,называется Лик Тест....Тест на утечку, 1500бар,смотрится утечка в обратку,если налило больше 30кубиков,дальше смотреть тесты не смысла,они всё равно будут в косяке.Понятно.почему обратка так важна?

Типична ошибка при ремонте форсунок гогда экономятся деньги клиента,и меняется только изношенная деталь,распыл или мульт,я меняю их впаре,всегда,на Бош соленоидах,можно мульт притереть,но это только базарный вариант,а так эти две вещи,которые работают только в паре,изнашиваются тоже в паре.

Про Рав 4.........Я первое что подумал про него,это масло попадает через сальник подкачивающего насоса,заказал,привезли.оказался не тот.разобрали насос,сальник целый,насос в идеале,а со всех обраток течет черная жижа,хотя в баке слеза,откуда???Всё просто...Форсунка лила в обратку,значит игла была постоянно открыта,а пьеза,если вы знаете работает с усилителем гидравлическим,и на выходе из обраток стоит клапанок,который поддерживает в обратке избыточное давление,для быстродействия,так вот если равновесие смещается в сторону управляющего клапана,давления не хвотает чтоб закрыть иглу,давление газов в цилиндре,прорывается через дюзы форсунок,попадат в солярку,а масло имеет сажу и мелкую мет.пыль,затем через обратку кольцуется,и опять возвращается в насос,идет ко всем форсункам,и я вижу на выходе из всех обраток черную жижу.Прикольно?

Ссылка на сообщение

Форсунки на стенд надо.Обратка - это еще не показатель исправности форсунки.Это когда уже ручьем льет,то мертвая 100процент.

По сканеру корекцию по форсункам видно?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...